Мое почтение форуму!
Скай 400, 09 год, взял на форуме у хорошего мужчины=).
Щас расскажу как это получилось. букв много, предупреждаю.
До этого 3 сезона катался на сим гтс300, которым был весьма доволен, он по надежности сравним с кофемолкой, и у него было (вернее есть, он никуда не делся пока=) все что нужно для дачной жизни: инжектор (весенний пуск за 3 секунды), ксенон в всех 4-ех фарах, включая туманки, сигналка с брелком, супер джикоста с "кастомными" тяжелыми грузами и банка леовинч для полного счастья, и даже резина новая. Вобщем я на нем вполне реально мог проездить до глубокой пенсии если доживу до нее.
Аппарат у меня чисто дачный, в москву езжу редко, 90% времени - поездки в магазин, катание с дитем и прочий ненапряг, для чего этой чекушки хватало за глаза, тем более что я с детства мотоциклист (я обычный мотоциклист, а не крутой байкер) давно отлюбил скорость и мой крейсер это 60-80кмч, если на хвосте никто не висит.
Попытки замены ГТСа были, не скрою. Рассматривался новый джоймакс 300, максим400 и скай с маджестой, но чисто по картинкам и ТТХ мой ГТС был самым удачным: 8 секунд до сотни, 300км на одном баке, крепкий пластик, удобная крышка бака, новое состояние (12тыщ пробег), хорошая "комплектация", включая затраты на ништяки и необходимость доплаты 100рублей за не ясно какие плюсы. Вобщем садился я на ГТСку с ощущением полной удовлетворенности.
Но косяки были:
1) отсутствующая подвеска, а спина у меня не очень...дубовый он и жесткий. 50сс мопед намного мягче.
2) ветрозащита до 80кмч, а иногда надо ехать и 120, что довольно тяжко.
3) нету АБС, а это полезно.
4) бренд - почти Китай, а я брендозависим. Не в том смысле, что "будем ездить на пустом бмв 116i лишь бы это было бмв",а в банально хочется иметь максимально технологичную вещь, которую могу себе позволить.
Но это все были терпимые мелочи=)
Концепция резко изменилась, как тока я в магазине увидел ская 06 года. Вернее, как только на него сел. Такая жирная приборка и вобще вся морда, неуловимо иная эргономика и общее ощущение, сразу понятно, что это другой класс мопеда.
Прозрение наступило, кстати, всего 2 недели назад, которые потратил на поиск инфы по скаю/бургу. Инфы сумел нарыть крайне мало, но понял, что мне надо именно скай в свежем кузове (у бурга нет бесключевого доступа и железного руля)), скай надо искать в версии ЭС, чтоб чорние диски были. АБС - само собой, грех брать без нее, благо на цену не влияет. И большое стекло, но это решаемо в конце концов. Да, бюджет - 200р.
Не пишу про конкурентов, т.к. чисто по дизигну, размеру унитаза и прочим ништякам рядом с К7 для меня ничего не стояло кроме весьма интересного для меня бнв, которое в 2 раза дороже.
Толстого бурга, ясное дело, тоже рассматривал, дали мне прокатиться сразу на 400сс 11 года и на 650сс 14 года, убедился, что мне надо 400сс. Странно, но культовая 650ка воспринимается более простым мопедом. Нет меток , простоватая для такого аппарата приборка, более жесткая подвеска (только по гаражам гонял), нету прогрессии сзади, опять торчат две пружины амортов, от части шаг назад, не смотря на 2 котла в раме и шестеренки в варике. Зеркала с кнопки и подвижный ветровик вобще запишу скорее в производные от минусов: зеркала на руле привычнее, с ними видно в пробке (вертикально поворачиваю), через стекло в 650ом нихрена не видно под ногами: искажает. Ну и цена сильно выше. Масса и габариты тоже у 400с для меня привычнее (калитка на даче не резиновая=). Хотя конечно 650 завораживает размерами, и фактом что ниче жирнее и мощнее не бывает=) но это не мое. Пока не мое=)
Теперь лирика кончилась, по делу:
В итоге со второй попытки нашел черный скай эску 09 года. Как уже сказал, мопед с форума, так спокойнее=), прошел 21500км. АБС, две метки, теплый руль. Спинка плюсадинки почему то есть, что очень гуд, а стекло короткое. Мопед свежеввезенный.
1)Косметика. Смотрел ночью фонариком, потом уже после покупки при солнце все облазил - ниче не нашел, мопед аля новый или так круто отмытый, не знаю, но кроме износа резины и потертой снизу крышки варика, следов жизни нету. Нет даже следов от пескоструя на фарах, морде и ветровике. Глушак - девственная краска, хром накладка чистая, пластиковый торец как новый. Под клювом где фара, под/над мотором, мопед вполне похож на новый. Из косяков только сдохший аморт сидухи и закисший замок переднего бардачка.
2) Купил - поехал. Забирал ночью, на приборы не особо глядел, первые км поездки закралось подозрение, что мотор сдох=) сказать что он не валит и что овощной - это ничего не сказать. Потом, глянул на тахометр и все понял: японские 25 грамм грузики это жесткая жесть. до 80кмч варик держит 3,5 тыщи рпм, любое нажатие на газ порождает конвульсивную вибрацию и вялый разгон. После 100кмч поднимает до 4000 рпм, вибрация стихает, но разгона НЕТ. С трудом дождался 120кмч и уперся в воздух грудью. Разгон закончился=) Покатавшись по Мосвке денек оцениваю динамику ская400 с родными грузами на уровне 125сс4т, не более.
Опасно по Москве на нем=) не шучу. После ГТС300 с джикостой, это было тяжко. И помимо всего - вибрация жуткая, прям жалко мопед. Причем иногда в наклоне закинешь стрелку на 4000 - он оживает и хочет ехать, но варик бдит=)
На фоне этого жирного косяка не померкли основные впечатления, сугубо положительные: (в сравнении с ГТС300)
- удобнее сидеть, хотя ноги тока вперед, по чоперному. за 10 минут привык красиво так ноги, сразу как тронешься, вперед вытягивать, а не под попу подгибать, как на обычных табуретках. Центр тяжести(моей) ниже, можно без ног катит 1кмч, он не падает.
- наконец то есть подвеска=) мягко.
- ощущение что едешь на половинке хорошей авты, приборка шикарная, морда широкая, капсула такая прям.Эх стекло бы сторее поменять на нормальное
- тормозилки мягче и лучше. АБС сзади стрекочит - круто.
Приехал домой, первое что сделал, поставил карравское стекло. Но ездить с ним не получилось, даже пока оно новое и чистое нихрена через него не видно, болтающаяся кривая пелена - какой там кайф от езды. Отпилил, постаравшись поиметь горизонталь на "экране"
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914446_img082.jpgВобще хотел как по книжке -3сантима ниже глаз, но чуть лоханулся на 2 сантима ниже чем надо получилось. Хотя вобщем гуд, в лоб еще дует, но в бороду -уже точно нет. Ухи (не мои а стекла) тоже отрежу, чтоб за край морды (мопедной) не выступали, а то отломаются, ненароком.
Вид сразу у мопеда нажористый стал, но главное что комфортно, 150 разгонял, все чинно, как на поезде, куртку можно расстегнуть. В руки и так не особо дуло, но щас не дует совсем.http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914834_img115.jpg
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442914951_img119.jpgНо вот +1ка вся сидит на ветру (сидит на голову выше чем на ГТСе), шлем с нее сдувает. Есть мысли купить крепежи и заделать регулируемый спойлер из обрезка ветровика.
Перебрал смазал замок бардачка.
Полез варик глядеть. Хотя б узнать ремень менять или только грузы дырпулевские купить.
Ремешок мицубоши, на вид свежий, 26мм, не знаю сколько номинал? Помыл его и побрызгал спец средством.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/mini_1442915182_img099.jpgТорк на мой взгляд в идеале, и шкивы целочные и надписи внутри видны:
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915300_img107.jpgА варик походил, не знаю критичны ли такие канавки:
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915445_img095.jpgВнутри все нормально, ролики в идеале, круглые, ржавые и толстые=) Ну значит мотор не грели. Износа в канавках, и на упорной пластине не нашел.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915621_img086.jpghttp://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442915660_img102.jpgГрузы на моих супер весах показали 25,4 грамма. Как и ожидалось.
Как многие делают, просверлил грузы, выпресовав железки, чтоб пластик не погреть.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916014_img088.jpg11,5мм сверло = 20,3 грамма. 0,1 гр.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916003_img092.jpg Сгруппировал пары по весу, поставил на 180градусов..
Попутно обнаружил треснутый патрубок варика (заклеил суперклеем) и на удивление ржавую сварку на раме, надо будет покрасить, чтоли.
http://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916221_img094.jpghttp://burgman-club.ru/forum/uploads/attachment/2015-09/1442916176_img108.jpgТеперь покатушки: со стоковыми грузами мопед поехал. Обороты всего то на тыщу примерно поднялись, не больше, но абсолютно иной мотор стал! Во первых нет вибраций, все ровно. Бодрее раза в два стал. На уровне ГТС с джикостей, но там обороты на 2 тыщи повыше в среднем. Не знаю, ставить ли пулю или сразу джикостю покупать или оставит как есть. В принципе мне такой динамики хватает, на глазок порядка 8 секнуд он едет, и при спокойных 60-100кмч обороты низкие, но тяга есть. Для дачных задач это оптимум. Если джикоста сможет закидывать стрелку в 7000 на старте и полном газу но при этом держать как и щас 4000 при 30-8кмч "крейсера", то надо ее брать, а если будет перекрут постоянный - то не знаю даже. У меня уже 2 косты было, ресурс у них даже мне мал, одни пальцы я умудрился за 1000км сожрать до металла. Единственное что: если варик у меня уже под замену из за канавок, тогда есть смысл джикосту + новую щеку варика взять. Будет перекрут, могу пальцы на джикосте затяжелить, есть из чего=)
Но 20р с лишним платить жаба душит. Пока так погоняю=)
Вроде все что хотел рассказал, спасибо за внимание=)