Burgman-Club

29.04.2024, 02:32


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь в клуб

Вливаюсь в клуб

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:06, 01.03.2020
Доброго дня, принимайте в банду. Купил супруге Burgman К5 (по документам), а мне кажется что он 2003 года.Ну а ладно.
Начал его я значит мучить (подготавливать).
Отрегулировал клапана (выпускные зажаты были).
Заменил масло в редукторе (почти не было, а влилось 200 гр.)
От вида свечи вообще в шоке - электрода почти нету
Заменил колодки и тормозуху
В дальнейшем - замена антифриза и конечно масла в движке.
При разборке кой чего обнаружил, в связи с этим вопросики появились:
1. IAT сенсор был отсоединен от трубки, это нормально или нет?, стоит ли его обратно поставить?

2. Система индукции воздуха отключена как у большинства наверно, но, от двигателя трубка (картерные газы) болтается прям по сидушкой...может заглушить её?
3. И по сцеплению вопросик: колокол нормального цвета, или все таки перегрет?


------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:19, 01.03.2020
Там вроде шланг порвался на датчике, лучше восстановить.
Чтоб сопун (если вы его имеете ввиду) кто-то отключал - ни разу не слышал, может так пытались масложор убрать, но надо разбираться, что к чему.
Колокол норм

А если вы про PAIR (где картерные газы никак не участвуют) то можно заглушить спокойно с обоих концов.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:35, 01.03.2020
IAT ставь, наместо. клапана зажимаются от выработки седел. Не было ли белых "солью посыпаных" отложений на свече? PAIR пофиг но надо глушить все концы, так как он сосёт воздух из воздухана и вгоняет его в приёмную трубу для дожига отработанных газов, не стоит что бы он брал воздух с улицы.

Ну и Вэлкам стало быть

Последний раз редактировал Stitomir 08:06, 02.03.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:05, 03.03.2020
Stitomir (01.03.2020, 22:35) писал:IAT ставь, наместо. клапана зажимаются от выработки седел. Не было ли белых "солью посыпаных" отложений на свече? PAIR пофиг но надо глушить все концы, так как он сосёт воздух из воздухана и вгоняет его в приёмную трубу для дожига отработанных газов, не стоит что бы он брал воздух с улицы.

Ну и Вэлкам стало быть


Сенкс.
На свечке отложений таких не было. Просто чёрная была. А эту гадость (PAIR) заглушу с клапанной крышки и вход самого саленоида.
Шланг с картерными газами в сторону от подушки отведу, а то "смотрит" прям в спину... Аж жутко (шутка)


------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:16, 03.03.2020
Fasterpast (01.03.2020, 21:19) писал:
Колокол норм


А как выглядит перегретое? Я на ютубе смотрел, вроде похоже


------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:31, 03.03.2020
Колокол нужно снять и измерить на кривизну штангенциркулем, допуск если не ошибаюсь 0.1 мм(но лучше в мануале уточнить). Более точную картину конечно можно увидеть нутромером, но скорее всего у вас его нет, как и у большинства. На практике штангеля более чем достаточно. Кривизна в 0.2-0.3 мм уже дает очень не фиговые вибрации прои старте.

Косвенно о кривом колоколе скажет пятно от неравномерного прилегания колодок по ширине в разных точках колокола(с одной стороны полностью, с другой частично). Ну и естественно крайне желательно чтобы рабочая поверхность не имела глубоких задиров, бывает сносят колодки до металла, поменяют плату "и так сойдет"... Не сойдет...

Внешний вид колокола не снимая его не имеет значения

Последний раз редактировал antoxa 08:36, 03.03.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:15, 03.03.2020
яркое каленое пятно в одном месте - повод для замеров колокола. Синева по кругу норма. мой колокол откатал 120к.

что такое КМВ. мы тут город не просто так указываем.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:58, 03.03.2020
antoxa, Антон, а на колоколе не образуется ступенька как на тормозных барабанах? Штангелю не мешает измерять ступенька?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:09, 03.03.2020
ступенька тоже деформируется


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:28, 03.03.2020
minomet (03.03.2020, 01:16) писал:А как выглядит перегретое? Я на ютубе смотрел, вроде похоже

плохой перегрев когда синее с одного боку (1/4 синяя, остальное норм), когда по кругу синее - вариант нормы.

картерные газы в стоке в фильтробокс идут


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:43, 03.03.2020
Благодарю за ликбез. Колокол конечно снимать планировал, потому что самому даже интересно. Вот только съемник замучу, в Ютубе нашел чертежик.

А КМВ-это кавказские минеральные воды.


------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:21, 03.03.2020
если есть в шаговой доступности шиномонтажка - туда можно. гайковерт откручивает на раз. картерные газы - короткая Z- образная трубка из-за колеса входит в корпус фильтра и ей там место. снимать отводить и прочее колхозное не надо. масло на донышко фильтрбокса - норма. его сливать периодично можно есть места для слива.
Ознакомься с этим - https://vk.com/topic-162059823_40064475

Последний раз редактировал Stitomir 20:23, 03.03.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:04, 04.03.2020
Stitomir (03.03.2020, 20:21) писал:если есть в шаговой доступности шиномонтажка - туда можно. гайковерт откручивает на раз. картерные газы - короткая Z- образная трубка из-за колеса входит в корпус фильтра и ей там место. снимать отводить и прочее колхозное не надо. масло на донышко фильтрбокса - норма. его сливать периодично можно есть места для слива.
Ознакомься с этим - https://vk.com/topic-162059823_40064475


О! За ссылочку большое, да что там, огромное спасибо!
Значит, советуете с газами не мудрить, и трубочку воткнуть на родное место

Кстати, заменил ремень, по самой широкой части-на углу ромба, 22 мм однако...почти новый

*замерил


------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:12, 04.03.2020
andreijh (03.03.2020, 10:58) писал:Антон, а на колоколе не образуется ступенька как на тормозных барабанах? Штангелю не мешает измерять ступенька?


Такой глубокой ни разу не видел, там допуски по износу по диаметру тоже есть, но обычно его скорее поведет или задерет чем он до них износится

Fasterpast (03.03.2020, 13:28) писал:плохой перегрев когда синее с одного боку (1/4 синяя, остальное норм), когда по кругу синее - вариант нормы.


Я с этим согласен, но и геометрию определять по цвету не корректно, он мог греться уже бесчисленное количество раз.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 400, CK43
  7. Город: КМВ, г. Георгиевск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:44, 04.03.2020
Приветствую, вопросы появились
Вот эта штука зачем, и как она должна быть? А то на они по разному выгнуты.
И вот менял тормозуху, вытирал внутри цилиндра, зацепил штуку одну. Поставил вот так, правильно ли?



------------------------------------------
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.