Burgman-Club

15.11.2024, 09:44


вариатор

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:30, 12.02.2015
Я думал ты - сисьадмин, а ты физик и химик, прям завидую!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:44, 12.02.2015
Ну а теперь пройдемся по сталям, сталь 3 (Ст3) сила трения- не вьебенная будет, но ей быстро придет пиндык, возьмём 09Г2С , сталь конструктивная, но трения- не любит, работает на изломы и вибрации, сталь Х40 - ей трения по барабану, температура- тоже, но хрупкая падла. Вот найди золотую середину- трение , ломкость, температура. Ты упомянул силу трения, и это правильно. Стартовая температура керамики будет плохо влиять на ремень и проскальзывание. Но дойдя до рабочей температуры- ремень будет чуть ли не прилипать к ней, так что надо думать о свойствах ремня, а не щёк.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:47, 12.02.2015
ну продолжая еще миллионом комментов данную беседу мы наконец поймем что сузуки сделали правильно

А если вопрос в снижении стоимости владения, удешевлении расходников - надо делать систему совместимой с деталями автоваза/рено))) Будет Suzuki Logan 400)

Бося: ты щеки в комменте принял как заводскую деталь, а то что сделает человек за 5тыс рублей (на даже я почему-то уверен не зная поверх какой стали он это делает) как бы совсем другое получится.

тут ж собсно тема обсуждения стоит ли обращатся гражданину за "нанесением керамики" к некоему гражданину. По этой теме мой ответ и был.

Последний раз редактировал team 09:07, 12.02.2015
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:46, 12.02.2015
Тема где то обсуждалась и только лишь позитив лился от постменов.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:59, 12.02.2015
У меня сковородка алюминевая с керамическим покрытием.Вроде не отлетает от перепадов температур.А вообще то это новые технологии,еще непроверенные и неиспытанные.И если компания Suzuki еще не выпустила модельку с керамическим вариком-это не значит что технология непригодна.Компания Sym например,уже использует керамику в двигателях.Покрытие цилиндра.Так же именитые производители тормозных систем уже давно используют керамику.Причем для самых жестких условий,в спорте например.Просто иногда новые технологии выходят и от каких нибудь народных "кулибиных",которые весьма успешно дорабатывают что то.Например тот же шафт адаптер для 650-ток до 05 г.в. кто то из поляков сделал первый,и весьма востребованым оказался,хотя можно заказать у Suzuki вариатор в сборе уже исправленый.Так же например,существует технология изготовления реле-регуляторов для мототехники.Тоже от какого то "кулибина".Дешевле заводского в пять раз,и в два раза надежнее.Так же будет и с керамикой на вариатор.Не удивлюсь если когда то будет дешевле купить более качественный керамический варик на модель AN400AL7 у "Igor Caliningrad& Co",чем заказать родной керамический у Suzuki.Stitomir,не на Сильвервинг-форуме эта тема?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:03, 12.02.2015
У 650ки, например, щёки вообще значимо не изнашиваются безо всякой керамики (за разумные пробеги). Но там и натяжение ремня намного больше, и ремень соответственно совсем другой.

Последний раз редактировал Fasterpast 16:04, 12.02.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:21, 12.02.2015
Nochnoy, да атаки тема на на Сильвер форуме.
Керамическое восстановление варика и крыльчатки сейчас оценено в 115 евро кажется. Пока что это немножко дороже нового варика и крыльчатки. Но заявлена большая износостойкость у керамики. Автор сам тестирует свою продукцию. Будем смотреть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:54, 12.02.2015
Fasterpast, У 650-ки во-первых щеки стальные(у 400 алюминий), во-вторых там ремень из титановых пластин с тефлоновым покрытием(а может и керамическим) для уменьшения трения, в-третьих ремень работает на сжатие, а не на растяжение.

Сравнение с 400-кой здесь некорректно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:59, 12.02.2015
antoxa (12.02.2015, 20:54) писал:работает на сжатие, а не на растяжение.

это вот как? в клиновидных ремнях всегда два слоя: растяжения и сжатия, первый на внешнем радиусе, потому что он растягивается, а внутренний... ну вы поняли.

с автомобильными коробками, где стальной ремень, который скорее цепь по сути не надо путать, атм есть, чем "толкать", в 650ке же в центре обычный корд, который бы изломился весь, если бы на сжатие работал, если я вас правильно понял.

И сам по себе ремень низковат. Может, конечно, уходит часть момента на "толкающую" часть, но это тут вообще не при чём, я и не говорил, что их можно сравнивать. Если покрытие тефлоновое, почему тогда ремень гораздо меньше проскальзывает относительно щёк, не изнашивается сам и не изнашивает щёки? Дело, видимо, не только в материалах.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:20, 13.02.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 06:24, 13.02.2015
Пластины упираются друг в друга и толкают ведомый шкив, а растягивается "тянущая" часть намного сильнее засчет резиновых жгутов. Не вижу сложностей.

Покрытие для уменьшения трения, которого видимо там и так за глаза

Видел полтосы, у которых внешняя щека стальная. Не изнашивается почти, а на внутренней алюминиевой все время выработка.

В общем то, к данной теме это не имеет отношения

На практике с этой выработкой люди ездят 100 лет, ни разу не видел еще, чтобы были видимые проблемы из-за этого износа. Человек 3 раза варик протачивал и до сих пор ездит и пофиг, уже сотня на одном вариаторе. На динамику не повлияло, сравнивали с другой 400-кой

Последний раз редактировал antoxa 06:26, 13.02.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
hiparek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:39, 28.09.2015
так вот хочу поделится своими впечетлениями после нанесения на вариатор нано хрени напыления незнаю процес всего востоновления и напыления врать небуду так вот табуретка ожила стала чуть бодрее немного снизился расход бензина динамика улутшилась буду делится своими впечетлениями дальше от возростания пробега буду фото прилогать пс будем короче дальше смотреть на состояние покрытия взависимости от пробега
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:51, 28.09.2015
Вот, реклама пошла)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:23, 28.09.2015
Хм.. как там насчёт трупных пятен ? не рассосались после нанесения ?))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 07:43, 29.09.2015
Что, народ, не поддается на активную рекламу нано технологий. С этим покрытием впору вечный двигатель сделать, а не вариометр полировать.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:27, 29.09.2015
Прям похоже на нано активатор топлива, и разгон быстрее и расход снизился, мигрень прошла, порча снялась и квартира в Бутово


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.