Burgman-Club

20.11.2024, 13:32


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » С мотоцикла на скутер!

С мотоцикла на скутер!

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:48, 21.04.2021
Всем привет! Купил Сузуки АН250 в 43 кузове после владения мотоциклом Кавасаки Элиминатор 400, так как в последнем не устраивал комфорт и полное отсутствие места под багаж. Покупкой пока доволен, хотя владею меньше месяца. Уже оценил удобство пользования и малый расход. Вчера поменял масло, тоже удобно менять, не нужно откручивать ничего лишнего, как на Каве - снимать выхлопные трубы. Взял новый акум, ещё планирую подобрать грузики в вариатор - стоковые тяжеловаты, это ощущается, мотор не может нормально раскрутиться. Пока что всё, сейчас особо не катаюсь из-за погоды (у нас минус и лёд). На следующей неделе обещали тепло, может проедусь в соседний город и обратно, чтобы испытать, каков будет скутер в дальняках. Всем peace!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:36, 21.04.2021
Ну молодец,что тут скажешь!
Добро пожаловать!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:46, 21.04.2021
Слесарь (21.04.2021, 16:36) писал:Ну молодец,что тут скажешь!
Добро пожаловать!

Благодарю!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:04, 21.04.2021
Приветствую. дело не в грузиках а в 250сс))) моторчик сам по себе не располагает к бодрому старту. спокойно ехать по делам не торопясь самое оно.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:46, 22.04.2021
Stitomir, ну не соглашусь, он довольно бодренько тянет, даже в горку, если с легкими роликами. Его проблема в том, что там на 100кмч обороты уже к 9 ползут, вот это да )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:05, 22.04.2021
Stitomir (21.04.2021, 22:04) писал:Приветствую. дело не в грузиках а в 250сс))) моторчик сам по себе не располагает к бодрому старту. спокойно ехать по делам не торопясь самое оно.

у него обороты разгона на стоковых грузах значительно ниже тех, где максимальный крутящий момент. сейчас стоят груза на 31г, заказал на пробу на 25, посмотрю как будет.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:09, 23.04.2021
В большинстве случаев стоковый варик настроен с завода грамотно, и если возникают проблемы старта или разгона или максималки - это износ деталей вариатора. поэтому мой совет начинайте эксперименты с новых щек и ремня. вас удивит изменение работы трансмиссии. а уже доулучшить так же можно заменив ролики на слайдеры. просто тупо поставить круглые ролы на 6 грам легче - только нарушите работу варика а это как раз то о чем Fasterpast, выше написал как один из примеров такого нарушения

Последний раз редактировал Stitomir 22:12, 23.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:15, 24.04.2021
Stitomir, да не, ремень выходит на внешний радиус у меня там, даже побольше, чем на чесотке, просто мотор такой. Ему бы редуктор другой, но тогда реально перестанет тянуть с места. ИМХО старые скаи как раз вообще ни разу не для динамичной езды настроены в стоке, новые уже совсем иначе ездят, с места задирая обороты. Я ж ставил на свою чесотку новый варик со стоковыми роликами, ехал также печально, при этом еще и смялись ролики быстро. А 250ка вообще в горку с места ехала крайне неохотно, пока ей полегче ролики не поставили еще до меня. Не, лучше пули, конечно, но я кстати хз, че там с пулями на 250.

Но сильно занижать, ясен пень, не стоит, не для этого мопед )

Последний раз редактировал Fasterpast 11:27, 24.04.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:07, 24.04.2021
Stitomir
Нет, настроен не грамотно. Вернее, на излишне ранние обороты разгона, когда ещё мотор не вышел на максимальный крутящий момент. Я давно занимаюсь скутерами, делал тюн-проекты и немножко понимаю в вариаторах и как они работают. Согласно характеристикам двигатель достигает максимальных Нм на 6500 оборотов. Разгон происходит на 4-5 тысячах (точно не обращал внимание, поближе к делу гляну, но меньше, чем нужно).

Fasterpast
В идеале нужно брать несколько комплектов роликов разных масс и подбирать правильные. у вариатора есть только единственно правильная настройка для максимальной отдачи. др. пули есть, но я их решил пока не брать - во-первых, стоят приличных денег, во-вторых, много слышал, что они там переворачиваются в муфте, и вариатор работает некорректно. я думаю, с круглыми роликами добьюсь нормального разгона.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:42, 24.04.2021
sco0terman, ну просто крутить двигло до 5к при каждом трогании с места - тоже не всем приятно, поэтому люди ищут компромисс ) Пули уже давно не переворачиваются, сам дофига с ними наездил, на 400ку крайне рекомендованы, на 250ку хочу поставить попробовать, но руки пока не доходят, а может и продам её уже в пользу большей кубатуры.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:03, 24.04.2021
Fasterpast
За трогание с места отвечают пружинки сцепления, грузики тут мало участвуют. Пружинки останутся стоковыми, значит, обороты, на которых скутер трогается, будут прежними.
Возможно, куплю тогда пули, но только хочу фирменные. Опять же, не пролететь бы с весом - там ценник уже довольно существенен и так просто не поподбираешь.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:34, 24.04.2021
sco0terman (24.04.2021, 15:03) писал:Опять же, не пролететь бы с весом

Брать на 10-15% легче круглых ,которые устраивают. Я на стоковом весе остановился(21 пули и 23сток),кому то тяжелые,мне в самый раз.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:52, 24.04.2021
sco0terman, я имею ввиду не только сам момент трогания, а разгон до 40 скажем.. Ну я тож тюнил полтос, и прекрасно помню, как на заряженной табуретке ездится в обычном режиме )) А что касается веса, лучше взять больше, чем меньше. Сточить всегда легче, чем со втулками заморачиваться.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:17, 25.04.2021
mazepa2000
Благодарю! А то мало где написано, какой вес подходит. Мне сейчас на 25г идут, завтра-послезавтра получу их на почте, проверю.

Fasterpast
Я хотел сточить, но друг, который тоже занимается тюном полтоса, сказал, что от нагрева во время сверления пластиковая часть ролика отделилась от металлической, и та стала выпадать. Ролики точно какие-то фирменные, китай он не берёт.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:45, 25.04.2021
sco0terman (24.04.2021, 15:03) писал:
За трогание с места отвечают пружинки сцепления, грузики тут мало участвуют. Пружинки останутся стоковыми, значит, обороты, на которых скутер трогается, будут прежними.
.


Браво.

Последний раз редактировал Stitomir 21:50, 25.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.