Доброго дня, принимайте в банду. Купил супруге Burgman К5 (по документам), а мне кажется что он 2003 года.Ну а ладно.
Начал его я значит мучить (подготавливать).
Отрегулировал клапана (выпускные зажаты были).
Заменил масло в редукторе (почти не было, а влилось 200 гр.)
От вида свечи вообще в шоке - электрода почти нету
Заменил колодки и тормозуху
В дальнейшем - замена антифриза и конечно масла в движке.
При разборке кой чего обнаружил, в связи с этим вопросики появились:
1. IAT сенсор был отсоединен от трубки, это нормально или нет?, стоит ли его обратно поставить?
2. Система индукции воздуха отключена как у большинства наверно, но, от двигателя трубка (картерные газы) болтается прям по сидушкой...может заглушить её?
3. И по сцеплению вопросик: колокол нормального цвета, или все таки перегрет?
------------------------------------------Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.