Burgman-Club

17.11.2024, 05:36


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Вопрос выбора 400/650/что то другое

Вопрос выбора 400/650/что то другое

zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:10, 28.07.2017
В прошлом году открыл наконец-то категорию А, собирался зимой брать мотоцикл, но взял Ипотеку)
Хотел брать skywave 650
Сейчас опять открыл авто.ру- скайвей 650-200, 400-100.

Посмотрел на ютубе ролики разгона- небольшая разница
Почитал форум, позвонил знакомым, проконсультировался. И как то очень много позиций)
Если можно тут, вопросы-рассуждения.
1-ое что мне говорят
"Бери мотоцикл, нахрен тебе скутер"
"Молодец, скутер лучше, удобнее".

Ну с этим я вобщем то определился, скутер поудобнее. (Я совсем чуть чуть покатался, правда не на скайвее, и на многом посидел в мотосалонах)
Пару человек сказали что бургман отличается от скайвея- чем? не нашел инфу
Ух. Думаю что написать, но хотелось бы, чтобы форумчане помогли определиться что выбрать.
Скутер нужен для города, ну т.е и в пробках поездить, и чтобы удобно было
1) 400-ка. ну вроде относительно нормально едет(да, по роликам на ютубе)) т.е 160 условно едет. (http://burgman-club.ru/forum/dlya-novichkov/topic-10876.html вот тут много полезной инфы взял)
Он поменьше, полегче, подешевле(в 2 раза )
на авто.ру начинается от 80 тысяч, и почему то все говорят что это дрова. Ну т.е совсем - и смотреть надо начинать от 120, а за 170-180 уже идут мотоциклы 2010+года.
2) И тут мы плавно перетекаем что за эти деньги уже можно взять 650-ый.
Плюшки, подогревы,зеркала, больше, мощнее... А есть ли смысл, если это реально первое двухколесное ТС, и на дальники я не собираюсь?)
3) ну и все остальное, в виде хонды силвервинг, ямахи маджести, тимакс
4) sym maxsym
5) не знаю, что то еще.

Вряд- ли конечно мне на бургманклабе порекомендуют другие марки, но адекватную критику других моделей я бы послушал.

Соотвественно основной выбор определиться с кубатурой 400/650 (

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.

) А уже дальше смотреть марку/модель.

Ну и вобще, что в них ломается, и примерная стоимость ремонта? Вариатор/мотор? в 400/650?

Если кто то простыми словами объяснил по поводу грузиков в вариаторе, пули, и гиви стекла(?) то буду очень рад.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:28, 28.07.2017
zhek111,
Если купишь 400, то через сезон все равно купишь 650.
Лучше сузуки бургман, может быть только сузуки скайвей
Лучше 650 может быть только новая 650

Последний раз редактировал Andreijh 15:29, 28.07.2017

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:35, 28.07.2017
Не бери ничего ! То тебе только по городу, то 160 идёт...
Сезон уже к концу подходит, посиди зиму и насобирай побольше инфы для себя, может вообще передумаешь. А если нет, то подкопишь денег на нормальный мот и экип ! что тоже очень важно !
А если не в терпеж, купи у меня Стелс Аутлендер, 150 кубов, брал новым в том году, чтоб поучиться и понять, нужен мне двух колесный транспорт или нет. Обслужен у официалов, проехал всего 1700 км. и понял, что хочу чего то большого и мощного, поэтому выбрал 650. Хотя уже смотрю на Honda VFR1200FD )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:35, 28.07.2017
я считаю 650-ка тяжеловата для первого мота, и если ее брать , то только вариант с АБС.
Старые 400-ки грешили повышенным аппетитом к маслицу, а датчика уровня и датчика давления масла на ней нет.
Поэтому нарваться на полуживую старую 400-ку очень легко. А ремонт двигателя может стать дороже мопеда.
Если брать 400-ку, то лучше года от 2007, которые с без ключевым доступом. Кстати и кузов у них очень симпатичный.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:39, 28.07.2017
Брать надо сразу 650 в полной комплектации! АБС, стекло, зеркала, подогревы. (Например у меня)
Если по деньгам не выходит, смотри попроще, но чтоб обязательно зеркала складывались! Самая необходимая фича! Пользуюсь постоянно!
Иначе всегда будешь думать что чего то не хватает....


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:40, 28.07.2017
Dron (28.07.2017, 15:35) писал:Не бери ничего !

Ну тоже как вариант, рассматриваю)
Dron (28.07.2017, 15:35) писал:То тебе только по городу, то 160 идёт...

Основное будет город. Быстроты( в городе не всегда пробки) и удобства тоже хочется
Dron (28.07.2017, 15:35) писал:Сезон уже к концу подходит, посиди зиму и насобирай побольше инфы для себя, может вообще передумаешь.

Ну уже год не передумываю, не думаю что в следующем что то измениться.
Dron (28.07.2017, 15:35) писал:то подкопишь денег на нормальный мот и экип ! что тоже очень важно !

Что есть нормальный мот? Новый? 3-х летний? Не ушатанный? 650?

Dron (28.07.2017, 15:35) писал:купи у меня Стелс Аутлендер, 150 кубов,

Нет, такой не хочу. Вопрос в основном стоит между 400/650. и их различными годами.
zhek111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:51, 28.07.2017
andreijh (28.07.2017, 15:28) писал:zhek111,
Если купишь 400, то через сезон все равно купишь 650.

Ух. Возможно. А возможно и хватит этого.
Я на всякий случай напишу, что пока я какого то супер кайфа от мотоцикла не испытывал. Но.. поезжу, возможно все измениться)
andreijh (28.07.2017, 15:28) писал:Лучше сузуки бургман, может быть только сузуки скайвей

Так в чем разница то?))
Alexch (28.07.2017, 15:35) писал:я считаю 650-ка тяжеловата для первого мота, и если ее брать , то только вариант с АБС.

почему? Настолько быстро блокируются колеса?
Гоняться я вобщем то не собираюсь
Alexch (28.07.2017, 15:35) писал:Если брать 400-ку, то лучше года от 2007, которые с без ключевым доступом. Кстати и кузов у них очень симпатичный.

Кроме этого, какие отличия?
Ян (28.07.2017, 15:39) писал:Если по деньгам не выходит, смотри попроще, но чтоб обязательно зеркала складывались! Самая необходимая фича! Пользуюсь постоянно!

Зачем? Чтобы в более узкие места пролезать?


Сорян, мб, за очень нубские вопросы, но двухколесный реальный будет первый)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:09, 28.07.2017
zhek111, Бургман для европейского и американского рынка. Скайвей для внутреннего японского рынка. Отличии минимальные. В основном в оптике и небольшие отличия в лошадках. Средний пользователь и не замечает.

АБС реально помогает. Я без него не возьму больше не одного мотоцикла. Оно не нужно только на кроссовом в полях.

Последний раз редактировал Andreijh 16:11, 28.07.2017

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:26, 28.07.2017
Я автор темы, про которую ты писал, что там много полезного.

1. Стоимость обслуги и ремонта 650ки существенно выше. Более того, 650ка нормально не диагностируется при покупке. Состояние вариатора без сложного разбора ты оценить не можешь. 400ка легко диагностируется. Я когда брал, пригнал на сервис и там мне сразу разобрали вариатор и осмотрели его весь. С 650кой ты так не сможешь.
2. Если брать что-то двухколесное, то ТОЛЬКО с АБС или комбитормозом. Вот свежее видео с главной улицы нашего городка. https://youtu.be/Frxqg03qYLw Исходя из этого, 400ку брать или 03-06 (комбитормоз) года или 09+ года с АБС. Потому, что 07-08 годы без АБС.

400ки 03-06 года штатно жрут масло, но если ты об этом знаешь, какие проблемы? Проверяй иногда и нет проблем.

Вообщем, лучше свежая 400ка за 120-150, чем убитая 650ка за 170-200. Аппараты по большому счету одинаковые. Моя супруга до сих пор их не различает.

Последний раз редактировал Anton-123 16:28, 28.07.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Lord_m33
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:29, 28.07.2017
Расскажу свою историю. Была у меня ямаха маджести 400, брал я его почти новый, очень нравился мне этот скутер. Но как то раз я прокатился на сбр 600 и просто обалдел от его мощности, после чего продал скутер и купил хонду f4i Поездив на ней 2 сезона понял, что для меня не хватает удобства скутера и решил обратно вернуться на мопед. Думал что брать 400 или 650. Из четырехсоток мне всех больше нравился маджестик, и когда я, очередной раз обратился к, думаю многим известному Андрею П, что бы он привез мне очередной маджестик я сказал ему о том, что думаю а не подкопить ли денег и взять ская 650 в последнем кузове. Стоит ли заморачиваться?.... На что он сказал мне что между ними ооочень большая разница, и отговорил меня брать ямаху. И вот сейчас, проехав уже почти полторы тысячи на новом скае, могу с уверенностью сказать что он намного превосходит 400 кубовую ямаху во всем. он лучше разгоняется, лучше управляется, в поворотах намного стабильнее. При моих габаритах 176/82кг мне не сложно им управлять, за пару дней привык к весу. Найдите возможность прокатиться на обоих и вы сразу поймете что ваше.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:56, 28.07.2017
Да, Электро зеркала чтоб в между ряде складывать. Очень удобно!
На BMW GT я с этим вопросом мучался. А на бурге они ещё больше!


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:58, 28.07.2017
А 650 лучше всех)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:00, 28.07.2017
pashykr, поддерживаю!


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:12, 28.07.2017
Или муху. Зачетный скут, но дороговат


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:12, 28.07.2017
а мне веспа нравится.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.