Burgman-Club

16.11.2024, 23:51


ВЫБОР 250ки

FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:10, 30.10.2016
Планирую покупку скайвея 250. Большая кубатура не интересует. Подскажите отличие лимитед идишен , теп м , и тейп s.не спеша изучаю вопрос , но в интернете мало инфы.
Пы сы...За ссылки по истории модели отдельный спасиб.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:16, 30.10.2016
лучшая 250ка - это 400ка ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:22, 30.10.2016
Дык есть Урал с коляской и четыре машины в семье... ищу замену ямахе минт...)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:26, 30.10.2016
и? какой смысл брать 250ку... едет она примерно также, зато обороты выше гораздо, соответственно ресурс страдает.
Если только есть желание взять что-нибудь бюджетное, ведь 250ки часто на халяву сливают.
А так - тип с - это родной японский обвес, тип м - это управляемый вариатор (типа можно как на 650 вручную передачи переключать), но таких аппаратов крайне мало, нету особой инфы по ремонту и т.д.

если хочется относительно небольшой скутер, есть смысл посмотреть какой-нибудь 300 кубовый sym joymax или что-то подобное

Последний раз редактировал Fasterpast 19:28, 30.10.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:46, 30.10.2016
Едет так же как МИНТ?) 50 кубов и 250 разница я думаю есть. Имено бюджетны мот ,шить пробки, и за город 20 -30 км в одну попу). В ютубе нашел s заниженный вариант. На сколько это так?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:51, 30.10.2016
Имеется ввиду, какой смысл брать 250ку, а не 400ку.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:00, 30.10.2016
По выбору нет вопросов? Чесотка интереснее но мне не нужна.С выбором определился. Интересует именно 250. Но вот инфы крайне мало. Истории модели нет. Википедия молчит. В ютубе нашел, что тейп s -это заниженая подвеска. На сколько это правда?
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:06, 30.10.2016
https://youtu.be/fIGnkAdeJio
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:11, 30.10.2016
С 27 минуты говорится про то что тейп s ., занижен и все цепляет...)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:21, 30.10.2016
Потому что никто не покупает 250ки ) Их вообще сделали, чтоб в налоговую нишу в других странах они укладывались, у нас толку ноль.
Хз, мы сравнивали мой К5 400 Type S с обычным, никакой заниженности так и не нашли. Но у этих моделей в принципе подвеска низкая, так что цеплять вполне может. У К7< с этим получше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:27, 30.10.2016
В Испании 250 дофига, а Москве только одну знаю-у Петра (дай бог памяти, давно не появлялся, ник забыл)
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:28, 30.10.2016
У к7 и с ценой получше) ... спасибо за инфу...
Пы сы - нужен мопед... если больше 250 то взял бы драгстар 1100 ИМХО..
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:31, 30.10.2016
FAT CAT, с запчастями на 250 не айс. По бросовой цене хлам купишь. А если получше брать, то цена сопоставима с 400.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:47, 30.10.2016
Дык люблю поковырятЦа.... ) мопед появился случайно ,началось с восстановления убитого китайского полтиника. Тюнинг до 80 км в час. Потом еще один, потом минт... вот понравился скайвей... изучаю)))
Видимо навыки автослесаря моториста и дурная голова не дают покоя..)))
Урал блестит и прет как танк по грязи... вот в городе не совсем удобен))
FAT CAT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:59, 30.10.2016
......
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.