Americana (23.08.2017, 20:30) писал:Друзья, собственно в чем вопрос - при работе двигателя иногда как будто что то постукивает. Или мне кажется?
Спасибо за мнения
Совершенно не кажется. Постукивает. Ведущий шкив вариатора. Предлагаю простой к исполнению способ: заменить направляющие ( 4 пластиковых детали) упорной пластины роликов, на новые, а сами ролики заменить на слайдеры Dr. Pulley 2613, вес на выбор от стока 21 грамм до чуть пошустрее 17 грамм. А так же ремень если он значительно изношен. Это хорошо снижает лязг от варика при холостой работе двигателя а так же повышает плавность старта.
Двигатель этой модели требователен к регулировке клапанов. Инспекция клапанов желательна каждые 5000 км но практика показывает что достаточно каждые 15000 км просто регулировать их.
Вообще фраза "инспекция каждые 5000 км " применима ко всем узлам и является основным сервисным интервалом. Основная причина инспекции вариатора - загрязнение продуктами износа ремня вариатора и продуктами истирания колодок сцепления.
Последний раз редактировал Stitomir 20:50, 23.08.2017
------------------------------------------....!!!!!!!