Привет вам, читающие и сочувствующие! А тем, кто может помочь заранее спасибо!
Дело было так.. В один прекрасный день этот аппарат (Скайвэйв AN250 TypeS K6 2005г.в.) взял и не завелся. Т.е. накануне он меня благополучно привез домой, а на следующий день решил перестать работать. Лампочки горят, стартер вращает коленвал, ну и все. Собственно я стал углубляться в проблему. Выкрутил свечку, а на ней ничего нет: искры и остатков бензина тоже. В результате, подозрение пало на блок управления двигателем. С электрооборудованием автомобилей мне работать доводилось. И поэтому то возникли сомнения. На моей практике контроллер двигателя выходил из строя крайне редко и совсем не на японской машине.
В связи с этим вопросы:
1. Случается ли, что сузучьи мозги берут и перестают работать?
2. Возможно ли заменить свой (как выяснилось дорогой и редкий) контроллер на более дешевый для этого же мотора?
3. Если все же купить новый контроллер, то как туда прошить свой код иммобилайзера?
4. Бывают ли другие неисправности с теми же симптомами, но не в конроллере дело?
Симптомы: Ошибок нет. Проводка исправна. С ДПКВ приходят бодрые импульсы. Форсунка и свеча не активируются. Бензонасос работает в штатном режиме. Иммобилайзер работает и ключ видит. При попытке отключить любой провод от любого датчика приборка зажигает лампочку Fi.
Буду очень благодарен за оказанную помощь хоть бы и советом.