Поставил номера сегодня и откатил мопедку в сервис.
Из неприятного:
1. Сломан масляный щуп. Часть выделенная красным отсутствует.
2. Масло в моторе было чернючее и вонючее. Километров через 300-500 поменяю еще раз.
3. Воздушный фильтр вариатора рассыпался. Благо был тонкий поролон - сварганили новый.
4. Воздушный фильтр двигателя был установлен криво. Воздух подсасывало мимо него.
5. На щеках вариатора чувствуется выработка. Ширина ремня 21,6. Между зубьев есть трещины. Надо заказывать новый.
6. Сцепление - толщина накладок ~ 1.5 мм. Под замену?
7.Переднее колесо под замену в средне-срочной перспективе.
Самое насущное - где то на просторах нашей необъятной можно найти щуп?
Чуть не забыл. По передним тормозам...
Из 4-х колодок в суппорте 2 практически без износа, одна на 50-60% и одна полностью изношена.
Принято решение прокачать тормоза, все смазать (куплен медный спрей) и поменять колодки. В наличии в городе были колодки в синей упаковке, британские вроде, название из трех букв))
Из остального замена масла (с фильтром) в моторе, редукторе, обслуживание воздушного фильтра мотора, колхоз воздушного фильтра варика.
Сегодня еще измерят компрессию.
Есть вопрос по АКБ.
Продаван говорил, что АКБ под замену. Мопед пришел без бензина (был слит). Акб зажигал лампочки, включал бензонасос, крутил, но не завел.
От машину тут же завелся. Снял акб, повез в аккумуляторный сервис. Там его померяли, сказали, что под нагрузкой 10,5, мол новые так не показывают. Все мол с ним в порядке.
На утро он снова не завел. Прикурил.
Сегодня завел но очень нехотя.
Генератор заряд дает (в сервисе проверили). Надо поменять АКБ и забыть про эту проблему?