Созрел для поездки до Владивостока...
В 2010в поездке на Байкал выехал немного позже(на 6 дней) Лехи Скута, на Алтае обменялись смс (он возвращался) но не случилось встретиться...
http://www.motoliga-nn.ru/index.php?...=130&Itemid=19
Кстати он готовил мне Сильвера и Бурга 650 в ту поездку. Посоветовал Сильвера, понадежней. Ехалось хорошо, после Байкала хотелось еще, хотя бы до Читы. Сын остановил, да и деньги поджимали.
Сейчас спустя 2 г дорога за Байкалом стала лучше, да и до него от Канска наверное тоже.
Человеку нужны разумные перегрузки для тела - это сильный инструмент для его прогресса. Запас прочности необходим для хорошего здоровья. Даже в моем возрасте за 70 это необходимо - время от времени загружать себя почти под завязку, но потом обязательно восстанавливаться. Я так живу уже давно.
Кроме этого в наше время просто необходимо иногда совершать мужские поступки, выходя за привычное пребывание "в зоне комфорта", особенно в больших городах типа Москвы или Питера.
Я привык ехать с 4-5ч утра, останавливаться через 150-200км, восстанавливаться лежа на чем придется (на мото чаще) 10-20мин,"улетая" в глубокий сон, после чего полностью отдохнувший еду (по хорошей дороге) со скоростью 120-140 (иногда 30-40 км), до след. привала. Так еду до темноты. Это 16-18ч и около 1000км. В Казахстане поменьше (700 км), похуже дороги. Лучший вариант ехать в своем темпе ,лишь стыкуясь на ночевках или заправках, кафе. Думается - дорога туда займет от 15 до 20 дней. Возможно поеду на Хонде Рукус 250, а скорее на Сильвере 600.
П.С. Приглашаю попутчиков на различных кусках дороги - до конечной цели, до Алтая, до Байкала, от города до города...Любые варианты приветствую, но крейсер не менее 100 км. Рвать себя не буду куда доеду то и хорошо. В Уссурийске есть дальние родственники.
__________________
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!