Burgman-Club

29.09.2024, 02:29


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650

250 или 400 или 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:14, 01.10.2015
shaman (01.10.2015, 21:59) писал:Тяжелее всего на скае 650 ездить иногда скучаю даже по скаю 400, он в пробке просто летит,
- еще месяцок на 650-ке поездишь и он в пробке еще быстрее полетит чем 400-ка. Это по началу так кажется, что 650-ка большая...


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:56, 01.10.2015
Согласен с Денрумом,650 намного лучше и рубиться и едет


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:57, 01.10.2015
Ну месяц я не поезду :) погода, на соедующей неделе заморозки.... Но вообще написано не про это, а про то чтотдля новичка 650 слишком сложный. Не нужны эти геройства
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:00, 01.10.2015
shaman (01.10.2015, 22:57) писал: а про то чтотдля новичка 650 слишком сложный.
позволю ч тобой не согласиться,если из этих трёх выбрать,то для новичка лучше всего 650,он и более управляем,и запас мощности есть,который при ошибках может помочь,а вот если со стороны цены смотреть,то конечно лучше четвертинка:)))


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:08, 01.10.2015
Когда я выбирал мопед начинал смотреть с 50 хонда джокер , но знакомые мотоциклисты посоветовали брать не ниже 400 приехал посмотрел 400 понравилась прокатился ваообще гуд, подошел к 650 сел на него и реально испугался размеров и веса .После покавырял интернет и взял с япипи скай 400 лимитед к8.откатал на нем два с половиной сезона и поменял на 650, разница очевидна в пользу 650 во всем но на момент покупки первого мота я его испугался))

Последний раз редактировал pafnutii 22:11, 01.10.2015

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:26, 01.10.2015
10000 км, именно столько откатал на 400, но задумываться о 650 начал намного раньше. По мне управление 650 не сложнее 400, рулится реально лучше, разгон и прочие фишки радуют, по трассе отлично едет, минус это зеркала, нужно обязательно электро привод, а то в пробках будет не очень удобно. Но за 200 я бы взял хорошую, свежую 400 с АБС.

10000 км, именно столько откатал на 400, но задумываться о 650 начал намного раньше. По мне управление 650 не сложнее 400, рулится реально лучше, разгон и прочие фишки радуют, по трассе отлично едет, минус это зеркала, нужно обязательно электро привод, а то в пробках будет не очень удобно. Но за 200 я бы взял хорошую, свежую 400 с АБС.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:27, 01.10.2015
Каждому свое ) Владел одновременно 400кой и 650 кой, катал периодами =) Каждый раз пересаживался на другой мопед с некой радостью... Ибо в каждом мопеде есть какая-то своя изюминка. В итоге, я оставил 400ку. Почему? Наверное, нравится мне в 400ке именно "мопедная" простота. Т.е. это именно скутер такой, каким он на мой вкус должен быть: с минимальной передачей колено-колесо, простой конструкций и ЛЁГКИЙ (сильвер - мимо) (400ки с К6 потяжелее, правда). При этом, практичный (т-макс мимо) (много места), проще в обслуживании (650ка мимо), проще ремонт в поле и т.д. Т.е. бург 400ка для меня - один из немногих идеальных скутеров, если буду менять, то наверное уже на спорттурист да и то не факт, что 400ку не оставлю.

ИМХО, после некубатуры - пофиг что брать, ибо если без головы, убиться можно на любом из эти мопедов, 650ка потяжелее когда стоит на месте, рулятся они по-разному, но без проблем оба.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 01.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:28, 01.10.2015
О я тоже на чесотке откатал чуть больше 10000 , на 650 уже 17000


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:32, 01.10.2015
Я покупал 400ку с япы, было 14 тысяч или коло того, сейчас к 60 подходим =) Еще около 20 на 650ке откатал, потом продал...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 07:18, 02.10.2015
Freez (01.10.2015, 17:10) писал:Если вы мне поможете в этом разобраться, бью челом :)

Для меня эта кубатурная 2-х колесная техника первая.
Покупал по рекомендации знакомых, которые поделились контактами с джебель-клуба. Посмотрим что придет и в каком состоянии (заранее фото видел).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 717 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 2002г. SUZUKI SkyWave 650 LX K9 временно пешеход
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 07:27, 02.10.2015
Я после 150сс пересел на 650-ку . ссыкатно было первые 5 минут пока со стоянки выезжал...
а так ... каждому свое.


------------------------------------------
Жизнь коротка, бери от жизни ВСЕ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:48, 02.10.2015
Я на своем 400 к3 32тыс уже накатал. признаюсь 650 давно хочется. Но уже появились сомнения. У знакомого на 650 порвался ремень. Ремонт+запчасти только варика вышло столько! Я за 6 лет и 32 тыс столько не потратил включая масла и фильтра. Да и не каждый с лету разберется в ремонте и обсуге 650-ки.А в 400ке все как в 50ке. В любом гараже можно лопатить. 400-ка Skywave/burgman как по мне идеально для новичка. Хоть и сел на него не новичком.
А если выбирать из 400ок. Я бы выбрал К3-K6. По форуму наслышан что старшие 1998-2002 проблемные места: Карбюратор сам по себе устарел. Заднее колесо на шлицах - часто слизывает. Староват, в плане запчастей. Маленький багажник у старых моделей. Одна фара. Не дорогие.
К7- и моложе. Красивый,дороже. Говорят слабее намного сцепление(быстрее умирает), цепь ГРМ слабая. ABS это "+" если все ок. "-" если проблемы. Еще начитался проблем с Иммобилайзерами -хорошо что у меня нет. вроде от К4 началось
Для меня были бы нервы. Твой скутер, ключ, документы - а он не признает в тебе своего наездника.

Последний раз редактировал basket 08:51, 02.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:25, 02.10.2015
я продал свою к9 той осенью, общался с новым владельцем вчера, пробег где то 38000, сцепление еще ходит, но желательно не затягивать с заменой, мопед работает безотказно, он очень доволен им. так что надежная модель и главное не жрет масла. так что я всеми руками за К7+, а лучше к9+, абс вещь очень классная


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:28, 02.10.2015
Все надоедает однажды.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:53, 02.10.2015
Не знаю как К7 и моложе по расходу масла. Владельцы поделитесь. Но старшие 98-2006 имеют эту проблему на борту, и за этим надо глаз да глаз. Он сколько людей движки угробило.
Еще 400 хороша для новичка комби тормозом. И воздухан поролон в масле - по деньгам в обслуге 3$ ,банка 1л масла - на весь ресурс мопеда хватит. А молодым покупай каждый раз гармошку.
Вообще покупая любую технику, даже новую, нужен буджет на адаптацию. Жижи, сигналка, замки, чехлы, экип, итд. Поэтому покупать надо 70-80% от суммы бюджета.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.