Burgman-Club

22.12.2024, 12:33


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » С утра не заводится Skywave 400

С утра не заводится Skywave 400

-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:33, 07.09.2012
В верхней части под пластиковой крышкой (4 винта), с иглой? Если "да", то она в порядке.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:33, 07.09.2012

vik55551 писал:Мембрану чего?



На карбе сверху чёрная крышка, крепится 4-мя винтами под крестовую отвёртку. Открути винты, сними крышку и под ней мембрана, вытащи мембрану с иглой и ищи дырки в ней.

деталь №5

PS схожие симптомы бывают ещё когда рычаг ускорительного насоса заведён за ролик и не работает, но двигатель тогда не глохнет... поэтому врядли он.
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:46, 07.09.2012
Нет, мембрана целая. .......... А не может быть такая шняга: 1. из-за засорившегося бензинового фильтра? 2. из-зи плохого контакта в какой либо фишке или "массы" двигла?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:36, 07.09.2012
Блок реле зарядки смотри и разъемы возможно окислились.
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:42, 07.09.2012
Если стреляет при наборе оборотов и сбросе газа - меняй свечу. Ресурс у нее кончился.
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:39, 07.09.2012
Андрей_Т, свечу поменял ещё неделю назад - всё так же.

LARGO, думаю, что ты прав насчёт окислившихся контактов, объясню почему:
только что хотел тронуться на обед,........ тронулся, отъехал 100м и заглох - погасло всё - фара, поворотники, не крутил стартер,....... вобщем \"умер\"! Вскрыл блок предохранителей, проверил - все целые,.......... снял минусовую клемму с аккума, одел обратно,........ и , о ЧУДО, всё заработало! Правда при дальнейшей поездке он опять глох, чихал и т.д.
Комрады, подскажите, может кто сталкивался с проблемой отсутствия массы: в каких местах на Скае посмотреть в первую очередь наличие полноценных контактов? 47
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:53, 07.09.2012
Купи "Котакт" в баллончике и побрызгай на контакты разъемов под клювом. В первую очередь я бы глянул на замке зажигания (симптом пропадания всей лектрики). Может у тебя сигналка стоит и косяк в скрутке...
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:55, 07.09.2012
Сними морду(блицовку фары).Далее все разъемы которве увидел разъедени,особенно
восновном причина бывает это разъемы пультов(на руле переключатели).
А там смотри окислились контакты или нет.
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:31, 07.09.2012
ПОБЕДА!!! spartak 38
LARGO, Братское сердце, огромное человеческое СПАСИБО за наводку на причину! 5 Дело оказалось именно в окислившихся контактах реле зарядки. Почистил, брызнул ВД-хой и полетел навстречу ветру и солнцу! wburg С меня причитается! 29
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:52, 07.09.2012

vik55551 писал:огромное человеческое СПАСИБО


Рад был помоч.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.