Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 18:27, 05.05.2015
немогу понять в чем косяк по осени заказал полностью новый вариатор с мегазипа старый вырабатасся полностью и вот суть в чём когда неразогретое сцепление всё нормально когда потрасе идеш тоже всё нармально стоит хорошо разогрется колоколу и сцепе в городе начинается дергание и рывки со старта как бутто пинка дают на старте что можить быть такая за хрень бург к9 400
Полезность: 0
|
сообщение № 2 отправлено 21:20, 05.05.2015
Какие точно компоненты менялись?
------------------------------------------ Запчасти и расходники для максискутеров Suzuki Skywave/Burgman
fil
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 3 отправлено 21:41, 05.05.2015
BurgmanParts (05.05.2015, 22:20) писал:Какие точно компоненты менялись?
передния щека крыльчатка ремень грузики задний торк пружина подшибники колокол сцепуха тобесь полностью вариатор новый всё с мегазипа было заказано и пакую особеност прошкуриш нулёвкой и обежиреш помогает дня на 3 потом снова начинается
BurgmanParts (05.05.2015, 22:20) писал:Какие точно компоненты менялись?
передния щека крыльчатка ремень грузики задний торк пружина подшибники колокол сцепуха тобесь полностью вариатор новый всё с мегазипа было заказано и такую особеност прошкуриш нулёвкой и обежиреш помогает дня на 3 потом снова начинается
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 21:56, 05.05.2015
Фильтр вариатора не убитый? Может перегревается оно всё? Какой пробег то? В К9 подшипник в крышке есть? Меняли?
------------------------------------------ Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
fil
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 5 отправлено 22:07, 05.05.2015
Fasterpast (05.05.2015, 22:56) писал:Фильтр вариатора не убитый? Может перегревается оно всё? Какой пробег то? В К9 подшипник в крышке есть? Меняли?
фильтр варарика в норм всегда продуваю как говарится чем чаще тем лутше подшибние тоже в придачу заказывал опорный но чето он со спороны колокола пригарел малость пятнами пошол пробег 55000 тыщь км
Полезность: 0
|
сообщение № 8 отправлено 06:42, 06.05.2015
Видимо по какой то причине колодки сцепы заклинивает, а потом расклинивает. А что еще может быть?
Kot
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 9 отправлено 09:28, 06.05.2015
Если вариатор новый, то может дело не в вариаторе? Например, клапана не настроены. Мотор разогревается, тепловые зазоры уходят, клапана приоткрыты, в итоге чудеса с приготовлением смеси.
fil
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 10 отправлено 18:27, 06.05.2015
Kot (06.05.2015, 10:28) писал:Если вариатор новый, то может дело не в вариаторе? Например, клапана не настроены. Мотор разогревается, тепловые зазоры уходят, клапана приоткрыты, в итоге чудеса с приготовлением смеси.
и куда в с сцепление и колокол жара ужодит такое я в первые слышу ище раз беру наждачьку нулёвку прхожу по колоколу и сцепе и вся *********** уходит дня на 3 потом снова начинается чудес же не бывает есть же выход с даной ситуации по мотору мотор работает нормально некаких стуков и разных звонов нету а сцепление мозги е****т
Полезность: 0
|
сообщение № 13 отправлено 22:29, 06.05.2015
Aaron75 (06.05.2015, 22:47) писал:зы: сцепу новую нужно притирать километров 500, не втапливать, иначе подгорает верхний слой и становится скользким.
hhsdrb рывки с оборотами не связаны и из сальника масло не леззит всё сухо авот скользким сцепление быстро становится и как ее правильно притирать по науке а то меня это задрало уже с наждачькой туда постаянно лазить я сработы до дому катаю особа в валивать негде по пробкам с утра едиш нармально вечером едеш в затор поподаеш нагривается с этими перигазовками и потом начинается рывки со старта после хорошего простоя в пробише