Burgman-Club

23.12.2024, 17:10


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » +1 новый Скай из Японии

+1 новый Скай из Японии

k0stjan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:34, 05.04.2015
Привет!

Смотрю, новые обладатели Бургов/Скаев приходят представляться.
Я пока еще не совсем обладатель, но пожалуй тоже представлюсь и немношк проконсультируюсь :)

Собственно, опыт на 2 колесах и стаж категории А у меня всего 1 год. Прошлый сезон откатал (около 8000 км по МСК) на SYM GTS250. Скутер был хороший, надежный, но хотелось большего комфорта, а так же запаса мощности и скорости (особенно с пассажиром).
Из мотоциклов в своей жизни ездил только на ёбрике в мотошколе.
Решил сделать апгрейд и, чтоб не мелочиться, сразу стал смотреть на самые большие и объемные аппараты. Из тех немногих вариантов (бург/скай и сильвер) выбрал Сузуку (была еще мысль купить чоппер/круизер, но цены на сопоставимые со скутером годы выпуска существенно выше, а комфорта на мотоцикле существенно меньше, SYM Maxsym 600 тоже интересный вариант, но пока слишком дорог).

Просматривал объявления и в итоге вместо покупки дома, заказал себе из Японии Ская LX.
2004 года выпуска, с электрозеркалами, спинкой и, что немаловажно, АБС. С пробегом 17 тыс и оценкой 4.
Прибытие в МСК обещают в конце апреля. Так что через 3-4 недели, надеюсь, уже буду на колесах.

Собственно, если не затруднит, то помогите пжлст и осветите новичку некоторые моменты.

1. Как проверить АБС? То, что система действительно установлена и функционирует должным образом? Кроме надписи на крыле есть ли еще какие-то внешние отличия у аппаратов без и с АБС? (а то вдруг у него от АБС только надпись на крыле :) )
2. Какие штатные шины должны были стоять в 2004 году на мопеде? Думаю, что если они там до сих пор стоят, то во-первых пробег можно будет считать более-менее достоверным, а во-вторых их можно будет сразу поменять (кстати, шины maxxis - норм или так-себе?)
3. На что еще стоит обратить внимание при осмотре? (что планирую посмотреть: амортизаторы, выработку на тормозных дисках, жидкости, колодки, работу электрики)
4 .Учитывая, что масла поменяет салон, что еще стоит сделать и проверить перед началом эксплуатации? (Помимо диагностики состояния шестерен - это я запланировал)

Далее по тюнинху :)
5. На прошлом скутере у меня был большой кофр и на этом я тоже хотел бы его установить. Однако мне немного не нравится способ крепления. Как известно, гививское крепление ставится вместо штатной спинки. Далее на него прикручивается площадка, далее устанавливается кофр.
Я бы хотел сохранить штатную спинку и вместе с тем поставить большой кофр. Форум я читал, но что-то не видел, чтоб кто-то делал подобным образом. Если изготовить крепления на заказ, то возможно ли это будет сделать? Какие тут есть подводные камни?
6. Подогрев ручек. К сожалению штатного подогрева нет - придется колхозить. Хочу заказать на Али что то примерно такое . Кто-то подобное ставил?
7. Попогрей. Тоже думаю поставить ближе к осени.
8. Гививское стекло. Нужно ли? (рост у меня 190) Так-то у меня основные перемещения по городу. Сильно быстро я не гоняю. Максимум на МКАДе 140.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:21, 05.04.2015
Добро пожаловать. Для начала исправь свое имя в профиле, что то не хочется гадать. Пока у тебя есть время, изучай ФОРУМ, там почти все твои вопросы освещенны.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:49, 05.04.2015
k0stjan, пардоньте за меркантильный вопрос, а во что сейчас покупка мопеда с доставкой выливается???


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:34, 05.04.2015
1. Как проверить АБС? То, что система действительно установлена и функционирует должным образом? Кроме надписи на крыле есть ли еще какие-то внешние отличия у аппаратов без и с АБС? (а то вдруг у него от АБС только надпись на крыле :) )
Что установлена: диски АБС на передке и сзади. Внутри тормозных.
Функционал: Значёк на приборке горит до 8-11км/ч, потом гаснет.
Характерный треск при резком торможении.
2. Какие штатные шины должны были стоять в 2004 году на мопеде? Думаю, что если они там до сих пор стоят, то во-первых пробег можно будет считать более-менее достоверным, а во-вторых их можно будет сразу поменять (кстати, шины maxxis - норм или так-себе?)

Вопросы о всякой Кетайской ерунде - в болталку.
3.На что еще стоит обратить внимание при осмотре? (что планирую посмотреть: амортизаторы, выработку на тормозных дисках, жидкости, колодки, работу электрики).
Да. Потёки, завести не плохо бы, послушать.
4 .Учитывая, что масла поменяет салон, что еще стоит сделать и проверить перед началом эксплуатации? (Помимо диагностики состояния шестерен - это я запланировал)
Всё менять нужно самому! Хрен знает, чем эти узбеки напукают тебе в картер.
5. Кофр и подогревы - (сиденье не важно как.) ставь штатное и не мучайся.
Езда с кофром съедает несколько км/ч максималки, лопух жрёт остатки.
Установка всяких ненужных тюнингов только снижает последующую цену продажи.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
k0stjan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:17, 05.04.2015
Norton (05.04.2015, 18:21) писал:Добро пожаловать. Для начала исправь свое имя в профиле, что то не хочется гадать. Пока у тебя есть время, изучай ФОРУМ, там почти все твои вопросы освещенны.

Упс, опечатался.
А форум я уже некоторое время довольно усиленно читаю.

Focus76 (05.04.2015, 19:49) писал:k0stjan, пардоньте за меркантильный вопрос, а во что сейчас покупка мопеда с доставкой выливается???

Мой экземпляр обошелся в 199.
В принципе сейчас на авто ру еще 3 объявления примерно в такую же цену висит
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1670318-566132.html
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1671666-7bd4c4.html
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1678190-6b92ae.html
Один из них с АБС, кофром и модным стеклом за 215.

МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:Что установлена: диски АБС на передке и сзади. Внутри тормозных.

Я правильно понимаю, что вот это с АБС


а вот это без АБС


МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:Функционал: Значёк на приборке горит до 8-11км/ч, потом гаснет.

А если скорость снижается, то он снова должен загораться?

МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:Характерный треск при резком торможении.

Ну это основной способ. Если будет возможность, конечно, попробую.

МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:Вопросы о всякой Кетайской ерунде - в болталку.

Ок

МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:Всё менять нужно самому! Хрен знает, чем эти узбеки напукают тебе в картер.

Ну в прошлом своем скутере я расходники менял сам. В этом, думаю, все будет не намного сложнее, так что справлюсь.


МихаилSSW (05.04.2015, 20:34) писал:5. Кофр и подогревы - (сиденье не важно как.) ставь штатное и не мучайся.
Езда с кофром съедает несколько км/ч максималки, лопух жрёт остатки.
Установка всяких ненужных тюнингов только снижает последующую цену продажи.

Да все это штатное с текущим курсом стоит не совсем адекватно, так что придется экономить.
Ну и все таки, поскольку делаю для себя (надеюсь не на один сезон), а не на продажу, то хотелось бы по максимуму обеспечить себе комфорт. На прошлом скутере осенью помню было весьма прохладно кататься (ездил до +2). Подогревов сильно не хватало.
Без кофра же мне 100% не обойтись. Когда езжу по работе - кладу туда свой портфель.

Последний раз редактировал k0stjan 20:19, 05.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:34, 05.04.2015
k0stjan (05.04.2015, 21:17) писал:Я правильно понимаю, что вот это с АБС
совершенно верно! Думаю визуальной оценки диска АБС будет достаточно чтобы говорить о его наличии, надо будет только понять насколько сис-ма работоспособна.
По кофру и спинке: сам в своё время хотел установить кофр сохранив спинку - это в принципе возможно, но не эстетично и овчинка выделки не стоит.... не парься, ставь нормальный кофр с функцией спинки и всё)

Последний раз редактировал whiskey-69 20:38, 05.04.2015

------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:45, 05.04.2015
k0stjan,
Цитата:А если скорость снижается, то он снова должен загораться?
нет.

Цитата:Когда езжу по работе - кладу туда свой портфель.

Портфели, дипломаты и дыр, всё влезает в унитаз. А так то... На вкус и цвет...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:54, 05.04.2015
пр масла и АБС уже ответили развёрнуто.
Про спинки, кофры, и их комбинации скажу, ибо сам изначально той-же мыслью загонялся. так вот:
(1). сохранить спинку и втулить кофр можно двумя методами:
1.1 вырез в кофре по форме спинки (но тут логичнее поставить более низкую спинку, чтобы не упиралась крышка при открывании)
1.2. варится площадка с выносом назад, и кофр ставится банально позади спинки и приподнимается выше сантиметров на 8 (чтобы открываемая мполовинка кофра не упиралась в спинку). Видел даже такой аппарат в москве лично. НО весь вес кофра получается консольно вывешен за опорную площадку. варить надо будет ОЧЕНЬ грамотно. и по хорошему делать распорку.
2. обыкновенная спинка-подушка на кофр. конце концо пассажир тоже должен держаться за мотоцикл/пилота, а не дрыхнуть, откинувшись всем весом на спинку, как в кресле перед телевизором )))
3. Если пассажиром являеется не напарник дядявася, а всё-же милые существа дамского пола - то вообще не париться спинками. А париться выведением пассажирского седла вровень со спинкой водителя. Дабы прекрасная леди сидела вупор, вобнимку, и держалась за Вас, а не где-то там на хвосте мота, за поручни и спинку. Кстати и развесовка с аэродинамикой станут приятнее. Но это осознается через месяц покатушек ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:26, 05.04.2015
Подогрев ручек-да, а подогрев попы-? Он так нужен? Если бюджет позволяет -ставь. Прошлый сезон закрыл 2 ноября, экип не позволил замерзнуть+ поток воздуха от ДВС сам по себе сиденье мало-мало подогревал.


------------------------------------------
Festina lente
Sym100
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:23, 05.04.2015
Насчет подогрева могу сказать одно,у меня он стоит везде .Вот только я им не когда не пользуюсь потому что и так не мерзну,
мы же все ездим в летние время.Так что особо можешь не замарачиваться с ним.
Ну а вообще поставить можно много чего из наворотов,другое дело нужно тебе это или нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:43, 06.04.2015
Цитата:Каждый пишет так как слышит...

Это к покупке не относится...
Кофры/шмофры...
Обогрев нужен всего чего можно, только родной.
Наф колхозы/кетаии... Хомячков я в детстве отлюбил...

Последний раз редактировал МихаилSSW 00:43, 06.04.2015

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:30, 06.04.2015
k0stjan (05.04.2015, 17:34) писал:4 .Учитывая, что масла поменяет салон
- забудь об этом! Ни чего они не будут менять, а скажут, что поменяли и сделали предпродажную подготовку... Развод чистой воды! Делай все сам, полностью!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
k0stjan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:01, 06.04.2015
whiskey-69 (05.04.2015, 21:34) писал:По кофру и спинке: сам в своё время хотел установить кофр сохранив спинку - это в принципе возможно, но не эстетично и овчинка выделки не стоит.... не парься, ставь нормальный кофр с функцией спинки и всё)

Ну ладно, это я посмотрю, когда мопед доставят. Может и правда не буду заморачиваться.

МихаилSSW (05.04.2015, 21:45) писал:Портфели, дипломаты и дыр, всё влезает в унитаз. А так то... На вкус и цвет...

В унитазе тоже много барахла. Дождевик (штаны+куртка), чехол, замок с цепью (понятное дело не самой чистой).
В ГТСке это все в унитаз однозначно не влезало.


ironwolv (05.04.2015, 22:54) писал:пр масла и АБС уже ответили развёрнуто.
Про спинки, кофры, и их комбинации скажу, ибо сам изначально той-же мыслью загонялся. так вот:
(1). сохранить спинку и втулить кофр можно двумя методами:
1.1 вырез в кофре по форме спинки (но тут логичнее поставить более низкую спинку, чтобы не упиралась крышка при открывании)
1.2. варится площадка с выносом назад, и кофр ставится банально позади спинки и приподнимается выше сантиметров на 8 (чтобы открываемая мполовинка кофра не упиралась в спинку). Видел даже такой аппарат в москве лично. НО весь вес кофра получается консольно вывешен за опорную площадку. варить надо будет ОЧЕНЬ грамотно. и по хорошему делать распорку.
2. обыкновенная спинка-подушка на кофр. конце концо пассажир тоже должен держаться за мотоцикл/пилота, а не дрыхнуть, откинувшись всем весом на спинку, как в кресле перед телевизором )))
3. Если пассажиром являеется не напарник дядявася, а всё-же милые существа дамского пола - то вообще не париться спинками. А париться выведением пассажирского седла вровень со спинкой водителя. Дабы прекрасная леди сидела вупор, вобнимку, и держалась за Вас, а не где-то там на хвосте мота, за поручни и спинку. Кстати и развесовка с аэродинамикой станут приятнее. Но это осознается через месяц покатушек ))))

Эх. Еще один голос против совмещения спинки с кофром
Ладно, приедет мопед - буду думать дальше.

alex22l (05.04.2015, 23:26) писал:Подогрев ручек-да, а подогрев попы-? Он так нужен? Если бюджет позволяет -ставь. Прошлый сезон закрыл 2 ноября, экип не позволил замерзнуть+ поток воздуха от ДВС сам по себе сиденье мало-мало подогревал.

Ну вот я, например, прошлой осенью ездил до +2. В принципе в короткие поездки - терпимо, но если ехать нужно было больше часа в другой конец города, то успевал изрядно подмерзнуть.
В принципе дешевые подогревы по бюджету не ударят, а, будучи подключенными должным образом через предохранитель и реле, вреда никакого не нанесут.

Sym100 (06.04.2015, 00:23) писал:Насчет подогрева могу сказать одно,у меня он стоит везде .Вот только я им не когда не пользуюсь потому что и так не мерзну,
мы же все ездим в летние время.Так что особо можешь не замарачиваться с ним.
Ну а вообще поставить можно много чего из наворотов,другое дело нужно тебе это или нет.

Ну летом-то понятное-дело не холодно. Вот осенью в дождь - совсем другое дело.

DENRUM (06.04.2015, 10:30) писал:- забудь об этом! Ни чего они не будут менять, а скажут, что поменяли и сделали предпродажную подготовку... Развод чистой воды! Делай все сам, полностью!

В принципе тоже склонялся к подобной мысли


Кстати, а вот еще что вспомнил.
На прошлом своем скутере использовал вот такую вот накидку на ноги


В холод и дождь очень комфортно.

Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуки на бурге?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:21, 06.04.2015
Тормозной парашют? (В плане- захотел- взлетел?)

Последний раз редактировал Anatolich 19:24, 06.04.2015
Причина редактирования: Дополнение


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:55, 06.04.2015
Подагра?!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.