Burgman-Club

21.12.2024, 20:14


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться

AN250 перестал заводиться

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:52, 12.10.2020
Stitomir, Тут можно сколько угодно спрашивать, надо звонить и уточнять


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 11:26, 12.10.2020
antoxa (12.10.2020, 10:41) писал:Мне кажется, вы просто зря потратили кучу времени и денег. И мозги с ключом на пробу у меня есть в наличии, покупать их было совершенно не обязательно. Ну видимо, людям такое нравится.

Мне казалось я всех обзвонил. Видимо не всех.

Не то, чтобы людям нравится.. Как везти то? Я не совсем в Москве. И во сколько обойдется ремонт? Понятно, что секретами делиться никто не хочет из ремонтников - сам в сервисе работал. Но я работал с машинами и там более менее понятные цены были. Цены на обслуживание и ремонт мотоциклов меня мягко говоря удивляют. Заниматься ремонтом чужой техники я уже не буду, но со своей хотел бы разбираться сам. Так что тут я вам не конкурент. Чинить по телефону не прошу. Сам никогда этого не делал и просить об этом никого не собираюсь. Просто если есть известные больные места у этого мота, то ремонтникам они известны. Только и всего.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:33, 12.10.2020
Yurik52, У меня есть эвакуатор, не вижу никакой проблемы, телефон есть, язык наверное тоже есть. Надо сесть и разобраться, никакой проблемы тут нет. Как правило диагностика не дорогая, обычно от 2 тыс, там уже по месту, смотря в чем причина и какие действия понадобятся для выявления проблемы. Понятия не имею, какой у вас опыт, хотите разбираться сами, разбирайтесь сами. Но по-моему у вас не очень получается, поэтому и предложил.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:42, 12.10.2020
antoxa (12.10.2020, 11:33) писал:Yurik52, У меня есть эвакуатор, не вижу никакой проблемы, телефон есть, язык наверное тоже есть. Надо сесть и разобраться, никакой проблемы тут нет. Как правило диагностика не дорогая, обычно от 2 тыс, там уже по месту, смотря в чем причина и какие действия понадобятся для выявления проблемы. Понятия не имею, какой у вас опыт, хотите разбираться сами, разбирайтесь сами. Но по-моему у вас не очень получается, поэтому и предложил.


Спасибо за предложение. Наберу. Эвакуатор сколько стоит из МО?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 08:37, 13.10.2020
Yurik52, Смотря откуда по километрам. 1500 + 30 рублей/км от мкада.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:21, 10.07.2021
Наконец настал этот день! Я завел его. Неисправность все это время была у меня под носом, но очень хорошо замаскирована. Обошлось без замены запчастей. Осталось его полностью собрать и буду выставлять на продажу. Спасибо всем, кто не остался в стороне и помог советом или мануалом!

Последний раз редактировал J_ozh 14:22, 10.07.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:55, 10.07.2021
Yurik52, видимо, в мопеде застрял иностранный шпион и не давал ему работать, иначе даже не представляю, почему нельзя было написать, как в итоге проблема решилась ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 14:58, 10.07.2021
Yurik52, поделитесь уже. у меня тлварищ в Красноярске с 250кой мучается


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 19:20, 10.07.2021
Шпион. Но не иностранный. Наш отечественный. В жгуте, который идет от генератора и дпкв была скрутка. Не знаю как она там образовалась. Может кто-то давно менял генератор, может провода перетерлись в этом месте об раму. Скорее первое. Следов трения на раме не обнаружено. Провода скручены были все и заизолированы термоусадкой. Сверху надета красивая гофрв и заизолирована красиво. Я и подумать не мог, что тут что-то не так по внешнему виду. Чисто случайно решил там вскрытие сделать. Термоусадку масло (а там внутри кембрика есть масло) немного растворило. И один из генераторных проводов коснулся сигнального от дпкв. Вот и выходило, что контроллер видел какие-то импульсы и включал насос и ыорсунку. А поскольку в импульсах полная каша, определить начало оборота (пропущенный зуб на роторе) контроллер не мог и свечу не включал. Есть видео осциллограмм на дпкв как должно быть и как было. Кому надо отправлю воцапой. Все останки термоусадки убрал. Заизолировал нормальной изолентой, и всё встало хорошо.

Кто помнит какой АКБ там? 1209?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250S-2
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 12:44, 12.07.2021
Добрый день! 250ка 2004г. не заводится!
Дело было так. Поставил в гараж(сыроватый). и укатил в отпуск на 3 недели.
Приехал не заводится ... стартер крутит и нечего ...ошибка Ф1 (041) бензонасос не качает.
Все разобрал ..все контакты почистил. реле щелкает но не включается.
На реле не приходит +12в. хотя все предохранители целые(в клюве в блочке).
На прямую на реле кинул + все заводится.

Вопрос? Где мог потеряться +.?
Может там предохранитель в другом месте (по схеме он там есть).?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:13, 12.07.2021
Yurik52, даа, "интересно девки пляшут" ) Да, обычно режут, когда генератор меняют или мотор выкатывают... Там, кстати пайка очень быстро устает, лучше обжать, если есть возможность.

Lomspv, на реле 12В приходит с общей шины "зажигания" через 4 предохранитель, всякие реле подножек и т.д. Но если бы с ними что-то было не так, мозги бы вообще не проснулись.

А вот минус на реле насоса приходит из мозгов с транзистора. если минуса нет на реле, ищите там. если именно плюса нет, где-то что-то отгнило в проводке...

А если вы имеете ввиду не управляющие 12В, а на нагрузку, то там предохранитель номер 3, если с ним все норм (на всякий - поставьте новый для проверки), то см выше)

Последний раз редактировал Fasterpast 14:20, 12.07.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250S-2
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:24, 12.07.2021
В том то и дело что на реле приходит с мозгов и реле щелкает но имено тот + который должен подаваться дальше его нет. буду искать обрыв. или проводить от предохранителя новый провод.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 18:42, 12.07.2021
Lomspv (12.07.2021, 12:44) писал:Добрый день! 250ка 2004г. не заводится!
Дело было так. Поставил в гараж(сыроватый). и укатил в отпуск на 3 недели.
Приехал не заводится ... стартер крутит и нечего ...ошибка Ф1 (041) бензонасос не качает.
Все разобрал ..все контакты почистил. реле щелкает но не включается.
На реле не приходит +12в. хотя все предохранители целые(в клюве в блочке).
На прямую на реле кинул + все заводится.

Вопрос? Где мог потеряться +.?
Может там предохранитель в другом месте (по схеме он там есть).?

Бывает и сами реле их строя выходят. Тут еще не совсем понятно где есть плюс и куда кинул. Если плюса нет на входном контакте реле, то искать пропажу в проводах надо. Если на входном есть, а на выходном нет, то само реле трудиться не желает. Это при том, что оно вообще щелкает при повороте ключа.

Fasterpast (12.07.2021, 14:13) писал:Yurik52, даа, "интересно девки пляшут" ) Да, обычно режут, когда генератор меняют или мотор выкатывают... Там, кстати пайка очень быстро устает, лучше обжать, если есть возможность.


Пайка в таких местах противопоказана. Согласен. Скрутка или обжим рулят.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250S-2
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:15, 14.07.2021
И того я так и не нашел обрыв..
При выключенном зажигании на один предохранитель все равно приходит +12в так и должно быть?
Кинул новый + на реле от прикуривателя ( о чем в принципе уже пожалел т.к. на него постоянно приходит + )(надеюсь что там есть предохранитель).

Мопедик заводится и едет но закрались смутные сомнения...
Раньше при включении зажигания стрелки все поднимались вверх и назад.. теперь этого не происходит !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 09:27, 14.07.2021
Вроде так и не должно происходить. Приборка так "калибруется" при включении после полного отключения. На моем так делала по крайней мере. На нее два питания вроде как приходит. Одно постоянное, другое от замка зажигания. От постоянного как минимум часы питаются, и если его отключить и потом включить стрелки ходят туда и обратно и часы с начала начинают идти. Предохранители у вас все целы? Большой возле реле стартера тоже проверьте на всякий случай. По идее без него вообще ничего не должно работать, но всё же...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.