Burgman-Club

29.09.2024, 02:25


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650

250 или 400 или 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:59, 02.10.2015
насчет фильтра, сейчас появились аналоги от hiflo, стоят 500р, вместо 2000 за оригинальный фильтр, раз в 12000км можно и купить, бак бензина считай, и не надо заморачиваться с промывками, смазками, для крупных городов, где зачастую нет гаражей у владельцев очень удобно открутить пару винтов и поменять не пачкая руки.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:33, 02.10.2015
Ну что-бы обслужить паралонку - гаража не надо. Это и в ванной можно. Там и руки помыть.
Что реально на 12тыс хватит? У вас улицы с шампунькой моют?
Свой я промываю,маслю каждые 2-3 тысячи. Очень пыльно на дорогах.

minilewii (02.10.2015, 10:59) писал:насчет фильтра, сейчас появились аналоги от hiflo, стоят 500р, вместо 2000 за оригинальный фильтр, раз в 12000км можно и купить, бак бензина считай, и не надо заморачиваться с промывками, смазками, для крупных городов, где зачастую нет гаражей у владельцев очень удобно открутить пару винтов и поменять не пачкая руки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:49, 02.10.2015
basket (02.10.2015, 11:33) писал:Ну что-бы обслужить паралонку - гаража не надо. Это и в ванной можно. Там и руки помыть.


А потом всю ванную вымыть и проветрить. И выслушать упреки жены, что ванная испорчена и надо теперь менять квартиру.
И у меня дома нет случайно бензина и масла, чтобы его промыть и пропитать.

А этот hiflo вместо поролонового фильтра? Или замена оригинального на К7+?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:09, 02.10.2015
Заодно спрошу. Все говорят, что комфортная скорость для 400-ки 110-120.
Почему дальше некомфортно? Плохо держит дорогу? Или обороты такие, что неприятно?
Я только в городе ездил, выше 110 не разгонялся, без прав и в городе быстрее запрещено.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 11:12, 02.10.2015
Anton-123, пожмакал в мелком тазике с порошочком, и готово =)

бумажный фильтр всё равно нужно те же каждые 2-3 тысячи продувать компрессором, чтобы его на 12 хватило. Ну либо менять каждые 2-3 тысячи.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:15, 02.10.2015
Мою фильтр дешевым моющим для посуды. Признаюсь в ванной не мыл. Масло это очень липкая субстанция. Пачкает сильно руки. За 12 тыщ км.мне кажется движка задохнутся может. Я когда купил свой, был слой 4мм грязи сверху паролона. Наверно тоже до 12тыщ. км пытались дотянуть японцы. И дотянули таки! Я его с таким пробегом взял.
Ладненько, надо помочь человеку определится с моделью.
Высказываем свое мнение подкрепленное опытом.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:36, 02.10.2015
Быстрее 110-120 становится не комфортно двигателю с большими оборотами.
Будет сразу завышен расход бензина и масла, износ повышен.
Если пофиг на расходы, и купил на пару лет - то можно летать. И в скоре менять.
Если что то и придумать с вариком и уменьшить обороты, Все равно это на время. Износ все изменит. Это не мотоцикл с коробкой и цепью - это вариатор вот он и будет варировать в сторону больших оборотов.

Anton-123 (02.10.2015, 12:09) писал:Заодно спрошу. Все говорят, что комфортная скорость для 400-ки 110-120.
Почему дальше некомфортно? Плохо держит дорогу? Или обороты такие, что неприятно?
Я только в городе ездил, выше 110 не разгонялся, без прав и в городе быстрее запрещено.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:45, 02.10.2015
вот на скорости и проявляются плюсы к7+, масло не жрет и можно спокойно ехать на дальняк не проверяя на каждой заправке уровень. да, 110-120 именно комфортная скорость по оборотам. дорогу держит хорошо и на 140. для трассы лучше всего 650, там крейсер 150 спокойно можно держать


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 12:49, 02.10.2015
minilewii, а за какое время 400-ка разгоняется со 110 до 140-150? Есть возможность на ней комфортно обгонять?

Держать крейсер 140-150 мне на машине долго некомфортно, устаю, внимание притупляется. По КАДу 50 км пройти 150 нормально, но потом выжат. На мопеде, наверное, еще больше устаешь..

Последний раз редактировал Anton-123 12:54, 02.10.2015

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:02, 02.10.2015
140 крейсерская это вообще не про 400. Это если обгон
Мне комфортно ехать около 100км/ч и мопед не сильно напрягается, да и для меня лично на 400 это комфортная скорость, на обгонах можно покрутить, а постоянно жарить чтоб обороты в районе 8000 были это не про него.
То на чем можно быстро ехать по трассе, скорее всего окажется неудобным в городе, так что ищи компромис.
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:21, 02.10.2015
Вставлю свои 5 копеек, ибо в июне этого года загорелся идеей купить скутер. Мотоопыт нулевой. Если некоторые гоняли в детстве на явах-минсках, то меня вообще один раз на минске прокатили, да и то я с сиденья свалился...
Прочтя этот форум, да и остальные по ямахе и сильверу, я для себя понял, что нужна мне 650. Ибо двухцилиндровый, соответственно не тарахтит, как 400, а меня этот звук раздражает. Не вариатор, как в 400, который надо доводить до ума грузиками, малосси, джикосты и т.д. А готовый к употреблению агрегат с кнопкой Повер, котрая решает вышеобозначенные проблемы. Мощный и быстрый для дальних поездок, пронырливый в пробках благодаря зеркалам. А целью приобретения и было средство для езды по городу, а так же на дачу и в рязань к родителям. А это треть дороги в пробках, особенно летом.
Сначала тоже пугал вес. Я ж его купил без тестдрайва. Когда купил и снял с подножек, я офигел, насколько он тяжел. Но продавец сказал мне фразу, которой я поверил, и он оказался прав: - дня три ты будешь думать, нафига ты его купил, такую махину. Но потом поймешь, насколько он прекрасен.
Я это понял через неделю, когда приноровился к его центру тяжести.
Да, я чуть слукавил, что совсем без мотоопыта. Накануне покупки я прошел курс в мотошколе у Отарыча))) так что до дома я на нем доехал кое как))
Относительно его массогабаритных показателей: рулится на малой скорости тяжелее мотоцикла ( тех что я рулил у отарыча), руль заваливает в сторону поворота, это надо компенсировать наклоном тела в другую сторону. Рост 190, поэтому коленки влезали только в сильвер и бург. Тмах, сразу отпал. А бург меня покорил складными зеркалами, вариатором, электроначинкой и внешним видом.
Теперь, поездив 2месяца и больше 3000 км, несколько раз смотавшись в рязань, ежедневно мотаясь по москве в час пик, я к нему прикипел. И сейчас думаю, жаль нет версии 800 или 1000 куб))
спасибо всем, кто мне подсказал на этом форуме сделать выбор в пользу 650.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 06:30, 03.10.2015
Anton-123 (02.10.2015, 13:49) писал:minilewii, а за какое время 400-ка разгоняется со 110 до 140-150? Есть возможность на ней комфортно обгонять?

Держать крейсер 140-150 мне на машине долго некомфортно, устаю, внимание притупляется. По КАДу 50 км пройти 150 нормально, но потом выжат. На мопеде, наверное, еще больше устаешь..


На самом деле довольно шустро разгоняется, на обгон идти можно уверенно. Я часто ездил и 150км/ч обороты большие, но не прям запредельные. Один раз загонял только в красную зону, 9500об, скорость 170 по спидометру.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 07:20, 03.10.2015
За 3000 км только вкататься можно, а вот после 20-25 тыщ уже чего то ещё хотеца начинает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 07:49, 03.10.2015
Да ладно тебе) проехав на 400 по новорижскому шоссе например, любой поймёт что надо брать 650) вообще 400 лучше в городе, на дальняк и трассы надо 650


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:26, 03.10.2015
Дальняк и трассы случаются не каждый день.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.