Burgman-Club

12.11.2024, 09:23


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Вибрация на 400-ке

Вибрация на 400-ке

vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:39, 21.05.2012
На маленькой скорости скорее всего из за сцепления. Я тоже поменял все подшипники кроме двухрядного и вибрация пока есть, сцепу менять пробовал, но без результатно(((
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:52, 21.05.2012
сцепа новая! хотя надо разобрать поглядеть, может не все новое что блестит....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:07, 21.05.2012
Да в движке что-то вибрирует, а со сцеплением просто резонирует и поэтмоу есть некоторый эффект при смене подшипников, роликов и ремня, но он не 100%...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:35, 21.05.2012
В движок лезть? куда смотреть? метки балансирного вала? может еще что?
Matroskin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:50, 21.05.2012
Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем чуда японской инженерии в лице Ская 400 05г.рождения, с пробегом аж 54000.С виду апарат ОК. Но после прибритения и нескольких сот км.пробега появились некоторые вопросы.Сам в мототехнике не новичок , было много всякого мото но оч. давно, самое \"свежее\" что эт было китайский Зонг.200,но с такой техникой столкнулся в первые, по этому прошу помоч подсказать .
В общем вопрос по существу . При трогании (старте) до 3000 об. колбасит, не плохо так, аж стеклышку с приборкой не уютно, не говоря уже о заднице. Но после 3000 об. все ОК! причом на любой скорости такой расколбас при откручевании ручки в пределах 2600 (нач.стартовать) 3000 об. Что смотреть?
P.S. Прошу отклинутся владельцев таких-же апратов в Киеве хотелось пообщатся в живую.

Зарание всем большое спасибо!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:44, 22.05.2012
Michael_LT,
Да всё нормально с движком, если на холостых оборотах (т.е. скут просто стоит) этого расколбаса нет, значит всё в ажуре. Раньше у меня были сильные вибрации и просто на холостых - проблема оказалась в вертикальном люфте шатуна на коленвале. Но это уже давняя история. Сейчас также присутствуют относительно небольшие вибрации при наборе газа, как раз где-то до 30-40 км/час, а потом всё гладенько. Если ремень с вариком снять с оси коленвала, то выкручивании газа всё просто ИДЕАЛЬНО работает, без малейших вибраций и замедлений - обороты набирает мгновенно. Не зря пишут сами производители Бурмача, что в связи с особенностей конструкции вариатора-сцепления потенциал двигателя не может в полной мере раскрыться на скорости до 100 км/час. Так что всё дело в вариаторе и сцеплении - в движок не лезте, не мешайте ему работать. Главное за маслицем следить!!!

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Matroskin,
Посмотри барабан сцепления, это тот что в колоколе распускается!!! У меня раньше один-в один такая же хрень была, так аж всю приборку и ветровик трясло как в припадке, не говоря уж про зад моего коня. Как писал ранее дело оказалось в одном из лепестков барабана - он как-то плохо двигался и с трудом выходил из своего основного положения. Таким образом когда при наборе скорости на 30 км все лепестки уже раскрылись, этот единственный лепесток даже и не думал делать тоже самое. В итоге получалась расбалансировка, которая становилась менее заметна ТОЛЬКО на скоростях уже от 50-60 км/час, а если медленнее ехал, то как на бешеном ишаке. Самое интересное - барабан был новёхонький (только что заказанный). Взял поставил старый барабан ненадолго и охренел - еду и как будто на лодке по гладкому озеру плыву, это после бешеного ишака! 8 В итоге перебирал весь новый барабан, смазал оси лепестков, круглые резиночки уплотнения поправил (они могут поворачиваться поперёк и ОЧЕНЬ затруднять закрытие-открытие лепестков). До идеала как на старом барабане довести не удалось, но сейчас всё равно НАМНОГООООГО лучше - хоть езжу по человечески! Так что взгляни БАРАБАН сцепления!!!
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:59, 22.05.2012
Мужики. у меня точно такая же фигня. Методом втыка было определено, что проблема в сайлентблоках движка. Пока не менял, но уже прозондировал почву. была схожая ситуация у знакомого, после замены все ок.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:12, 22.05.2012
Андрей_Т,
Подскажи пожалуйста, где эти сайлентблоки расположены, как выглядят то хоть? И каким образом, если не секрет, они влияют на вибрации. Хотя у меня движок полностью перебран и заменена вся поршневая, но небольшие вибрации всё же присутствуют и может в этом имеется косяк.
Хотя наверное я сам себя обманываю, т.к. при снятии варика с ремнём становится всё идеально, так что не там ищу проблему!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:16, 22.05.2012
CaptainHook,
Рядом с осью верхней, на которой двиг висит, сама ось на подшипниках, рядом два здоровенных резиновых сайлентблока...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:15, 22.05.2012
Смотри в мануале:
CRANKCASE BRACKET REMOVAL AND DISASSEMBLY,

глава - CHASSIS 7-75
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:18, 22.05.2012
Дорогие они? насколько гемморно их менять?
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:58, 22.05.2012
Michael_LT,
Кто дорогие - сайлентблоки что ли? Гмм, ну ты сказал!!! 4
Если ты не в курсе - для Бурушки довольно дороги ВСЁ компоненты, многие подшипники и особенно пластик. Там вообще ничего дешёвого нет, а у 650-ки так вообще как всё из золота стоит. Это ж тебе не Урал или Минск. Я вон два года назад движок весь ремонтировал, с заменой поршневой, ремня и почти всех одшипников, так мне это где-то в 80 штук встало. А ты говоришь что сайлентблоки за 589 рублей это очень дорого - да это вообще уже копейки по моим понятиям, когда речь о Бурге идёт. Добро пожаловать в жестокий мир!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:16, 22.05.2012
CaptainHook,
кстати не факт, что на 650ку дороже всё. Дороже, если движку хана, а в обслуживании они примерно равны. В 650ке шестерни, но зато ремень и ролики менять не надо, а сцепление к 60 тысячам только дохнуть начинает. Клапана регулировать не надо, воздушный фильтр бумажный, и его достаточно сжатым воздухом продуть, менять не так уж и часто надо. Колодки тормозные - мотоциклетные, соответственно есть куча недорогих аналогов ну и т.д. =) Когда брал 650 с приличным пробегом - думал разорюсь, а нет, всё оч даже неплохо =)
Кстати, на 650 после замены сайлентов наоборот сначала было больше вибраций, потом тысяче на 2й стало как раньше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:36, 23.05.2012
Ну 600 рубасов это копейки!))) особенно по сравнению с расходами на машину, я своего 4-х колёсного коня поставил на лето, изредка катаюсь, когда много перевезти надо! там расход 20+ тут 4.5 да и времени по пробкам меньше гораздо убиваешь...

Вопрос в следующем, где их в наличии найти тогда?? у ребят на балаклавке??

кстати 650-ка уже в мечтах! на следующий сезон приглядываю!)))
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:32, 23.05.2012
Может снять вариатор ремень и тарелки и немного прогнать без больших оборотов двигун ?Тогда будешь точно знать от чего прыгать.Еще когда я первый увидел своего бурга и мне его заводили у него была вибрация на колесе.Она смотрелась очень не красиво.И тот кто продавал тоже скривился и сделал скидку.Я как то чисто по интуиции подумал что это какая то фигня с ремнем.Так и оказалось.Ремень был не родной.Поставлен не в направлении.Он болтался как колбаса на оборотах и все время наровил провернуться с тарелками..А движек без нагрузки работал как часики ни какой вибрации.Главное не надо на холостую газовать.Спокойно вывести на обороты и посмотреть.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.