Rivan (14.07.2022, 11:55) писал:Менял масла в 650.
Срезало резьбу инспекционного окна сцепления. Причем не тянул - закручивал от руки, чуть начал крутить трещеткой и сразу провернуло. Вынул стружку - прямо пружинкой, внутри ничего не осталось.
Посветил внутрь - там резьбы еще больше полсантиметра.
Если подберу болт длиннее проблем ведь не будет? По идее там давления масла нету?
Найди\закажи сливной болт пробку от 650 - там те же размеры резьбы но длина болта в раз больше и перекроет сорваную резьбу в отверстии. мне так посоветовал Антон и всё ок
Rivan (14.07.2022, 13:19) писал:
Оказалось японец в своей японии поставил перемычку, чтобы концевик типа всегда был нажат. Думал, что концевик сломан и он так сделал, чтобы ездить можно было. Нифига - снял перемычку и концевик заработал как надо.
Для чего это было сделано - для меня загадка.
Такая же ерунда была на 400 у меня - японца я не нашел что б спросить зачем он так сделал и в общем снял перемычку и почти сразу понял почему так было сделано - прослабла пружина и на кочках лапка оттягивалась вниз глуша мопед на ходу
Последний раз редактировал Stitomir 19:52, 14.07.2022
------------------------------------------....!!!!!!!