Burgman-Club

06.11.2024, 04:50


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Дополнительная АКБ

Дополнительная АКБ

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:01, 12.04.2019
Всем привет, хочу установить дополнительный аккумулятор на Скайвэй 2000 г.в. этим хочу решить проблему запуска в холодное время (до минус 5-10 градусов по утрам), а также обеспечить питание доп. оборудование (сигналка, музыка, зарядка телефона и тд) во время простоя так как много путешествую. вытянит ли генератор заряжать два гелевых акб? насколько я знаю они заряжаются очень малым током и какие проблемы могут возникнуть?, ставить один большой акб не хочется так как он заберет много места в багажнике.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:04, 12.04.2019
а чем отличаются два малых от одного большого


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:10, 12.04.2019
акумы придется ставить одинаковой емкости


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:18, 12.04.2019
Поищи по форуму-один товарищ из Эстонии так делал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:35, 12.04.2019
Можно сделать. Ячейки литийион разместить в "морде", там места куча. Аккумы основной и доп развести через рэле, лучше рэле УРА. Емкость можно не одинаковую с этим рэле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:47, 12.04.2019
Был как то сезон, ездил до середины ноября. Закрыл когда первый снег лёг при - 12 градусах. Заводился каждый день на штатном АКБ. Сигналки не было, стояла музыка, телефон не заряжал в дороге, пробеги были по 75-80 км за день.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:38, 13.04.2019
Если делать через УРА ,то заряжать будет сначала основной ,и только после того как основной полностью заряжен дополнительный,гене пофиг сколько заряжать.Для дальников полезная вещь для города бесполезно ,по городу не успеет зарядится 100% основной ИМХО.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:20, 13.04.2019
Для запуска в мороз лучше джамп стартер купить и приносить его из дома, от него же можно и всю мелочь заряжать "при простое". Ну а самого его уже заряжать от прикуривателя от розетки при ночлеге и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:29, 13.04.2019
Fasterpast, а как же - проводов навешать-приблуд намутить?)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 04:19, 14.04.2019
Fasterpast (13.04.2019, 17:20) писал:Для запуска в мороз лучше джамп стартер купить и приносить его из дома, от него же можно и всю мелочь заряжать "при простое". Ну а самого его уже заряжать от прикуривателя от розетки при ночлеге и т.д.

да, это вариант.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:32, 14.04.2019
nik76 (12.04.2019, 07:01) писал:хочу установить дополнительный аккумулятор
Незачем уже изобретать велосипед. Россия производит литиевые аккумы с беспрецедентной гарантией. 12 А/ч будет в 2 раза меньше размеров твоего. 24А/ч будет одинаковый по габаритам и бешеный по пусковому току. Aliant тот же глянь. Да цена выше, но при этой затее вполне себе путь. Думаю тебе за глаза будет просто двенадцатиамперника.

Последний раз редактировал Valiksan 10:33, 14.04.2019
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:26, 14.04.2019
Valiksan (14.04.2019, 10:32) писал:
nik76 (12.04.2019, 07:01) писал:хочу установить дополнительный аккумулятор
Незачем уже изобретать велосипед. Россия производит литиевые аккумы с беспрецедентной гарантией. 12 А/ч будет в 2 раза меньше размеров твоего. 24А/ч будет одинаковый по габаритам и бешеный по пусковому току. Aliant тот же глянь. Да цена выше, но при этой затее вполне себе путь. Думаю тебе за глаза будет просто двенадцатиамперника.

А разве с родным релерегулятором и генератором аккумулятор повышенной емкости зарядится?
Ведь УРА сначала один заряжает, потом второй.

Последний раз редактировал Andreijh 13:26, 14.04.2019

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:38, 14.04.2019
andreijh, я ставил свинцовый в багажник на 24А/ч, у меня был датчик тока, и я наблюдал за зарядом, заряжался норм. Однако GSM сигналка и такой аккум быстро убила... Тут литий-* норм вариант, только с морозом надо аккуратнее по идее. Aliant, конечно, совсем не Россия...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:39, 14.04.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:19, 14.04.2019
Купить нормальный АКБ и не мутить непонятные схемы, до тех пор пока мопед не сгорит.


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:45, 15.04.2019
andreijh (14.04.2019, 13:26) писал:Ведь УРА сначала один заряжает, потом второй.

Если б вы знали чуть больше о моем мопеде не задавали бы сие вопросы. УРА выкиньте в мусорку аки ненужное. Я с 2008 года на бурге. Отказов ни мопеда ни гаджетов не было серьезных. Всё сделанное живо до си пор на обоих мопедах. И более того... не заменялось ровным счетом ничего (из допов) кроме расходников и предохранителей. Такого количества потребителей как у меня нет пожалуй ни у кого. 2 аккума я уже более пятилетки использую. В этом сезоне интегрирую скут с квадрокоптером. Когда я угомонюсь даже не представляю. но 24 ампера аккумов мне уже маловато. Поглядываю на 48. Генераторы и РР не менялись. хотя если бы видел необходимость заморочился б и этим.

Последний раз редактировал Valiksan 01:01, 15.04.2019
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.