Burgman-Club

16.11.2024, 06:40


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » выбираю бург не бург....

выбираю бург не бург....

Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 20:00, 07.03.2017
дам там же (на 650 бургмане) вариатор, откуда взялись передачи?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 20:13, 07.03.2017
Владимирович (07.03.2017, 20:00) писал:дам там же (на 650 бургмане) вариатор, откуда взялись передачи?

Ты их не видишь, а они есть ! ))) На 650 не обычный вариатор...
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 17:07, 09.05.2017
привет всем!
одно время дичайше хотелось бурга 650.
однако, в силу некоторых обстоятельств, образ жизни стал более оседлым.
для поездок "в булочную", на работу, покатушек километров за 300 в один конец, в серьез думаю взять посвежее бурга 400-го.
года эдак после 2010.
что нравится: почти все.
что не нравится:
- болтучие пластиковые элементы рядом с задним блоком фар.
- заднее колесо на шлицах.
- ремень вариатора по регламенту заменять на 24 000 км. Ну должен же он выхаживать хотя бы 40!
уговорите/отговорите меня, а..?

Последний раз редактировал inCaffeine 17:10, 09.05.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 17:25, 09.05.2017
Ремень может и выходит 40, но положено 24.Можно конечно контролировать его ширину, но раз в 24 тысячи его, по моему, можно поменять, это же не ремень 650-ки.
Колесо на шлицах, и что?Сорок пять тысяч на таком отъездил и ничего плохого не заметил.
Про болтучий пластик, у меня на 43-ем кузове ничего не болталось.
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 17:29, 09.05.2017
K43 - это год какой. Я выше - про "года эдак с 2010"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 18:18, 09.05.2017
Вы эти 24 тысячи с поездками в булочную года за 3 только накатаете, за это время уже и мопед продадите ) Ремень, тем более, не особо дорогой и меняется легко. Я не слышал про проблемы со шлицами на новых бургах? Они есть? Так или иначе почти везде колеса сидят на шлицах.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 21:22, 09.05.2017
inCaffeine (09.05.2017, 17:29) писал:K43 - это год какой. Я выше - про "года эдак с 2010"

Это 2003-2005 или 2006.
[attachment=12489]
[attachment=12488]
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 22:19, 09.05.2017
Fasterpast, к технике, которую нахожу для себя подходящей, я "прикипаю" так что если повезет с 400-й, не уверен, что продам через три сезона.
Бывший свой пепелац разбил так, что восстанавливать нецелесообразно, а так бы ездил...
Про шлицы - бывает всякое, например http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-4252.html
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 22:52, 09.05.2017
inCaffeine, )))) это ведь древний бург 1999 года, да там была проблема со шлицами, с тех пор уже дважды переделали, и всё ок


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.