Bazilio (10.06.2014, 19:29) писал:Anubis (10.06.2014, 18:00) писал:Со временем буду билинзы HELLA 3R ставить
и как сие чудо вкрячить в наши фары? лампы какие туда ставятся? ну и на десерт. думаю гайцы будут не в восторге от такого фонарика. а сейчас за нештатный свет штрафа нету сразу лишение от полу до года и изымание сей чудо лампады. Начну с гайцев. Они цепляются за РЕФЛЕКТОРНЫЙ ксенон, т.е. за ксеноновые лампы, установленные в обычные галогеновый отражатель, с завода предназначенный под галогеновые лампы. Такой колхоз-ксенон действительно слепит встречных водителей, будучи неправильно направленный отражателем (рефлектором). Как следствие, он и светит "так себе". Согласен, что по-хорошему за это надо лишать в/у.
Другое дело - ксенон линзованный. Здесь роль отражателя играет линза. Она правильно распределяет пучок ксенона, абсолютно равномерно заливая асфальт по всей ширине, без характерного более яркого пятна в центре (какой бывает у рефлекторного ксенона). И имеет четкую свето-теневую границу, проходящую ниже глаз встречного водителя. Соответственно за линзованный ксенон гайцы не дрюкают.
Фары разобрать несложно - надо их снять и прогреть строительным феном (без фанатизма), ну или сунуть в духовку мин на 15, нагретую до 70-80 градусов. Далее нужно аккуратно отделить стекло (поликарбонат) от корпуса фары, крепится он на герметике, который соответственно размягчается от нагрева. Далее аккуратно отпилить полотном от ножовки по металлу "жопку" отражателя диаметром немногим больше, чем внедряемая линза. Линзу соответственно нужно подобрать как можно более компактную по длине, чтобы она, будучи установленной в фару, несильно выпирала сзади фары (а то упрется в посадочное место фары). При этом чтобы при сборке фары и в стекло не уперлась линза. В общем, нужно смотреть по месту.
Линзу крепим к отражателю следующим образом. По периметру круга в отражателе, получившегося после отрезания "жопки" отражателя (с отверстием в середине под штатную галогенку), аккуратно сверлим 4 тонких отверстия и крепим в них 4 длинных шпильки с резьбой по всей длине. Крепим каждую шпильку к отражателю гаечками с обеих сторон. Осторожно затягиваем гаечки с двух сторон отражателя, т.к. он очень хрупкий. Без фанатизма! Далее внутри отражателя отгибаем шпильки так, чтобы они были примерно параллельны друг другу. И уже на эти шпильки садим линзу, также крепя ее к каждой шпильке гаечками с двух сторон (линза всегда идет в квадратной "обойме" с отверстиями по углам "обоймы", вот в эти отверстия и крепим шпильки). Подключаем проводку, не забывая кинуть провод на дальний свет, управляющий шторкой в линзе. Открываясь, шторка дает нам дальний свет.
В линзы ставим лампы D2S, подключаем блоки розжига ксенона. Далее ставим фары на место (пока что без стекол), включаем фары и направляем на стену. Удивляемся мощной яркости линзованного биксенона. Регулируем линзы посредством гаечек на шпильках, добиваясь нужной высоты свето-теневой границы, и одинаковой ее высоты от обеих линз. Отрегулировав высоту и направление "правее-левее", окончательно затягиваем гаечки на шпильках. Выключаем фары, снимаем их, опять греем феном по периметру заводской герметик и закрываем стеклами.
Ставим фары на место окончательно. Ездим, наслаждаемся мощным, правильным и не слепящим встречку биксеноном.
Вот как-то так, надеюсь более-менее понятно описАл.
На самом деле ничего сложного, главное взяться и сделать это.
ЗЫ. Устал писАть с телефона-огрызка ))