Burgman-Club

17.11.2024, 02:24


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Еще меня запишите=) + отчет о покупке

Еще меня запишите=) + отчет о покупке

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:39, 22.09.2015
Мое почтение форуму!
Скай 400, 09 год, взял на форуме у хорошего мужчины=).

Щас расскажу как это получилось. букв много, предупреждаю.

До этого 3 сезона катался на сим гтс300, которым был весьма доволен, он по надежности сравним с кофемолкой, и у него было (вернее есть, он никуда не делся пока=) все что нужно для дачной жизни: инжектор (весенний пуск за 3 секунды), ксенон в всех 4-ех фарах, включая туманки, сигналка с брелком, супер джикоста с "кастомными" тяжелыми грузами и банка леовинч для полного счастья, и даже резина новая. Вобщем я на нем вполне реально мог проездить до глубокой пенсии если доживу до нее.
Аппарат у меня чисто дачный, в москву езжу редко, 90% времени - поездки в магазин, катание с дитем и прочий ненапряг, для чего этой чекушки хватало за глаза, тем более что я с детства мотоциклист (я обычный мотоциклист, а не крутой байкер) давно отлюбил скорость и мой крейсер это 60-80кмч, если на хвосте никто не висит.
Попытки замены ГТСа были, не скрою. Рассматривался новый джоймакс 300, максим400 и скай с маджестой, но чисто по картинкам и ТТХ мой ГТС был самым удачным: 8 секунд до сотни, 300км на одном баке, крепкий пластик, удобная крышка бака, новое состояние (12тыщ пробег), хорошая "комплектация", включая затраты на ништяки и необходимость доплаты 100рублей за не ясно какие плюсы. Вобщем садился я на ГТСку с ощущением полной удовлетворенности.
Но косяки были:
1) отсутствующая подвеска, а спина у меня не очень...дубовый он и жесткий. 50сс мопед намного мягче.
2) ветрозащита до 80кмч, а иногда надо ехать и 120, что довольно тяжко.
3) нету АБС, а это полезно.
4) бренд - почти Китай, а я брендозависим. Не в том смысле, что "будем ездить на пустом бмв 116i лишь бы это было бмв",а в банально хочется иметь максимально технологичную вещь, которую могу себе позволить.
Но это все были терпимые мелочи=)

Концепция резко изменилась, как тока я в магазине увидел ская 06 года. Вернее, как только на него сел. Такая жирная приборка и вобще вся морда, неуловимо иная эргономика и общее ощущение, сразу понятно, что это другой класс мопеда.
Прозрение наступило, кстати, всего 2 недели назад, которые потратил на поиск инфы по скаю/бургу. Инфы сумел нарыть крайне мало, но понял, что мне надо именно скай в свежем кузове (у бурга нет бесключевого доступа и железного руля)), скай надо искать в версии ЭС, чтоб чорние диски были. АБС - само собой, грех брать без нее, благо на цену не влияет. И большое стекло, но это решаемо в конце концов. Да, бюджет - 200р.
Не пишу про конкурентов, т.к. чисто по дизигну, размеру унитаза и прочим ништякам рядом с К7 для меня ничего не стояло кроме весьма интересного для меня бнв, которое в 2 раза дороже.
Толстого бурга, ясное дело, тоже рассматривал, дали мне прокатиться сразу на 400сс 11 года и на 650сс 14 года, убедился, что мне надо 400сс. Странно, но культовая 650ка воспринимается более простым мопедом. Нет меток , простоватая для такого аппарата приборка, более жесткая подвеска (только по гаражам гонял), нету прогрессии сзади, опять торчат две пружины амортов, от части шаг назад, не смотря на 2 котла в раме и шестеренки в варике. Зеркала с кнопки и подвижный ветровик вобще запишу скорее в производные от минусов: зеркала на руле привычнее, с ними видно в пробке (вертикально поворачиваю), через стекло в 650ом нихрена не видно под ногами: искажает. Ну и цена сильно выше. Масса и габариты тоже у 400с для меня привычнее (калитка на даче не резиновая=). Хотя конечно 650 завораживает размерами, и фактом что ниче жирнее и мощнее не бывает=) но это не мое. Пока не мое=)

Теперь лирика кончилась, по делу:
В итоге со второй попытки нашел черный скай эску 09 года. Как уже сказал, мопед с форума, так спокойнее=), прошел 21500км. АБС, две метки, теплый руль. Спинка плюсадинки почему то есть, что очень гуд, а стекло короткое. Мопед свежеввезенный.
1)Косметика. Смотрел ночью фонариком, потом уже после покупки при солнце все облазил - ниче не нашел, мопед аля новый или так круто отмытый, не знаю, но кроме износа резины и потертой снизу крышки варика, следов жизни нету. Нет даже следов от пескоструя на фарах, морде и ветровике. Глушак - девственная краска, хром накладка чистая, пластиковый торец как новый. Под клювом где фара, под/над мотором, мопед вполне похож на новый. Из косяков только сдохший аморт сидухи и закисший замок переднего бардачка.
2) Купил - поехал. Забирал ночью, на приборы не особо глядел, первые км поездки закралось подозрение, что мотор сдох=) сказать что он не валит и что овощной - это ничего не сказать. Потом, глянул на тахометр и все понял: японские 25 грамм грузики это жесткая жесть. до 80кмч варик держит 3,5 тыщи рпм, любое нажатие на газ порождает конвульсивную вибрацию и вялый разгон. После 100кмч поднимает до 4000 рпм, вибрация стихает, но разгона НЕТ. С трудом дождался 120кмч и уперся в воздух грудью. Разгон закончился=) Покатавшись по Мосвке денек оцениваю динамику ская400 с родными грузами на уровне 125сс4т, не более.
Опасно по Москве на нем=) не шучу. После ГТС300 с джикостой, это было тяжко. И помимо всего - вибрация жуткая, прям жалко мопед. Причем иногда в наклоне закинешь стрелку на 4000 - он оживает и хочет ехать, но варик бдит=)
На фоне этого жирного косяка не померкли основные впечатления, сугубо положительные: (в сравнении с ГТС300)
- удобнее сидеть, хотя ноги тока вперед, по чоперному. за 10 минут привык красиво так ноги, сразу как тронешься, вперед вытягивать, а не под попу подгибать, как на обычных табуретках. Центр тяжести(моей) ниже, можно без ног катит 1кмч, он не падает.
- наконец то есть подвеска=) мягко.
- ощущение что едешь на половинке хорошей авты, приборка шикарная, морда широкая, капсула такая прям.Эх стекло бы сторее поменять на нормальное
- тормозилки мягче и лучше. АБС сзади стрекочит - круто.

Приехал домой, первое что сделал, поставил карравское стекло. Но ездить с ним не получилось, даже пока оно новое и чистое нихрена через него не видно, болтающаяся кривая пелена - какой там кайф от езды. Отпилил, постаравшись поиметь горизонталь на "экране"
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914446_img082.jpg
Вобще хотел как по книжке -3сантима ниже глаз, но чуть лоханулся на 2 сантима ниже чем надо получилось. Хотя вобщем гуд, в лоб еще дует, но в бороду -уже точно нет. Ухи (не мои а стекла) тоже отрежу, чтоб за край морды (мопедной) не выступали, а то отломаются, ненароком.
Вид сразу у мопеда нажористый стал, но главное что комфортно, 150 разгонял, все чинно, как на поезде, куртку можно расстегнуть. В руки и так не особо дуло, но щас не дует совсем.http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914834_img115.jpg http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914951_img119.jpg
Но вот +1ка вся сидит на ветру (сидит на голову выше чем на ГТСе), шлем с нее сдувает. Есть мысли купить крепежи и заделать регулируемый спойлер из обрезка ветровика.
Перебрал смазал замок бардачка.
Полез варик глядеть. Хотя б узнать ремень менять или только грузы дырпулевские купить.
Ремешок мицубоши, на вид свежий, 26мм, не знаю сколько номинал? Помыл его и побрызгал спец средством.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/mini_1442915182_img099.jpg

Торк на мой взгляд в идеале, и шкивы целочные и надписи внутри видны:
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915300_img107.jpg
А варик походил, не знаю критичны ли такие канавки:
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915445_img095.jpg
Внутри все нормально, ролики в идеале, круглые, ржавые и толстые=) Ну значит мотор не грели. Износа в канавках, и на упорной пластине не нашел.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915621_img086.jpg
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915660_img102.jpg
Грузы на моих супер весах показали 25,4 грамма. Как и ожидалось.
Как многие делают, просверлил грузы, выпресовав железки, чтоб пластик не погреть.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916014_img088.jpg
11,5мм сверло = 20,3 грамма. 0,1 гр. http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916003_img092.jpg
Сгруппировал пары по весу, поставил на 180градусов..
Попутно обнаружил треснутый патрубок варика (заклеил суперклеем) и на удивление ржавую сварку на раме, надо будет покрасить, чтоли.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916221_img094.jpg
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916176_img108.jpg

Теперь покатушки: со стоковыми грузами мопед поехал. Обороты всего то на тыщу примерно поднялись, не больше, но абсолютно иной мотор стал! Во первых нет вибраций, все ровно. Бодрее раза в два стал. На уровне ГТС с джикостей, но там обороты на 2 тыщи повыше в среднем. Не знаю, ставить ли пулю или сразу джикостю покупать или оставит как есть. В принципе мне такой динамики хватает, на глазок порядка 8 секнуд он едет, и при спокойных 60-100кмч обороты низкие, но тяга есть. Для дачных задач это оптимум. Если джикоста сможет закидывать стрелку в 7000 на старте и полном газу но при этом держать как и щас 4000 при 30-8кмч "крейсера", то надо ее брать, а если будет перекрут постоянный - то не знаю даже. У меня уже 2 косты было, ресурс у них даже мне мал, одни пальцы я умудрился за 1000км сожрать до металла. Единственное что: если варик у меня уже под замену из за канавок, тогда есть смысл джикосту + новую щеку варика взять. Будет перекрут, могу пальцы на джикосте затяжелить, есть из чего=)
Но 20р с лишним платить жаба душит. Пока так погоняю=)

Вроде все что хотел рассказал, спасибо за внимание=)











Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:08, 22.09.2015
У Ромы покупал? Хороший мопед, беспроблемной эксплуатации! На мой взгляд вариатор изношен, но как то странно, обычно канавки, а тут как будто наждачкой все потёрли, в другой бы плоскости фото... Лучше заменить на сток. Самолёт не получится все равно, а динамику ты и так улучшил грузами. А, шлем купи)

Последний раз редактировал minilewii 15:08, 22.09.2015

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:40, 22.09.2015
магнитчик, 400сотка красивая, в неё бы 650 мотор! А 650 как бегемот, хотя мне нравится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:45, 22.09.2015
Привет Алексей! Мы с тобой ещё на клкс переписывались.
Варика как будто шкур или или ещё чего с ним делали.
Короче, всякие джикосты, малосси это уже не модно. Сток то же в топку. Алюминий говно на этой кубатуре. Да даже на сильвере шестисотом сток так себе, но лучше чем на скае. Нынче в тренде обработка б/у вариков нанокерамическим покрытием.ООно даёт устранение пробуксовки ремня (или значительное уменьшение), долговечность варика(выработка только начинает намечаться к 20000 км (на стоке она начинается к 1000 км, а дальше хуже). Самый писк это комбинация нано покрытого варика и груза пули
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:03, 22.09.2015
Спасибо, Мужики!
Варик - это я шкуркой и потер, чтоб грязь от ремня снять и чтоб понять сколько метала съедено. Так то он обратно заполируется ремешком.
Брал, да у Романа, хоть и не знаком с ним был, но пообщались, все понятно стало.
Шлемов то у нас по два на каждого=) и для холода и для жары, но не всегда одеваем. Я так и не привык к шлему, экип одеваем если куда то в город или на трассу едем. Дачники мы.
Артемикс77, привет! помню чайнаскутер=)
А что с вариком то в итоге делать? брать новый сток с ебея и куда то на покрытие отдавать? Или мой старый проточить на станке можно? Просто боюсь, что не зажму нормально, биений не избежать, проще новый взять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:26, 22.09.2015
магнитчик, ничего точить не надо. Новый конечно можно взять, но радовать он будет не долго. Гораздо интересней и эффективней будет обработать старый варика нанокерамическим покрытием. Я так уже сделал. Не сам конечно. Откуда мне знать секреты нанотехнологий? Этим занимается человек в Калининграде.
Пиши мне на почту. Пообщаемся.
artemix77@mail.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:49, 22.09.2015
О, точно, аватарка Магнитчика как раз с чайнаскутера)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.