Burgman-Club

06.11.2024, 05:31


Burgman-Club » Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » УРАЛ,КАЗАХСТАН,КИРГИЗИЯ - АПРЕЛЬ НАЧАЛО МАЯ

УРАЛ,КАЗАХСТАН,КИРГИЗИЯ - АПРЕЛЬ НАЧАЛО МАЯ

Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:11, 06.03.2009 [ Лог ]
Второй Уральский Мотофестиваль WINGS-2009
« : 05 Января, 2009, 19:30:26 »

Положение о проведении Второго Уральского мотофестиваля «Wings»

Цели и задачи

Привлечение внимания к проблеме безопасности дорожного движения на дорогах города Челябинска и области.
Формирование культуры поведения среди водителей города и области.
Популяризация среди молодежи города технических видов спорта и увлечений.
Привлечение внимания со стороны соседних регионов к выставочной, культурной и деловой жизни города Челябинска.
Стимулирование, развитие и поддержка деятельности мелкого среднего и крупного бизнеса.
Организация и проведение культурного мероприятия для жителей города, в честь годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.

Время и место проведения:

9 мая 2008 года с 10.00 до 20.00 и 10 мая с 10.00 до 18.00
Выставочный центр Южуралэкспо, ул. Артиллерийская, 132


Организаторы мотофестиваля:

Мотоклуб «Wings»

Поддержку проекта осуществляют:

Генеральный партнер
Медиапартнеры

Участники мотофестиваля «Wings»:

Байк клубы: гг. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Магнитогорск, Орск, Уфа, Новосибирск, Томск, Омск. Клубы антикварных и старинных мотоциклов. А так же желающие, имеющие в наличии мотоцикл вне зависимости от пробега и года выпуска. Планируемое количество мотоциклов на экспозиции фестиваля – не менее 200.
Дилеры по продажам и сервисному обслуживанию мототехники (мотоциклы, скутера, квадроциклы и катера)
Мотосервисы и запчасти (в том числе покраска, защита, аэрография, установочные центры и т.д.)
Профессиональные мотогонщики (представители мотокросса)
Банки и страховые компании
Одежда, обувь, экипировка, сопутствующие аксессуары.
Рок группы
Автошкола

Ожидаемое количество посетителей выставки

от 12 до 20 тысяч человек

Программа проекта
Выступление рок групп
Презентация редких и старинных экземпляров мототехники
Проведение конкурсов для посетителей фестиваля
Показательные выступления спортсменов (мотокросс)
Проведение розыгрышей и лотереи для посетителей фестиваля
Фотографирование профессиональными фотографами
Катание на квадроциклах и мотоциклах.
Показательные выступления байкеров.
Организация в честь Дня Победы работы полевой кухни и встречи с ветеранами ВОВ.
Показ мод

Только в первый день Фестиваля после 18.00:

Шоу от салона «ТАТУ-74»
Шоу от ведущих школ танцев (восточные танцы, танец живота, эротик-дэнс и многое другое)
Стриптиз
Выступление рок группы

Контактные лица:
Добровольные пожертвования на фестиваль:
Батя (Антонов Александр) 8 351 903 45 43
Общие вопросы
Ян 8 951 464 67 80


Коммерческое предложение

Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:

Пока мой план таков. 25-27 апреля доЧЕЛЯБИНСКА (один) 1400км дальше с Банзаем –АСТАНА АЛМА-АТА вокруг оз. ИССЫК-КУЛЬ и на фест ЧЕЛЯБИНСК 12-13 мая НИЖНИЙ. Палатка скромный бюджет-30-35т.20тепла в СРЕДНЕЙ АЗИИ НОЧЬЮ 5. КОМПАНЬОНОВ в любых вариантах приглашаю
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:11, 21.04.2009 [ Лог ]
Завтра 22 апреля стартую в ЛЕТО! Ждать тепла здесь бесполезно. Думаю к вечеру добраться до НАБ.ЧЕЛНОВ –если совсем плохо (снег) заночую в КАЗАНИ. 25 из ЧЕЛЯБИНСКА командой 4человека едем в КАЗАХСТАН и КИРГИЗИЮ. По пути мотоклубы РОССИИ и КАЗАХСТАНА обещали помощь и содействие.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:47, 21.04.2009 [ Лог ]
Палыч,удачи тебе искренне.ни гвоздя ни жезла.по приезду отпишись и пофотай там иссыкюль. тоже хотел туда,но не на моте.всего хорошего
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:47, 07.05.2009 [ Лог ]
Q
Деятель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 674
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения:

в Казани слегка приложился, остался ночевать у Freemen MC. Приютили, обогрели, помогли с пластиком, поменяли колодки. Молодцы вобщем.

Щас звонил из Елабуги, погода нормальная, слабый снег.
Завтра 700 до Челябы.
_________________
36х180х90
Silver Wing 600

Вернуться к началу


Q
Деятель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 674
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 9:24 am Заголовок сообщения:

Старт 25.04.09 из Челябинска


_________________
36х180х90
Silver Wing 600

Вернуться к началу


СанПалыч
**


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 71
Откуда: Н.Н. Совет. р-н Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения:

Приехал целый чего не могу сказать о БУРГЕ.6000КМ -15 ДНЕЙ.Доехал до КАРАГАНДЫ (пророчество ДВЕМА 2 месяца назад) дальше мотик не хотел ехать сделав мне 3предупреждения суровее с каждым разом. Подробнее когда отойду от этого ЭКСТРИМА.НО БУРГ ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСЕН!
_________________
Skywave 650 Вернуться к началу


Показать сообщения:
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:50, 07.05.2009 [ Лог ]
Палыч,
Давай,приходи в себя


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:54, 07.05.2009 [ Лог ]
Q -мой сын предлагает сьездить в ДОНЕЦК за Бургом на разборку на 2х мотах.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Q
Деятель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 674
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения:

в Казани слегка приложился, остался ночевать у Freemen MC. Приютили, обогрели, помогли с пластиком, поменяли колодки. Молодцы вобщем.

Щас звонил из Елабуги, погода нормальная, слабый снег.
Завтра 700 до Челябы.
_________________
36х180х90
Silver Wing 600

Вернуться к началу


Q
Деятель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 674
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 9:24 am Заголовок сообщения:

Старт 25.04.09 из Челябинска


_________________
36х180х90
Silver Wing 600

Вернуться к началу


СанПалыч
**


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 71
Откуда: Н.Н. Совет. р-н Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения:

Приехал целый чего не могу сказать о БУРГЕ.6000КМ -15 ДНЕЙ.Доехал до КАРАГАНДЫ (пророчество ДВЕМА 2 месяца назад) дальше мотик не хотел ехать сделав мне 3предупреждения суровее с каждым разом. Подробнее когда отойду от этого ЭКСТРИМА.
_________________
Skywave 650 Сильвер Винг -600

Вернуться к началу


Показать сообщения:
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:06, 07.05.2009 [ Лог ]
палыча как всегда приходится расшифровывать duma
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:08, 07.05.2009 [ Лог ]
Палыч,
кстати в Донецке живет ктото из наших,помоему ник у него Гарик с цифрами какими то


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
qmail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:33, 07.05.2009 [ Лог ]
Донецкий Бург уже продан.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:20, 09.05.2009 [ Лог ]
От Караганды доехал своим ходом, не спеша "вкушая" Казахстан в полной мере. ЭКСТРИМА больше не было - "раненый" Бург неторопясь но уверенно вез меня от города к городу от клуба к клубу по 400-700км в день.Ночевал в КОКЧЕТАВЕ у президента мотоклуба СЕРГЕЯ ХАКА, ЮЖНОУРАЛЬСКЕ в гостинице, вУФЕ в офисе местного байкера-бизнесмена,в ЧЕБОКСАРАХ в гостинице.Перед КУСТАНАЕМ мотоцикл освятил отец АЛЕКСАНДР молодой священник (это надо было сделать перед поездкой) Итог 6000т км за 15дней.(( 3 дня на ремонты.) Подробнее когда все уложится в голове.Впечатлений масса, неудачей поездку не считаю.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:31, 15.05.2009 [ Лог ]
КАЗАХСТАН – 2009

22.04 – день первый КАЗАНЬ (430 км)
Выехал из Нижнего в 7.30- неторопливо шёл снег -4, но колеса нормально держали сырую дорогу, постепенно стал ехать запланированные 110-120. В Чувашии стал ждать серьёзных гаишников. Но никому не было до меня дела и лишь позднее в Татарстане и Башкирии они 7 раз меня тормозили – за превышение 30-50км, обгон не по правилам и просто из любопытства. Привычно обнажаю седую голову показываю корочки Ветерана, обьясняю что байкеры КАЗАНИ, НАБ.ЧЕЛНОВ, УФЫ или ЧЕЛЯБИНСКА ждут меня (а так и было) у города и я вынужден спешить. Прокатывало легко только около Уфы предложили сьездить в суд (вас там простят – ветеран).» Давайте решим здесь»– сказал я. Сразу взбодрился –« ну и как решим?» «Да никак, денег только на бензин сам почти не ем, видите еду на мопеде даже на нормальный мотик не хватает.» Разочарованно – «счастливого пути». Дарил всем календарик с МЕЩЕРОЙ – теперь его знают везде.А в УФЕ СЕРГЕЙ МИНИГУЛОВ байкер с нижегородскими корнями, сказал – это же МЕЩЕРА – ДРУГАН!
Итак с хорошим настроением в 14часов проезжаю КАЗАНЬ. И под одним из мостов из под меня на хорошей скорости словно кто-то выдергивает мотик и я еду –скольжу набоку на рюкзаке очень мягко,быстро,как на хороших санках и удивляюсь почему ничего не больно! А БУРГ вращаясь на боку скользит вдаль и мне так жалко его! А дальше – ВСЁ, ПРИЕХАЛ! Машин близко не было, мотик проскользил 80-100 м, я поменьше.Руль сильно погнут, собрал куски пластика и чудо – Бург завелся! Домой доеду! Успокоился позвонил ДИМЕ (из ФРИМЕН клуба – спасибо Панову дал телефон). Встретил, проводил до КЛУБА. При нем мото сервис( сразу взяли «в работу»), магазин мотоаксессуаров, место встреч мотоклуба. Дима, при всей своей занятости, показал мне город, определил на ночь к админу сайта ФРИМЕНОВ. К вечеру следующего дня мотик был готов ехать .Чисто символическая цена ремонта 500р – спасибо Антону мастеру. Куда ехать-? В ЧЕЛЯБИНСК! Представил как я вернусь домой (после стольких сборов разговоров о поездке) – стыдно, чуть отъехал и готов «сломался не выдержал». А как же «рейтинг» ПАЛЫЧА? Не могу я быть слабым, (хотя понимаю какое мне дело до мнения большинства – жизнь и здоровье гораздо более ценные вещи чем все эти мнения.)
23.04 – день второй ЕЛАБУГА( 200км)
Выехал в седьмом часу вечера, приехал к темноте, встретил местный байкер из ФРИМЕНКЛУБА, заночевал в гостинице (600р хороший одноместный номер)

24.04 – день третий ЧЕЛЯБИНСК( 770 км)
Неплохо отдохнул в 8утра поехал. Холодно, ветер и снег – на перевале Европа –Азия за ЗЛАТОУСТОМ БУРГ перестал ехать - 40 км час и рычит и греется. Посидел в кафе, решил что это финиш – доеду до ЧЕЛЯБЫ 100км и назад. Почувствовал что сильно надуло в шею –распухла и не поворачивается. Сел …и чудо, он поехал! Видимо засорилось что-то. К 12 ночи добрался , АНДРЕЙ БАНЗАЙ встретил, накормил и уложил спать. Боль в шее не давала спать и стала как у штангиста толстой.


Добавлено спустя 5 часов 20 минут 52 секунды:

А теперь извечный вопрос почему? Случайного, как известно ничего не бывает. Все ситуации мы создаём себе сами. Да под мостом в КАЗАНИ была глина со снегом и низкое место где это скопилось но проезжая это место второй раз на скорости 40 км я всё это рассмотрел и аккуратно проехал. Тогда, когда кое как – спешил, одел теплый подшлемник и почувствовал как дует в шею но не остановился поправить и завязаться шарфом я не думал что это выбьет меня из колеи на все последующие дни. Мелочи, но весной они не сходят с рук, и в конце концов они (точнее ВСЕЛЕННАЯ) остановили меня от возможно более худшего варианта развития событий. И не надо устанавливать сроков. Спешка приводит к ошибкам, лишает свободы, мешает наслаждаться путешествием. В моем случае это возможно (не скован временными рамками), остальным сложнее. И проще всего ехать своим темпом т.е. в одиночку.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:40, 16.05.2009 [ Лог ]
Палыч, все круто, и оптимизм твой радует, и думаю настал момент научиться фоты выкладывать. Отчеты о дальняках, да с фотами - 02 Спасибо.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:43, 17.05.2009 [ Лог ]
25.04 – день четвертый КУСТАНАЙ( 410км)
В ЧЕЛЯБИНСКЕ Юра Сомов оперативно поставил новые подшипники в переднее колесо, поправил тормоза, одел меня в свой ветрозащитный костюм (свой я порвал при падении), за всё ему огромное спасибо и на днях жду в гости. После обеда мы выехали. Подъехав к ТРОИЦКУ выясняется что я оставил паспорт на квартире у Банзая. Через пару часов паспорт прибыл с междугородным автобусом в ЮЖНОУРАЛЬСК, (как это удалось Андрею, ума не приложу). Таможню успешно прошли за час и в сумерках покатили к КУСТАНАЮ. Эти 200км в темноте дались мне нелегко. Дорога была неплохой но неровности болью отдавались в распухшую шею, я начинал засыпать (выключаться на секунды,- спазмы в мышцах шеи пережимали сосуды.) Приходилось делать кратковременные остановки что бы не слететь с дороги. Стас встретил перед городом, привёз в свою уютную большую квартиру накормил, угощал казахской чачей – меня уложили в огромную ванну с горячей водой лечить, (я не знал при воспалении этого нельзя делать), хозяин вел задушевные разговоры за жизнь с Банзаем, я отходил от трудного дня. Никогда прежде я не встречал (даже не представлял что это возможно) такого искреннего участия от незнакомых прежде людей!
Оказывается Стас предупредил таможню чтобы нас нигде не тормозили.
26.04 – день пятый АСТАНА (710 км)
450км ехали по вполне сносной дороге до АТБАСАРА. Какие-то рыжие зверьки стояли на обочине дороги иногда перебегали дорогу и даже как собаки неслись наперегонки с мотоциклом .Кусты перекати-поле перелетали, катились через дорогу(вспомнил школьную географию) И постоянно сильный ветер и практически никакой растительности. Ехали 120, заправки появлялись когда были нужны, иногда меняясь местами.От АТБАСАРА началась трудная дорога(строится, ремонтируется десяток лет) Здесь надо было свернуть на КОКЧЕТАВ (лишние 250км) зато мы ехали бы по шикарной «бетонке»- огромные плиты подогнанные друг к другу с ювелирной точностью(по ней я ехал на обратном пути на разбитом БУРГЕ 140-150км час) Куски нормального асфальта чередовались с грунто-щебеночными обочинами или сплошной чередой дыр. В шею болью отдавалась каждая неровность и в конец измученный за 30-50км до АСТАНЫ влетел в глубокую яму – тормозил только задним, передний диск деформировался при падении в КАЗАНИ. Проехал немного и начал вилять, понял что всё плохо. Оба колеса (диски) треснули и покрышки спустили. В панике звоню сыну (где заказывать диски?), МИХАИЛУ в АСТАНУ (как довезти мото). МИША, директор строительной фирмы приехал с сотрудниками и байкерами на микроавтобусе и газели уже к ночи довезли мотик в гараж, нас в баню (наши компаньоны с СУРГУТА оба приехали накануне) МИХАИЛ успокоил – «диски сварим», накормил, напарил в шикарной бане, напоил отличным карагандинским пивом. Решили, пока варят колёса, МИША покажет ребятам АСТАНУ. Ночевали в отличной гостинице (предоставил МИШИН товарищ- хозяин отеля)


Добавлено спустя 7 часов 9 минут 25 секунд:

27.04 – день шестой КАРАГАНДА (220км)
До обеда пока МИХАИЛ на ХАРЛЕЕ показывал ребятам АСТАНУ, НИКОЛАЙ поставил сваренные колёса на место (безвозмездно!) На прощание привезли в ресторан, отлично накормили казахской кухней (названий не запомнил но перепробовал почти всё) Поехали! Решил, что доеду до АЛМА-АТЫ к СЕРИКУ отдышусь у него и домой. Мотик выше 120 км начинал трястись (сваренные колеса не балансировались), сибиряки неслись вперед мы с БАНЗАЕМ сзади. И снова я начал «выпадать из реальности», кратковременные улеты сознания пару раз кончились чуть заметным вилянием мотоцикла. Дефицит сна и пережатые сосуды шеи вырубали меня. Я начал останавливаться, предчувствуя беду. Оставалось пару десятков километров до города и я очнулся уже на сырой широкой обочине(справа бетонные столбики), выписывая зигзаги из последних сил. Сзади БАНЗАЙ, увидев что меня тащит с дороги, давил на сигнал – я ничего не слышал. Наконец словно что-то сломалось внутри… и я мешком рухнул вниз. Словно истерзанное тело сказало – хватит надо мной издеваться! Повидимому я подтормозился и скорость при падении была не слишком большой. Сразу вскочил и вдвоем подняли БУРГ. Обочина усыпана кусками пластика, в дребезги почти весь левый бок, оторвало ручку тормоза и зеркало с электроприводом. И опять он многострадальный поехал без поворотников, 40 км час под неусыпным контролем 3х мотоциклов. Мне уже было не до сна, обдумывал что дальше. Пришла успокоительная мысль, я больше не торможу ребят, свалилась гора с моих плеч, спешить теперь некуда! Сам я цел и почти невредим (слегка ударил бедро около таза, чуть поцарапал шлем и прикусил губу).ВАЛЕРА авто и мотогонщик встретил, препроводил в гостиницу. Спал я крепче обычного.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.