Burgman-Club

17.11.2024, 23:21


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Таки принимайте

Таки принимайте

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:33, 09.06.2018
Всем привет!
Уж не думал, что осуществлю свою юношескую мечту и снова сяду на два колеса.
Но мы предполагаем, а судьба располагает) Так получилось, что отпуск, из которого вернулся буквально вчера, я продал свой авто. Начал подыскивать следующий и попутно, как и каждый год весной, начал смотреть объявления о продаже бургамнов/скаев. А реально мечтал о нем в последние четыре года особенно сильно, но то денег жалко, то не до мото в принципе. В общем как-то не складывалось. И вот, валяюсь в Турции, протягиваю вискарик и на Авито нахожу объявление о продаже Ская у себя в Смоленске! Присматриваюсь к фото и понимаю, что продается весьма знакомый скутер, а владельца я давно хорошо знаю. Именно он у нас в городе является самым известным и толковым мастером по мототехнике. У него же я обслуживающего свой квадрик (Миша, привет:))
Приехал, посмотрел, послушал разговоры, послушал истории о конкретно этом экземпляре. Михаил говорит -прокатись, чтоб понять нужен он тебе или нет.
Поехал, прокатился кружок. В итоге, был вежливо послан кататься по городу, чтоб проникнуться. Змей-искуситель)
Сказать что Я был поражен - ничего не сказать. Это аппарат! Нет, АППАРАТ!!!
Короче без всяких лишних думок и угрызений совести сегодня я стал байкером (или скутеристом?)))
Скутер очень понравился: лёгкий в управлении, динамичный и комфортный. Не думал, что в свои почти 37 буду ездить на скутере (пусть и макси) и получать от этого огромное удовольствие! В общем, принимайте в дружные ряды!
В таких темах полагается что-то спрашивать. По скутеру уже перечитал все, попутно буду уточнять, но главный вопрос об этике мотоциклистов. Расскажите, как себя вести, что нужно и не нужно делать. А главное, как относятся к скутероводам владельцы классических мотоциклов?
Так же, сегодня встретил нескольких мотоциклистов, все они мне махали) Так принято, здороваться с мотобратом?
В общем вводите в курс дела!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:43, 09.06.2018
Вливайся , молодёжи становится всё больше в нашем доме )) Ты сильно шибко то не здаровайся , так и улететь можно)). Мотобратья смотрят на человека а не на класс байка ,так что не парься поэтому поводу ,в конце концов у тебя же не полтос ))
Как мопедку то звать?Модель ,Год ,пробег и тд

Последний раз редактировал pafnutii 21:48, 09.06.2018

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:46, 09.06.2018
Привет! Самое первое правило: не называй себя байкером, если ты не байкер. Байкеры живут мотоциклами, это для них форма существования. Они, как правило, работают в этой сфере (мотосервис, мотобар, моторазборка, мотобанда - гы-гы). Все прочие ездящие - мотоциклисты или скутеристы.

Махать рукой при встрече - да, обычно машут. Но в плотном городском трафике не всегда это удается. Никто не обижается, каждый занят своей дорогой.

Чего делать не стоит? Вштыривать на всю ручку в городе, хамить налево-направо, срубать зеркала (хотя иногда хочется), показывать факи. Сегодня ты оскорбишь четырехколесного, а завтра он из чувства мести бортанет кого-нибудь непричастного на двух колесах.

Что делать стоит. Обзавестись полным комплектом документов и учиться-учиться-учиться.

Все - строго имхо.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:05, 09.06.2018
Bangkok (09.06.2018, 21:46) писал:Привет! Самое первое правило: не называй себя байкером, если ты не байкер. Байкеры живут мотоциклами, это для них форма существования. Они, как правило, работают в этой сфере (мотосервис, мотобар, моторазборка, мотобанда - гы-гы). Все прочие ездящие - мотоциклисты или скутеристы.


То есть , клерк из Башни Федерации , сотрудник Института Нефти или менагер с Минатома , не могут называть себя байкерами ? ЬтяяяяяБ . надо им позвонить , "огорчить до невозможности ©"


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:16, 09.06.2018
Ого. Офисные клерки себя в байкеры записали? Во дожили. И жилетки с 1% наверное носят, но перед входом в офис снимают и прячут? Вдруг начальство увидит, подумает еще чего. Они могут называть себя кем угодно, но они не байкеры. Тут уже без всякого имхо. Но огорчать их, пожалуй, не стоит, пусть так считают, если им нравится.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:55, 09.06.2018
Всем спасибо за ответы) В байкеры себя и не записывал, наоборот, спросил, как вообще это называется)))
Pafnutii, как называть его пока не решил, но документальное название Skywave 400, 2003 года выпуска

Bangkok, спасибо! Комплект документов есть, во вторник еду ставить на учёт. Диагностическая карта ещё актуальна, страховку завтра знакомая рассчитает и в путь)

Пробег 22300 (сегодня к вечеру уже 22450)
Комплектация Type-S
Не могу фото вставить, при загрузке фотографии выдает ошибку
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:08, 09.06.2018
VAJudge (09.06.2018, 22:55) писал: документальное название Skywave 400, 2003 года выпуска


Это хорошо, что ты начал с умеренных форм. А то напокупают литров первыми мотиками, а потом беда.

Ко мне как-то приезжал на дачу делать водопровод один дядька. Он себе купил первым мотом литровый джиксер. Раз открутил, раз перетормозил, памперс сменил, плюнул, продал и перекрестился.

А тебя при грамотном подходе ждет еще много чудных открытий. Будешь наращивать кубатуру и мощь, и каждый раз испытывать новые ощущения от того, как все это круто едет. Чем дальше - тем круче.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:17, 09.06.2018
уилкамм то бишь))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:44, 09.06.2018
Включай ехай.. а экип никто не вспомнил чтото.
Любой экип задачу решает. Но чем дороже - тем он долговечней и комфортней обычно.
Из того что надо думай по принципу с какой частью тела ты готов расстаться - на ту и не покупай. Шлем, защита коленей и перчатки - в первую очередь

Дождевик купи не забудь

Свыкнись мыслью с тем что падение - дело обыденное. Падать не нужно, но боятся этого тоже не нужно. Страху за рулем не место

Последний раз редактировал team 23:47, 09.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:57, 09.06.2018
Может, лучше не думать о падениях, когда только купил аппарат? :)


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:06, 10.06.2018
Надо еще до. Иначе с первым падением продают и на авто
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:16, 10.06.2018
Ну, на счет падений мое имхо, что все чисто индивидуально. Если это твое, то сколько ни падай все равно не оставишь 2 колеса. Есть люди, которые и при даже очень легком, абсолютно без травм, столкновении на авто больше за руль ни-ни. Так что все зависит от человека. Просто в начале пользования нужно быть аккуратным и прикидывать действия чуть вперед. Мне после Пионера Генерала Бург тоже здорово тяжелым показался, но это быстро привыклось....

Последний раз редактировал Esquire 09:25, 10.06.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:10, 10.06.2018
Я до сих пор к неповоротливости толстяка не привык. Выкатить его в одиночку из гаража, а там трамбованная щебенка - это ну его на хрен. В пробке переползти из междурядья в соседнее междурядье - уж лучше я постою. При этом рулится он послушно из-за низкого центра тяжести и приличного угла поворота.

Кстати, VAJudge, самое обидное, но, увы, распространенное "падение" для первосезонника - тупо уронить стоячий мот. Почти все через это проходили. В гараже, на парковке, сильно упустив точку равновесия, нечаянно шамкнув тормоз при околонулевой скорости, поскользнувшись, когда сучишь одной ногой в поисках боковой подножки и т.п. Самое неприятное - уронить его на собственную ногу. Если он конкретно валится на бок - лучше потерять пластик, чем месяц в гипсе. "Береги руку ногу, Сеня!"

Ну, и в дело вступают всякие вещи, на которые ты на четырех колесах почти или совсем не обращал внимания. Трещины, колдобины и ямы, температурные швы, скользкая разметка, песок и масло на дороге, посторонние предметы, перекрестки с рельсами, слепые зоны автомобильных зеркал, резко открытые в междурядье двери, необходимость постоянно мониторить обстановку вокруг себя, необходимость четко контролировать тормозное усилие. Все это переходит в разряд рефлексов, но только с опытом.

Поначалу может создаться впечатление: они все хотят меня убить. Бортануть, забодать, выдавить из полосы. Ничего подобного. Они просто не берут тебя в расчет, едут так, будто тебя нет. Справедливости ради, сейчас стало намного легче, чем еще 15 лет назад. Все-таки время от времени автомобилисты смотрят в зеркала.

На ютюбе стотыщпятьсот роликов, в которых показаны основные приемы вождения, особенности городской езды, опасности, ошибки и т.п.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:24, 10.06.2018
VAJudge, Фотки надо ужимать, не больше одного мега.
Самое необходимое на дороге голова. Забудешь взять, ничего не поможет.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:36, 10.06.2018
Добро пожаловать!
Особенно порадовало то,что появился человек в клубе из родного города Смоленска!
Привет,улице Лавочкина!
Думаю, теперь точно соберусь в гости и к друзьям-детства и заодно,можем познакомиться


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.