Burgman-Club

01.12.2021, 09:08


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться

AN250 перестал заводиться

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:14, 27.07.2020
Привет вам, читающие и сочувствующие! А тем, кто может помочь заранее спасибо!
Дело было так.. В один прекрасный день этот аппарат (Скайвэйв AN250 TypeS K6 2005г.в.) взял и не завелся. Т.е. накануне он меня благополучно привез домой, а на следующий день решил перестать работать. Лампочки горят, стартер вращает коленвал, ну и все. Собственно я стал углубляться в проблему. Выкрутил свечку, а на ней ничего нет: искры и остатков бензина тоже. В результате, подозрение пало на блок управления двигателем. С электрооборудованием автомобилей мне работать доводилось. И поэтому то возникли сомнения. На моей практике контроллер двигателя выходил из строя крайне редко и совсем не на японской машине.
В связи с этим вопросы:
1. Случается ли, что сузучьи мозги берут и перестают работать?
2. Возможно ли заменить свой (как выяснилось дорогой и редкий) контроллер на более дешевый для этого же мотора?
3. Если все же купить новый контроллер, то как туда прошить свой код иммобилайзера?
4. Бывают ли другие неисправности с теми же симптомами, но не в конроллере дело?
Симптомы: Ошибок нет. Проводка исправна. С ДПКВ приходят бодрые импульсы. Форсунка и свеча не активируются. Бензонасос работает в штатном режиме. Иммобилайзер работает и ключ видит. При попытке отключить любой провод от любого датчика приборка зажигает лампочку Fi.
Буду очень благодарен за оказанную помощь хоть бы и советом.
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3926 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:43, 27.07.2020
Считай ошибку. в мануале есть такая фича где что замыкать что бы на панели отсветило код ошибки.

вообще блоки управления редко но горят. очень редко.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:06, 28.07.2020
Stitomir (27.07.2020, 22:43) писал:Считай ошибку. в мануале есть такая фича где что замыкать что бы на панели отсветило код ошибки.

вообще блоки управления редко но горят. очень редко.


Так я и говорю, что нет ошибок. Они появляются только тогда, когда я сам отсоединяю от чего-либо провода. И конечно же я читал в мануале про перемычку. Даже проверял - код ошибки всегда соответствует нарушенной цепи.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1865 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:15, 28.07.2020
А сигнал управления форсунками и катушкой зажигания на самих мозгах отсутствует ? Красная кнопка на руле включена ?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:26, 28.07.2020
proctos (28.07.2020, 11:15) писал:А сигнал управления форсунками и катушкой зажигания на самих мозгах отсутствует ? Красная кнопка на руле включена ?


Да. Все так. Управление катушкой и форсункой не происходит. Красная клавиша включена. Боковая подножка сложена. Сам контроллер я вскрыл. Горелых деталей глазом не видно. Пайка на вид вся хорошая. Транзисторы, управляющие катушкой и форсункой звонятся как исправные.
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3926 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:43, 28.07.2020
раз такое спорное явление - то я вижу только тестовую перестановку блока управления. но с иммо не сталкивался


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:49, 28.07.2020
Stitomir (28.07.2020, 16:43) писал:раз такое спорное явление - то я вижу только тестовую перестановку блока управления. но с иммо не сталкивался


Это да. Только где б взять его для теста? )))
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3926 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:08, 28.07.2020
ищи у наших разборных Антоха Анатолий Элвис


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:25, 29.07.2020
Stitomir (28.07.2020, 18:08) писал:ищи у наших разборных Антоха Анатолий Элвис


Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1865 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:00, 01.08.2020
Подозреваю, что проблема всё таки с иммо, либо с сигналкой штатной (или не совсем штатной).
Просьба отписать после замены мозгов, если поможет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:40, 02.08.2020
Когда иммо блокирует, насос перестаёт качать


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1865 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:26, 03.08.2020
Fasterpast (02.08.2020, 17:40) писал:Когда иммо блокирует, насос перестаёт качать


Ну так у него форсунки молчат, а фраза "бензонасос работает в штатном режиме" не до конца вносит ясность. Его проверяли принудительным питанием и он работает или он осуществляет подкачку на 2 секунды при включении зажигания ?

Если 2 секунды подкачка идёт, то тогда меняем датчик опрокидывания или для проверки делаем эммулятор нормы хотя бы и проверяем.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:39, 03.08.2020
proctos (01.08.2020, 18:00) писал:Подозреваю, что проблема всё таки с иммо, либо с сигналкой штатной (или не совсем штатной).
Просьба отписать после замены мозгов, если поможет.


Иммобилайзер работает как обычно. Ключ не вставлен - мигает красная лампочка на приборке. Ключ вставлен - лампочка гаснет. При разъединении разъема от считывателя иммо - появляется ошибка соответствующая. Она пропадает при восстановлении цепи и повторном включении зажигания.

proctos (01.08.2020, 18:00) писал:Подозреваю, что проблема всё таки с иммо, либо с сигналкой штатной (или не совсем штатной).
Просьба отписать после замены мозгов, если поможет.


Сигналки нет. Совсем никакой.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:45, 03.08.2020
proctos (03.08.2020, 12:26) писал:
Fasterpast (02.08.2020, 17:40) писал:Когда иммо блокирует, насос перестаёт качать


Ну так у него форсунки молчат, а фраза "бензонасос работает в штатном режиме" не до конца вносит ясность. Его проверяли принудительным питанием и он работает или он осуществляет подкачку на 2 секунды при включении зажигания ?

Если 2 секунды подкачка идёт, то тогда меняем датчик опрокидывания или для проверки делаем эммулятор нормы хотя бы и проверяем.


Про штатный режим имелось ввиду следующее: При включении зажигания предварительная подкачка 2 секунды, потом устойчивая работа при прокрутке стартером коленвала. При вращении вала рукой он так же включается, но т.к. вращать рукой получается оч медленно, то и включается он импульсами. Видимо по мере прихода импульсов от ДПКВ.
На сколько я понимаю датчик опрокидывания блокирует подачу топлива целиком. Т.е. отключает бензонасос совсем. Или я не правильно понимаю?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 K6, AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:55, 03.08.2020
Мозги заменить в ближайшее время не представляется возможным. Их ни у кого нет поблизости. Мегазип обещает привезти из Японии, но это только после оплаты.
Может у них есть какой-то режим при котором отключаются программно форсунка со свечой? Продувка цилиндра или еще что-нибудь в этом роде... У каких-то производителей я встречал такое. При полностью открытой заслонке во время запуска отключается подача бензина. Типа это для сушки залитых свечей надо. Может и тут что-то похожее есть? Подозрение хоть и на ECM, но.. смущает, что он как-то однобоко испортился. Абсолютно все его функции исправно функционируют. Он же добросовестно тестирует цепи и форсунки и катушки, но управлять ими отказывается. Поэтому сомневаюсь и не заказываю новый ЕСМ.

Последний раз редактировал Yurik52 13:56, 03.08.2020
Причина редактирования: Ошибки грамматические
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис