CaptainHook,
кстати не факт, что на 650ку дороже всё. Дороже, если движку хана, а в обслуживании они примерно равны. В 650ке шестерни, но зато ремень и ролики менять не надо, а сцепление к 60 тысячам только дохнуть начинает. Клапана регулировать не надо, воздушный фильтр бумажный, и его достаточно сжатым воздухом продуть, менять не так уж и часто надо. Колодки тормозные - мотоциклетные, соответственно есть куча недорогих аналогов ну и т.д. =) Когда брал 650 с приличным пробегом - думал разорюсь, а нет, всё оч даже неплохо =)
Кстати, на 650 после замены сайлентов наоборот сначала было больше вибраций, потом тысяче на 2й стало как раньше.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!