Работает - не лезь) начнет плохо работать - лезь)
Если бы я сразу отдал знающим людям или имел возможность его там разобрать, то отделался бы мелким ремонтом, а я решил тянуть до дома)
Диагноз указывает на то, что болт перестал выполнять свою функцию по каким то причинам, что привело к неправильной работе вариатора. Мопед ехал, переключался, но чуть чуть не сразу, под сброс газа как правило, а в ручном режиме и вовсе хорошо по началу. Чек загорался только 2 раза, когда я попытался переключить режимы Drive и Power стоя на месте, у него не получалось и выкидывал ошибку. Соответственно при повторном запуске чек не высвечивался. Этим же болтом мне нормально так разбило картер, ну и то место куда он должен вкручиваться. Как следствие всего этого - через ~500км такой работы порвался ремень.


P.S. ты починил жене замок на крышке бензобака?)))
------------------------------------------Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...