всем привет!
даже не знаю с чего начать. Первый раз у меня в жизни появилась 2х колесная техника. Всегда водил исключительно авто и был так сказать противником мототехники. Но жизнь заставила продать авто и стать пешеходом, но душа требует и как итог нужны были колеса, на новую машину денег не хватало. Долго я скитался по разным маркам. были и yamaha и honda и suzuki, сначала фанател от grand majesty, у которой линзованная оптика, но как оказалось она вся была 250. 400-ок не было. а если и были то стоили неимоверное.
начал рассматривать skywave/burgman, приглянулся именно CK44A своей оптикой и так сказать фасоном :)
очень удивили цены на 650ые. цены порой попадались дешевле чем 400ки, но изучив мнение людей что для начинающего мотовода 650 много да и ремонт втает в "рублик" а не копеечку.
Итак. вчера поехал аж за 200км от дома, чтоб его посмотреть, начинал sky свою зимовку в мотосалоне на реализации (кстати стоял он там по 145000) мне же продавец отдал за 130000.
И вот наступает вечер, мотоэвакуатор уже в пути, первый раз сел на него, тело охватила страшная "трясучка" такая "дура" между ног :)
завел...... кайф....
с моим весом в 75кг, он меня даже и не почувствовал. разогнал его по прямой пока до 80, дальше страшно, т.к. экипа нет вообще и завалить в первые часы не хотелось ох как.
Сегодня утром, пришел в гараж где он и будет зимовать в тепле и сухости. начал немного его общуповать.
вопросов появилось вагон и маленькая телега.
p.s. форум читал. но все равно хочется услышать именно так сказать свежее мнение.
1. свет: читал что у скаев левая-ближний (Н7) правая-дальний (Н4), у бугров наоборот
вопрос: реально ли переставить левую от бурга на скай. чтоб в обоих фарах был (Н4) с последующей переделкой проводки (навык в автоэлектрике есть и не малый) интересует именно физическая замены фары.
2. лючок бензобака: продавец сказал что, что-то там сломано, как я понял что сломано именно блокировка лючка. сейчас у меня он открывается пофиг когда. просто нажимаем на маленькую кнопочку и крышка поднимается
вопрос: должен ли лючок блокироваться? как данное починить,как добраться до самого механизма.?
3. внешний пластик: ткните пальцем где можно посмотреть/почитать, как снимается тот, или иной внешний пластик.
4. на приборке при включенном зажигании и выключенном моторе, написано CHEC - что за? где то тут видел на форуме. найти не могу.
ладно хватит писанины. знакомьтесь мой SKY400S
и последнее, где можно достать трубку между "рогами" руля чтоб крепить навигатор и т.п.
регулируется ли руль по высоте
на данную модель любой кофр подойдет?