Stitomir, а если это заводской аксессуар? Ну, скажем,к ак защита картера в гусе и т.д.
Кофры, все же, можно привязать к правилам перевозки грузов, ибо тогда любое крепление на рейлинги на машине или велосипеды на заднюю дверь - тоже внесение изменений.
Просто как всегда, четкого регламента нет, да и тот, что есть никто толком не знает, а протокол выписать можно и нужно, опять же, пример с тормозным рычагом - тому пример.
Мне кажется, мотоциклист, сидящий на мотоцикле - самый главный источник опасности и внесений изменений в конструкцию мотоцикла. Вот его и надо запретить (хотя, они этим и занимаются)
Последний раз редактировал Fasterpast 23:25, 22.09.2017
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!