25.04 – день четвертый КУСТАНАЙ( 410км)
В ЧЕЛЯБИНСКЕ Юра Сомов оперативно поставил новые подшипники в переднее колесо, поправил тормоза, одел меня в свой ветрозащитный костюм (свой я порвал при падении), за всё ему огромное спасибо и на днях жду в гости. После обеда мы выехали. Подъехав к ТРОИЦКУ выясняется что я оставил паспорт на квартире у Банзая. Через пару часов паспорт прибыл с междугородным автобусом в ЮЖНОУРАЛЬСК, (как это удалось Андрею, ума не приложу). Таможню успешно прошли за час и в сумерках покатили к КУСТАНАЮ. Эти 200км в темноте дались мне нелегко. Дорога была неплохой но неровности болью отдавались в распухшую шею, я начинал засыпать (выключаться на секунды,- спазмы в мышцах шеи пережимали сосуды.) Приходилось делать кратковременные остановки что бы не слететь с дороги. Стас встретил перед городом, привёз в свою уютную большую квартиру накормил, угощал казахской чачей – меня уложили в огромную ванну с горячей водой лечить, (я не знал при воспалении этого нельзя делать), хозяин вел задушевные разговоры за жизнь с Банзаем, я отходил от трудного дня. Никогда прежде я не встречал (даже не представлял что это возможно) такого искреннего участия от незнакомых прежде людей!
Оказывается Стас предупредил таможню чтобы нас нигде не тормозили.
26.04 – день пятый АСТАНА (710 км)
450км ехали по вполне сносной дороге до АТБАСАРА. Какие-то рыжие зверьки стояли на обочине дороги иногда перебегали дорогу и даже как собаки неслись наперегонки с мотоциклом .Кусты перекати-поле перелетали, катились через дорогу(вспомнил школьную географию) И постоянно сильный ветер и практически никакой растительности. Ехали 120, заправки появлялись когда были нужны, иногда меняясь местами.От АТБАСАРА началась трудная дорога(строится, ремонтируется десяток лет) Здесь надо было свернуть на КОКЧЕТАВ (лишние 250км) зато мы ехали бы по шикарной «бетонке»- огромные плиты подогнанные друг к другу с ювелирной точностью(по ней я ехал на обратном пути на разбитом БУРГЕ 140-150км час) Куски нормального асфальта чередовались с грунто-щебеночными обочинами или сплошной чередой дыр. В шею болью отдавалась каждая неровность и в конец измученный за 30-50км до АСТАНЫ влетел в глубокую яму – тормозил только задним, передний диск деформировался при падении в КАЗАНИ. Проехал немного и начал вилять, понял что всё плохо. Оба колеса (диски) треснули и покрышки спустили. В панике звоню сыну (где заказывать диски?), МИХАИЛУ в АСТАНУ (как довезти мото). МИША, директор строительной фирмы приехал с сотрудниками и байкерами на микроавтобусе и газели уже к ночи довезли мотик в гараж, нас в баню (наши компаньоны с СУРГУТА оба приехали накануне) МИХАИЛ успокоил – «диски сварим», накормил, напарил в шикарной бане, напоил отличным карагандинским пивом. Решили, пока варят колёса, МИША покажет ребятам АСТАНУ. Ночевали в отличной гостинице (предоставил МИШИН товарищ- хозяин отеля)
Добавлено спустя 7 часов 9 минут 25 секунд:
27.04 – день шестой КАРАГАНДА (220км)
До обеда пока МИХАИЛ на ХАРЛЕЕ показывал ребятам АСТАНУ, НИКОЛАЙ поставил сваренные колёса на место (безвозмездно!) На прощание привезли в ресторан, отлично накормили казахской кухней (названий не запомнил но перепробовал почти всё) Поехали! Решил, что доеду до АЛМА-АТЫ к СЕРИКУ отдышусь у него и домой. Мотик выше 120 км начинал трястись (сваренные колеса не балансировались), сибиряки неслись вперед мы с БАНЗАЕМ сзади. И снова я начал «выпадать из реальности», кратковременные улеты сознания пару раз кончились чуть заметным вилянием мотоцикла. Дефицит сна и пережатые сосуды шеи вырубали меня. Я начал останавливаться, предчувствуя беду. Оставалось пару десятков километров до города и я очнулся уже на сырой широкой обочине(справа бетонные столбики), выписывая зигзаги из последних сил. Сзади БАНЗАЙ, увидев что меня тащит с дороги, давил на сигнал – я ничего не слышал. Наконец словно что-то сломалось внутри… и я мешком рухнул вниз. Словно истерзанное тело сказало – хватит надо мной издеваться! Повидимому я подтормозился и скорость при падении была не слишком большой. Сразу вскочил и вдвоем подняли БУРГ. Обочина усыпана кусками пластика, в дребезги почти весь левый бок, оторвало ручку тормоза и зеркало с электроприводом. И опять он многострадальный поехал без поворотников, 40 км час под неусыпным контролем 3х мотоциклов. Мне уже было не до сна, обдумывал что дальше. Пришла успокоительная мысль, я больше не торможу ребят, свалилась гора с моих плеч, спешить теперь некуда! Сам я цел и почти невредим (слегка ударил бедро около таза, чуть поцарапал шлем и прикусил губу).ВАЛЕРА авто и мотогонщик встретил, препроводил в гостиницу. Спал я крепче обычного.