В прошлом году открыл наконец-то категорию А, собирался зимой брать мотоцикл, но взял Ипотеку)
Хотел брать skywave 650
Сейчас опять открыл авто.ру- скайвей 650-200, 400-100.
Посмотрел на ютубе ролики разгона- небольшая разница
Почитал форум, позвонил знакомым, проконсультировался. И как то очень много позиций)
Если можно тут, вопросы-рассуждения.
1-ое что мне говорят
"Бери мотоцикл, нахрен тебе скутер"
"Молодец, скутер лучше, удобнее".
Ну с этим я вобщем то определился, скутер поудобнее. (Я совсем чуть чуть покатался, правда не на скайвее, и на многом посидел в мотосалонах)
Пару человек сказали что бургман отличается от скайвея- чем? не нашел инфуУх. Думаю что написать, но хотелось бы, чтобы форумчане помогли определиться что выбрать.
Скутер нужен для города, ну т.е и в пробках поездить, и чтобы удобно было
1) 400-ка. ну вроде относительно нормально едет(да, по роликам на ютубе)) т.е 160 условно едет. (http://burgman-club.ru/forum/dlya-novichkov/topic-10876.html вот тут много полезной инфы взял)
Он поменьше, полегче, подешевле(в 2 раза
)
на авто.ру начинается от 80 тысяч, и почему то все говорят что это дрова. Ну т.е совсем - и смотреть надо начинать от 120, а за 170-180 уже идут мотоциклы 2010+года.
2) И тут мы плавно перетекаем что за эти деньги уже можно взять 650-ый.
Плюшки, подогревы,зеркала, больше, мощнее... А есть ли смысл, если это реально первое двухколесное ТС, и на дальники я не собираюсь?)
3) ну и все остальное, в виде хонды силвервинг, ямахи маджести, тимакс
4) sym maxsym
5) не знаю, что то еще.
Вряд- ли конечно мне на бургманклабе порекомендуют другие марки, но адекватную критику других моделей я бы послушал.
Соотвественно основной выбор определиться с кубатурой 400/650 (
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.
) А уже дальше смотреть марку/модель.
Ну и вобще, что в них ломается, и примерная стоимость ремонта? Вариатор/мотор? в 400/650?
Если кто то простыми словами объяснил по поводу грузиков в вариаторе, пули, и гиви стекла(?) то буду очень рад.