Burgman-Club

06.11.2024, 04:48


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Хочу пересесть на скутер после ГолдВинга. Помогите определиться

Хочу пересесть на скутер после ГолдВинга. Помогите определиться

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Белгородская обл.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:00, 03.02.2019
Привет народ.
Про муки выбора все уже тут обсудили по многу раз,
но уделите и мне немного времени)

На мотоциклах езжу уже лет 10. Было все - и выводок чопперов (Shadow 400, Magna V45 750, Boulevard c90 1500), и классиков/спортов (XJR1200, CBR1100XX), а последний - вообще ГолдВинг полторашка.

А вот теперь, с какого-то перепугу, впилось мне пересесть на максискутер.
Ибо мотоциклетные "понты" у меня уже давно прошли. И стиль вождения с возрастом и опытом сильно изменился - больше 100 вообще не езжу, на лихие обгоны не вылажу. Видимо пенсия близится).

Вводные такие:
- На динамику в принципе уже пох, налетался. Крейсер 90-100 вполне устроит.
- Эксплуатация в основном город + недалекие поездки (до 1000км макс.)
- Дядя немаленький: 187 росту и вешу почти 100кг. Вес аппарата не принципиален (после голды то)
- Бюджет: рассматриваю 200-280 (в зависимости от аппарата)
- В принципе не рассматриваю аукционы, доставки и т.д. - только то, что уже есть на рынке тут.
- Наличие АБС строго (соответственно, как я понял это либо 400 старше '09 либо 650)

А расскажите мне пожалуйста вот чего:

1) Почему в мой бюджет можно купить как 400 от 2009 и старше так и 650, причем примерно тех же годов. Откуда такое ценообразование? 650 дешевле из-за связанных эксплуатационных расходов?
В чем прикол?

2) Хочу максимально комфортной посадки. Скажите, кто поездил и на 400 и на 650: Один хрен? Или 650-ка реально удобнее с высоким ростом?

3) А что со светом? Вроде как на 400ках в новом кузове со светом швах? Линзоблоки вживлять?
А как дела на 650 со штатным светом?

4) Ветрозащита для меня чуть ли не основное больное место. Разбалован уже ездой в +4 и дождь в легкой толстовочке, а стекло на шлеме вообще не закрывал). Я так понял что на 400-ках пофиг какой ветровик (высокий, или обрезанный как у Type-S) - все равно плохо? А как 650? Поднятие стекла реально тема или просто маркетинг?
(критерий для меня: можно ехать 90-100 с поднятым стеклом и не будет гула, голову не будет мотылять, не будет задувать снизу и т.д.)

5) Как соберусь брать, нужен будет какой-то помошник в осомотре, понимающий в вопросе) Тут реально найти таких?)


В общем буду рад узнать ваше мнение, услышать советы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:10, 03.02.2019
Рублей за 280-300 реально взять хорошую 650. Со стеклом Гиви у нее хорошая ветрозащита. Свет нормальный и там и там, по посадке тоже без проблем. Кто берет 400, потом все равно покупает 650


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:29, 03.02.2019
И по поводу помощи при покупке. Есть у нас мастер гуру Антоха. За долю малую помогает в осмотре.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:09, 03.02.2019
После полуторалитровой Голды на 650-ку...... Это лихо конечно, но вполне понятно. В принципе уже выше ответили. У меня 187 рост, вес 106 кг. Сидуху и спинку "обрезал", перешил обивку, сижу очень комфортно. Стекло Гиви, регулируемое по высоте, до 120 хорошо, дальше стекло визора закрыть всё таки придётся. Некоторые товарищи говорят что даже курят на таких скоростях. Я не пробовал ибо не курю.
Свет лично меня вполне устраивает.
Ветрозащита хорошая, но честно при +4 в лёгкой толстовке не представляю езду. Холодно же! Был опыт катания до декабря, закрылся при -11 и первых осадках, но одевался тепло,


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:05, 03.02.2019
Градус нельзя понижать)))


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:14, 04.02.2019
Flash (03.02.2019, 22:05) писал:Градус нельзя понижать)))

Но почему же)))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 2013г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:22, 04.02.2019
Flash (03.02.2019, 22:05) писал:Градус нельзя понижать)))


Водку, пивом, запивали наверное 90% людей, употреблявших водку :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:07, 04.02.2019
Динамики будет не хватать, а в остальном вполне терпимо. И это только поначалу кажется, что динамика на фиг не нужна. Просто привыкаешь к ней и воспринимаешь ее как должное. И поначалу подбешивает, когда на какой-нибудь полупустой загородной дорожке пристраиваешься за тихоходом и ждешь момент для обгона, потому что просто не можешь рисковать, нужен запас для этого обгона.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 02:19, 04.02.2019
Ну тут конечно разные мототранспорта. Один на варике второй на механике.
Разное поведение. Ваш выбор , но сначала погонять бы вам.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 05:07, 04.02.2019
Вот чем реально мне дорог наш форум - так это минимум стёба и максимум по делу. Это дорогого стоит.

minilewii (03.02.2019, 16:10) писал: Кто берет 400, потом все равно покупает 650

Ну я бы не сказал... Альтернативы своей 400СС К6 не вижу вообще никакой А 400 и 650 - принципиально разные аппараты.

Последний раз редактировал 25-rus 05:07, 04.02.2019

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:49, 04.02.2019
25-rus (04.02.2019, 05:07) писал:Вот чем реально мне дорог наш форум - так это минимум стёба и максимум по делу. Это дорогого стоит.

minilewii (03.02.2019, 16:10) писал: Кто берет 400, потом все равно покупает 650

Ну я бы не сказал... Альтернативы своей 400СС К6 не вижу вообще никакой А 400 и 650 - принципиально разные аппараты.


Я тоже своему мотоциклу не вижу альтернативы, но дай мне новую голду я буду тащиться от нее. Давайте будем честны, все дело в цене.
Без обид, но 400к7 выше на голову к6 начиная от дизайна, удобства посадки и заканчивая лучшим мотором.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:14, 04.02.2019
К7 лучше чем К6 то однозначно. а к12 лучше к 7й, тоже факт.Лучше честотки для города нет. и дистанции 1000 км для честотки - тоже ниочем. уж поверьте железножопнику


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:29, 04.02.2019
да, тока учтите что этот железножопник сжег (потратил) несколько ремней в пути (про не понижающих градус я вот очень посматриваю на Vino 125cc)

Последний раз редактировал team 12:31, 04.02.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:27, 04.02.2019
За 300 продаю хорошую 650-ку 2009 года. Думаю народ, покупавший у меня технику, подтвердит, что пока все довольны. Обьявление выложу завтра.

650 и 400 мопеды изначально совсем разные, и помимо цен на рынке у них также есть разное состояние. Обычно 400-ка в идеале будет по цене идентична подушатанной 650-ке. И иной раз при покупке не всегда сразу ясно до конца, что ты купил и на сколько попадешь.

Также в Москве с осмотром могу помочь.

Последний раз редактировал antoxa 14:36, 04.02.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:27, 04.02.2019
А проблема то в чём? Хочет пересесть, милости просим, мы не против. Выбор за вами. Купить за сумму вами озвученную,можно. А какую решать вам!прокатись на 400 и 650 и решай ,что лучше для тебя , а не наше мнение. Потом скажешь нам отличия с голдой.

Последний раз редактировал Mixxal 14:28, 04.02.2019
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.