Burgman-Club

18.11.2024, 13:36


Микросхема

Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:01, 03.09.2013
Всем отличного настроения!
Столкнулся с такой проблемой: во время поездки Скай просто заглох, АКБ вспучился и выкипел (эффектно, с дымком). Отключилась вся электрика. При включении зажигания выгорал предохранитель. Коротыш был найден в чёрной коробочке на 4-х винтах, в которой располагается микросхема. Один из элементов от перегрева сполз и коротнул сам себя.
Элемент поставлен на место. Которыша нет. Но теперь система себя диагностирует по кругу, бесконечно. Грешу на мозги.
Вопрос: что это за микросхема?
Да и вообще, это что было?
Моё предположение: умерло реле-регулятор, от перезаряда которнуло загадочную схему, коротыш убил мозги.
Аппарат AN400, K4.
Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:41, 03.09.2013
Что-то засомневался насчёт К4. Это я с номера рамы решил, что раз CK43, то это К4. А так это вроде как Type S.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:26, 03.09.2013
Коробочка с микросхемой? Мож это сигнализация была? Не припомню в скае коробочку, не залитую компаундом..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:45, 03.09.2013
Мозги не убиваемы 99%.
Парт номер давай на схеме мегазиповской или фото своей шкатулки с секретом

Последний раз редактировал Benzin 09:46, 03.09.2013
Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:45, 03.09.2013
Чую, надо зафоткать и выложить. От общей жилы, которая идёт на мозги, отходят 5 проводов и идут именно в этот "чёрный ящик", который не содержит на себе никаких опознавательных знаков.
Фото к вечерком выложу.

Последний раз редактировал Paschtet 09:56, 03.09.2013
Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:49, 03.09.2013
Итак, вот сама микросхема:



Имеет вот такой разъём:



Положение дел на данный момент: бензонасос не включается, искры нет, на приборке написано CHEC, стрелка температуры в крайнем правом положении, лампочка FI не горит, предохранители (5 штук под бумерангом) целые, стартер крутит.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:54, 03.09.2013
Такое бывает, если на мозг не идёт напряжение (или он мёртв). Стрёмная коробка какая-то, мне кажется, что это таки сигнализация...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:19, 03.09.2013
плохо видно, что написано под проводами на самой плате.
2 выхода видно...
Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:26, 03.09.2013
OUT2 GND
IGN
SP_SIG OUT1
Это подписи каждого из 5-ти проводов.
Существует ли способ проверки мозгов на работоспособность?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:41, 03.09.2013
Для начала неплохо бы взять электросхему и проверить мультиметром, идет ли на них питание..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Paschtet
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:49, 03.09.2013
Понял. Проверю. Но думаю, что питание идёт, ибо именно круглый элемент слева от проводов нагрелся и растопил олово, которым был закреплён, и закоротился. На лапке, которая его держит, написано ADY, если это имеет значение. А розовый провод уходит куда-то в приборную панель.
В общем - проверю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:56, 03.09.2013
Скорее всего это вариант штатной сиги, раз она так с мозгами дружит. И судя по "чеку" она тупо разрывает ту же цепь что и крансая кнопка на правом пульте (кстати проверь включена ли она ))))
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:08, 03.09.2013
А реле-регулятор не сгорел?Элемент этот,который перегрелся как то очень похож на аккумулятор.Как в часах и в некоторых приборах вмонтированы.И он по той же причине что и аккумулятор перегрелся и помер.Может поэтому система и диагностирует себя?А код ошибки не отсчитывал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:12, 04.09.2013
Ошибки у него нету. А элемент похожий на акум или часовую батарейка опять же укладывается в концепцию, что это сигналка. Для сохранения настроек при отключенном питании. Не всю же жисть они были на энергонезависимых носителях памяти.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 01:47, 04.09.2013
Но Nochnoy в любом случае дело говорит, если мозги починятся, не спеши его заводить, а если заведешь, сразу напряжение на аккуме замеряй.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.