Burgman-Club

06.11.2024, 09:28


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Скай 400. Первый опыт

Скай 400. Первый опыт

1g0g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:20, 02.11.2013
у меня голышко только торчит, потом оно изгибом вниз уходит, ничего не видать, но завтра с лампой посмотрю, мож действительно метки есть

сходил в гараж, посветил туда вовнутрь - оппа! есть метки, только что бы их увидеть надо глаза засунуть в техотверстие
наверно спецом сделали, что бы с людей денег трясти за заправку антифризом

надо завтра прочекать, антифриз там зелёный или синий, говорят разница есть, хотя я тут машину антифризом заправлял, купил фирменный концетрат, вроде на нём написано что зелёный а по цвету хз, не синий и не зелёный а смесь какая-то

Последний раз редактировал 1g0g 23:33, 02.11.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:15, 03.11.2013
1g0g (02.11.2013, 23:20) писал:
надо завтра прочекать, антифриз там зелёный или синий, говорят разница есть, хотя я тут машину антифризом заправлял, купил фирменный концетрат, вроде на нём написано что зелёный а по цвету хз, не синий и не зелёный а смесь какая-то


Про антифриз мульен раз написано - цвет пох. Важен тип (стандарт) их 4 все отличаются. Два не смешиватся друг с другом, остальные мешай как хош. (Гугл всем поможет) определяйся с тем какой у тебя и доливай любой совместимый тип.


------------------------------------------
....!!!!!!!
1g0g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:21, 03.11.2013
тогда лучше слить старый и залить новый
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:59, 03.11.2013
Stitomir, насколько я знаю, синий и зеленый мешать можно, нельзя мешать с ними красный и желтый. И красный с желтым нельзя

При замене антифриза на 100 процентов слить все равно не получится, поэтому если заливаешь другого цвета то надо промывать систему дистилированной водой (залил, прокатился пару км или дал норм прогреться и поработать - слил)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
1g0g
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:50, 03.11.2013
спасибо, всё понял
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:44, 03.11.2013
antoxa (03.11.2013, 10:59) писал:Stitomir, насколько я знаю, синий и зеленый мешать можно, нельзя мешать с ними красный и желтый. И красный с желтым нельзя


По современным стандартам изготовления антифризов, цвет не входит в систему стандартизации и его оттенки суть есть частная прихоть конкретного производителя. Сорт антифриз маскируется буквенноцифровой кодировкой. Антифриз Тосол в советское время можно было различать по цвету как морозостойкие и не очень. Синий минус 40, красный минус 60. Официальные источники такой способ различия опровергают ссылаясь опять же на прихоть производителя. Просто сам лично в 90х годах выбирал между синим -40 и красным -60 тосолами.

Значительно проще сменить антифриз чем гадать какого из 4х типов антифриз залит, фосфатный япский еще залит или уже силикатный европейский а может наш G11компот что скорее всего.


------------------------------------------
....!!!!!!!
goodbee
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:32, 04.11.2013
Ух, слил воду. Воспользовался всеми советами, и трубочку с водяного насоса нашел, и немного погонял без воды, что бы от остатков избавится. Правда, сначала нашел две трубочки слева

, там и разъединил, а уж потом и справа, но для этого необходимо снять нижний пластик




, иначе не видно, где проходит необходимая трубочка.

Теперь ремонт пластика, а то уж больно покоцан…
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:13, 04.11.2013
goodbee (04.11.2013, 22:32) писал:, и немного погонял без воды, ч


Этт как ?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 647 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kawasaki VN 1500
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:06, 05.11.2013
Stitomir (04.11.2013, 23:13) писал:
goodbee (04.11.2013, 22:32) писал:, и немного погонял без воды, ч


Этт как ?

Эт значит завёл и секунд 30-40 на холостых, чтоб под давлением остатки воды ушли.


------------------------------------------
Лучше уж как нибудь, чем вообще никак....Ну как то так......
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:31, 05.11.2013
krauh1976 (05.11.2013, 00:06) писал:
Stitomir (04.11.2013, 23:13) писал:
goodbee (04.11.2013, 22:32) писал:, и немного погонял без воды, ч


Этт как ?

Эт значит завёл и секунд 30-40 на холостых, чтоб под давлением остатки воды ушли.


Наверное практика это позволяет, но мне кажется это жестоко, каждая вспышка в цилиндре выделяет 900`t тепла. Зимой когда в россии тосол достать была проблема на ночь воду сливали а утром чтоб не прихватило если не заведется запускали двигатель без воды секунд на 5 не больше..... и то нам начальник колонны песцов давал за это если узнавал :-) и потом в помпеи без воды давления нет вроде.

Последний раз редактировал Stitomir 09:33, 05.11.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:53, 05.11.2013
Stitomir (05.11.2013, 09:31) писал:а утром чтоб не прихватило если не заведется запускали двигатель без воды секунд на 5 не больше..... и то нам начальник колонны песцов давал за это если узнавал
- и правильно делал, нах движки гробить своими 5- ти секундными заводками, тем более в мороз!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:06, 05.11.2013
DENRUM (05.11.2013, 10:53) писал: - и правильно делал, нах движки гробить своими 5- ти секундными заводками, тем более в мороз!

Действительно гробятся но вероятность не завестись с водой системе в минус 40 высока, и тогда в запасе минут 15-20 до разрыва блока цилиндров :-)

Последний раз редактировал Stitomir 11:06, 05.11.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:33, 05.11.2013
Stitomir (05.11.2013, 11:06) писал:и тогда в запасе минут 15-20 до разрыва блока цилиндров
- за это время можно успеть добежать до Канадской границы :))


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 647 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kawasaki VN 1500
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 12:30, 05.11.2013
Ну усё, берём больше антифриза и льёт пока с водой не выйдет!!!


------------------------------------------
Лучше уж как нибудь, чем вообще никак....Ну как то так......
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:50, 05.11.2013
krauh1976 (05.11.2013, 12:30) писал:Ну усё, берём больше антифриза и льёт пока с водой не выйдет!!!


:)


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.