Burgman-Club

20.04.2024, 16:49


Вливаюсь))

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:41, 17.05.2018
Stitomir (16.05.2018, 21:40) писал:Колодок? Если касательно переднего суппорта - медного спрея достаточно. Есть более наноперспективные составы типа керамической смазки. Но медяшка на мой взгляд самое то. На заднем суппорта там несколько сложнее - Антоха может просвятить в тонкие тонкости- его любимая тема )))) а я так же медяшкой


Задние на 650


------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:51, 17.05.2018
ZIPMAX (17.05.2018, 12:41) писал:

Задние на 650


Так то я понял, что задние 650, у меня такой нет - потому сказать точно в деталях не могу, (хотя приципиальной разницы нет) - потому к Антохе отсыл сделал.

Я всё везде - мото и авто, мажу медяшкой, кроме направляющих суппортов, их я мажу керамикой или как её, там - японский читать не научился))). а посадочные места колодок, колодочные штифты, пластины прижимные, сами колодки (металлические их части) посадочные основания ступиц колес - всё что под температурой - всё медным спреем. Правильно или нет то отдельная дискуссия, но много лет я не имею с этим проблем.

А если вдаваться в детали - для именно напрявляющих суппортов, есть именно смазка для направляющих суппортов.

Последний раз редактировал Stitomir 13:08, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:01, 17.05.2018
Христофор (17.05.2018, 01:02) писал:Колодки.
Какие нормальные?
Оригинал не предлагать, т.к. ждать его пару недель я не готов.
FERODO нормальные?.


Феродо, Лукас-ТРВ, и тп

Я лукас ставлю, Ниссин брать жоботински душит, езжу много, в сезон 2 комплекта точно выскакивает.
Феродо не ставил - не знаю.

LUCAS-TRW

Последний раз редактировал Stitomir 13:06, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:03, 17.05.2018
Поставил номера сегодня и откатил мопедку в сервис.

Из неприятного:
1. Сломан масляный щуп. Часть выделенная красным отсутствует.















2. Масло в моторе было чернючее и вонючее. Километров через 300-500 поменяю еще раз.
3. Воздушный фильтр вариатора рассыпался. Благо был тонкий поролон - сварганили новый.
4. Воздушный фильтр двигателя был установлен криво. Воздух подсасывало мимо него.
5. На щеках вариатора чувствуется выработка. Ширина ремня 21,6. Между зубьев есть трещины. Надо заказывать новый.
6. Сцепление - толщина накладок ~ 1.5 мм. Под замену?

























7.Переднее колесо под замену в средне-срочной перспективе.

Самое насущное - где то на просторах нашей необъятной можно найти щуп?

Чуть не забыл. По передним тормозам...
Из 4-х колодок в суппорте 2 практически без износа, одна на 50-60% и одна полностью изношена.
Принято решение прокачать тормоза, все смазать (куплен медный спрей) и поменять колодки. В наличии в городе были колодки в синей упаковке, британские вроде, название из трех букв))

Из остального замена масла (с фильтром) в моторе, редукторе, обслуживание воздушного фильтра мотора, колхоз воздушного фильтра варика.
Сегодня еще измерят компрессию.


Есть вопрос по АКБ.
Продаван говорил, что АКБ под замену. Мопед пришел без бензина (был слит). Акб зажигал лампочки, включал бензонасос, крутил, но не завел.
От машину тут же завелся. Снял акб, повез в аккумуляторный сервис. Там его померяли, сказали, что под нагрузкой 10,5, мол новые так не показывают. Все мол с ним в порядке.
На утро он снова не завел. Прикурил.
Сегодня завел но очень нехотя.
Генератор заряд дает (в сервисе проверили). Надо поменять АКБ и забыть про эту проблему?

Последний раз редактировал Христофор 13:14, 17.05.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:26, 17.05.2018
1)Щуп обязательно найди. За маслом следить перед каждой поездкой, иногда масло кушать изволят, не по предписаниям диетолога....
2)Воздушный фильтр там двуслойный, ставится строго маркировкой вверх, и прыскается фильтрсмазкой обязательно.
3)Выработка в щёках есть всегда, вопрос в ее глубине. тут в темах есть примеры способов измерений и допуски. Ремень закажи - старый проживет недолго.
4) Сцепление тоже ненадолго, накладки там впринципе тонкие на новом. ну короче - как тока в том месте где 4L написано начнет проявляться вместо накладки металл - замена. иначе колокол пожрет.
5) из 4х колодок в суппорте 2 работают в паре с задним колесом от левой ручки - комбибрэйк, а одна пара (с большим по диаметру рабочим цилиндром) работает самостоятельно от правой ручки, больший износ одной из двух колодок - закис один из поршней, разработать и смазать.
колодки в синей упаковке, не помню название тоже норм
6) АКБ замени на любой подходящий по формфактору, главное что бы был AGM, гель. ибо он лежачий, обычный жидкий не пойдет. оригинал вроде YT12A-BS, но дорого - бери любой аналог, хоть дельту пофиг. мрут они одинаково, у кого за сезон у кого за 5, независимо от фирмы.
P.S. Эти акумы обычной автомобильной зарядкой не заряжаются - нельзя


Аналоги штатного аккума
https://bigteh.ru/?ukey=simprod_search&productID=849

Последний раз редактировал Stitomir 13:41, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:42, 17.05.2018
Надо инжектор весь почистить, резиновые уплотнения в патрубке инжектора глянуть... Аккумулятору попробовать клеммы почистить (и мопеду тож)... Клапана не забыть проверить, ибо пробег у мопеда явно хорошо за 50....


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:52, 17.05.2018
Fasterpast (17.05.2018, 13:42) писал:Надо инжектор весь почистить, резиновые уплотнения в патрубке инжектора глянуть... Аккумулятору попробовать клеммы почистить (и мопеду тож)... Клапана не забыть проверить, ибо пробег у мопеда явно хорошо за 50....


Да, ты прав, я не помню писал не писал - дроссель снять и обильно пролить карбклинером его каналы. Клапана да и вообще инспекция всех узлов не реже раз в 5000 км.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 131 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 -> Honda VTX1300S
  7. Город: Замкадье
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 14:22, 17.05.2018
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:P.S. Эти акумы обычной автомобильной зарядкой не заряжаются - нельзя

А вот с этого места поподробнее пазязя.


------------------------------------------
Всего лишь надо быть чуточку бессмертней.

Снобордист, мотоциклист, алкоголик =(
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 14:35, 17.05.2018
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Воздушный фильтр там двуслойный, ставится строго маркировкой вверх, и прыскается фильтрсмазкой обязательно.

Фильтр двухслойный, но маркировки на нем не было.

Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Сцепление тоже ненадолго, накладки там впринципе тонкие на новом. ну короче - как тока в том месте где 4L написано начнет проявляться вместо накладки металл - замена. иначе колокол пожрет.

Отсюда можно поподробней. Сколько примерно можно проездить с таким сцеплением? На сезон (не более 5000 км) его хватит?
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.

Fasterpast (17.05.2018, 13:42) писал:Надо инжектор весь почистить, резиновые уплотнения в патрубке инжектора глянуть... Аккумулятору попробовать клеммы почистить (и мопеду тож)... Клапана не забыть проверить, ибо пробег у мопеда явно хорошо за 50....


Для этого надо пол мопеда разобрать? Я про пластик
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:37, 17.05.2018
TAPAKAHATOP (17.05.2018, 14:22) писал:
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:P.S. Эти акумы обычной автомобильной зарядкой не заряжаются - нельзя

А вот с этого места поподробнее пазязя.

Заряжаю бесперебойником от компа


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:43, 17.05.2018
TAPAKAHATOP (17.05.2018, 14:22) писал:
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:P.S. Эти акумы обычной автомобильной зарядкой не заряжаются - нельзя

А вот с этого места поподробнее пазязя.


Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда. Т.е. для АКБ ёмкостью 60А/ч, ток заряда автомобильного аккумулятора должен быть равен 6А. именно для поддержания постоянства тока в процессе заряда требуется регулирующее устройство.

Поэтому стандартный автозарядник расчитан на заряды аккумов от 40 до 80 амперчасов и сила зарялного тока там обычно от 4А, в лучшем случае от 2А что уже много для 10амперчасного аккума мотосискла, поэтому заряжать можно либо универсальным авто\мото зарядником в режиме мото либо мотозарядником (не видел таких) либо микропроцессорным зарядным который сам определяет требуемую силу тока и режим зарядки.

Последний раз редактировал Stitomir 14:47, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:55, 17.05.2018
Христофор (17.05.2018, 14:35) писал:
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Воздушный фильтр там двуслойный, ставится строго маркировкой вверх, и прыскается фильтрсмазкой обязательно.

Фильтр двухслойный, но маркировки на нем не было.

Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Сцепление тоже ненадолго, накладки там впринципе тонкие на новом. ну короче - как тока в том месте где 4L написано начнет проявляться вместо накладки металл - замена. иначе колокол пожрет.

Отсюда можно поподробней. Сколько примерно можно проездить с таким сцеплением? На сезон (не более 5000 км) его хватит?
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.

Fasterpast (17.05.2018, 13:42) писал:Надо инжектор весь почистить, резиновые уплотнения в патрубке инжектора глянуть... Аккумулятору попробовать клеммы почистить (и мопеду тож)... Клапана не забыть проверить, ибо пробег у мопеда явно хорошо за 50....


Для этого надо пол мопеда разобрать? Я про пластик


да как сказать, первый раз да - долго и ребус что куда, у меня на регулировку клапанов уходит час : снять глушак, седло, кожух двигателя, кожух бензобака, фильтрбокс, дроссель, клапанскую крышку, выставить метки включая, полчаса на поиск щупа который отцепился от связки и как раз нужен для впускного клапана блжд, который сука лежит отдельно приготовленный заранее на полочке выше замка зажигания блжд блжд блжд!!!!

Христофор (17.05.2018, 14:35) писал:Отсюда можно поподробней. Сколько примерно можно проездить с таким сцеплением? На сезон (не более 5000 км) его хватит?
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.


вообще до характерного звука которого может и не быть, проверяй изредка, это несложно - скинуть крышки варика 15 минут. тока шиномонтажка нужна рядом или свой гайковерт. да и регулярное продувание варика от пыли - очень полезное занятие, влияющее на плавность и четкость работы узла)

Последний раз редактировал Stitomir 14:57, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 15:00, 17.05.2018
Христофор (17.05.2018, 14:35) писал:
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.


мысли хорошие - чесотка от 09года с абс - то что надо. 650 советовать не буду (ща полетят какахи в меня ))))))) - у тебя там с сервисным обслуживанием не айс а стало быть доступ к запчастям скуднее в краты.

Последний раз редактировал Stitomir 15:16, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650'03
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:37, 17.05.2018
Stitomir (17.05.2018, 14:43) писал:
Поэтому стандартный автозарядник расчитан на заряды аккумов от 40 до 80 амперчасов и сила зарялного тока там обычно от 4А, в лучшем случае от 2А что уже много для 10амперчасного аккума мотосискла, поэтому заряжать можно либо универсальным авто\мото зарядником в режиме мото либо мотозарядником (не видел таких) либо микропроцессорным зарядным который сам определяет требуемую силу тока и режим зарядки.


А у меня кстати обычный недорогой зарядник из автомагазина, умеет заряжать от одного ампера, да еще и умный, снижает ток по мере заряда. Все мотоаккумы им заряжал без проблем. Так что тут надо смотреть просто на диапазон работы прибора, а не на его назначение.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 20:47, 17.05.2018
Само собой. У меня тоже умный 7и режимник. Кнопку мото жать приходится но сам отличает 6вольт от 12и и тп тд.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.