Burgman-Club

22.05.2019, 20:48


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку

Дополнительные фары на вилку

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 08:55, 02.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (01.03.2016, 12:26) писал:
В Финке за это штраф не хилый, и не зря, видимо. Да и в РФ ночью запрещены ночью в хорошую погоду, и это тоже очень правильно. С мотоциклами та же история, если днем вся эта "дискотека" вероятно добавляет безопасности (статистическое подтверждение хотелось бы увидеть), то ночью - лишь её убавляет, ибо зачастую мотоводы не обременяют себя отключением всего этого великолепия при наступлении сумерек, в итоге в заднее зеркало уже видишь одно здоровое световое пятно, которое непонятно, с какой скоростью движется и с какой стороны тебя обогнать хочет. Не говоря уже о том, что слепит.


У нас в РФ туманки разрешены в любое время суток и в любую погоду.
Со статистикой, да, проблемы. Тебе хочется видеть статистику, что днем включенные туманки добавляют безопасности, а мне бы хотелось такого же статистического обоснования твоего утверждения, что ночью безопасность убавляется. :)


Fasterpast (01.03.2016, 12:26) писал:
Не знаю, я видимо этим переболел лет в 13 когда у меня был первым мопед, я на него неистово навешивал лампочки, чтобы все видели, какой у меня классный мопедик и всё такое, но потом как-то прошло. На мой вкус все эти разговоры о "пассивной безопасности" - просто отговорки, дабы не признаваться себе в том, что всё это мальчишество чистой воды.


У меня в детстве была дельта, тоже лет в четырнадцать. Никогда не хотелось на нее ничего навешивать. Вообще, весь этот колхозный свет это безвкусица - всегда так считал. Кстати, заметил, что наибольшее неприятие всякого тюнинха именно у тех, кто этим сам болел когда-то. У меня синие писалки и люстры на крышах внедорожников вызывают только смех, но не раздражение (если глаза не выжигают). :)

Последний раз редактировал Anton-123 08:57, 02.03.2016

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1592 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 10:29, 02.03.2016 [ Лог ]
Насчет больших и неочень фар сказать сложно , это на вкус, я думаю врезать в в верхние углы фар т. называемые " орлиные глазки" размером 1,8 см ,места там достаточно ну и может в пластик передний вертикально с каждой стороны (неопределенно пока)
Можно вместо поворотников сделать заглушки из стеклоткани с местами под отдельные повороты и ДХО.
В Московских пробках особо по утру и на МКАДЕ я иллюзий не питаю, народ спит, ест, красится , смотрит новости и т.д. Чем заметней тем спокойней. В нормальной ситуации можно и не включать.

Последний раз редактировал константиныч 10:32, 02.03.2016

------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3389 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 11:25, 02.03.2016 [ Лог ]
Anton-123 (02.03.2016, 08:55) писал:У нас в РФ туманки разрешены в любое время суток и в любую погоду.

Цитату из ПДД в студию, пожалуйста.

goblin7777, странно, на шеписятке вообще никогда ночью со светом проблем не испытывал, может лучше фары подрегулировать?

Последний раз редактировал Fasterpast 11:27, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 292 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 12:16, 02.03.2016 [ Лог ]
У меня не первая шеписятка и свет именно ближний проблемный.
Я не спорю что он хороший! Он отличный и ближний и дальний!
Вся проблема в том то что ближний ближе чем нужно за городом. В городе он идеален!
Хочу использовать трубки металлические. Щас ищу подходящий материал.
Фары взял а-ля гусь. С металлическим кожухом.

Последний раз редактировал goblin7777 12:17, 02.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 620 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 1999 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 12:52, 02.03.2016 [ Лог ]
alex22l (29.02.2016, 22:03) писал:Частота реле и стробоскопов- немного разная, Антон жаждет стробы...

так давайте поймем. Если это понты, то тогда конечно стробы, диодные ленты, мех на руль, бархат на сиденье и т.д. Если мы говорим о безопасности и дополнительном обозначении себя на дороге, то я считаю, что просто моргающие доп. фары на мотике в виде просто противотуманки моргающей от реле поворота - очень даже бюджетненько и работает. Я так езжу уже 4 года и реально вижу результат. Еду в пробке в междурядье, впереди братья двухколесные газуют, чтобы их услышали и пропустили. Они видят меня, моргающего, пропускают вперед и я еду, возглавляя колону, и автомобилисты меня видят и расступаются в основной своей массе. Я идиотов не беру в расчет. Просто любой яркий моргающий свет виден боковым зрением. А что это будет, противотуманка или строб - не важно.


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 1999г.в.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 292 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 13:17, 02.03.2016 [ Лог ]
Мне не для понтов, а для функционала это нужно. Выбирал я фару именно с узким пучком, чтобы пятно впереди высвечивать. Ну а если эта фара со стробом в комплекте то еще лучше. Езжу с работы на ближнем и прям вплотную подъезжаю к машине чтобы он меня увидел. Конечно если начать заранее моргать дальним то он увидит, но если стробы врубить то можно просто ехать и все будут видеть, хотя это и не важно для меня, но время и практика использования расставят точки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1005 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 13:23, 02.03.2016 [ Лог ]
Проверено мной,за сезон 15 года. Даже дополнительные светодиодные фары, заставляют народ расступаться без всяких предупреждений и подмаргиваний. Главное правильно их выставить,чтобы не слепить напрасно людей.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 13:37, 02.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (02.03.2016, 11:25) писал:Цитату из ПДД в студию, пожалуйста.


Нет, лучше ты цитату из ПДД, которая подтверждает вот это твое утверждение "Да и в РФ ночью запрещены ночью в хорошую погоду".
Ты пишешь о запрете. Давай цитату. :)

Народ, конечно, не для понтов. Хочу, чтобы был более заметным. Проблема в том, что за всякое мигание - лишение.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3389 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 13:41, 02.03.2016 [ Лог ]
max2302 (02.03.2016, 12:52) писал:Они видят меня, моргающего, пропускают вперед и я еду, возглавляя колону, и автомобилисты меня видят и расступаются в основной своей массе.

имею абсолютно тот же эффект помигивая дальним, может просто автоматизировать мигание, и всё, чтобы кнопку не жать? )

goblin7777, ну так поднимите чуток фары и всё. Полка там есть, что вы еще от света хотите? Чудес не бывает же, у ближнего должна быть весьма определенная дальность освещения, если он уже бьёт дальше, то на малейшей кочке и с пассажиром будет слепить встречных, хоть родная фара, хоть дополнительная, а если светит слишком близко - поднять и всё. Может чуток влево-вправо подрегулировать, чтобы в центре пучок создать...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:45, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2666 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 19:33, 02.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (02.03.2016, 13:41) писал:имею абсолютно тот же эффект помигивая дальним, может просто автоматизировать мигание
- абсолютно согласен, сам тоже так делаю :)) и даже не задумываюсь об автоматизации!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 620 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 1999 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 21:08, 02.03.2016 [ Лог ]
[quote=Fasterpast|02.03.2016, 13:41][quote=max2302|02.03.2016, 12:52]Они видят меня, моргающего, пропускают вперед и я еду, возглавляя колону, и автомобилисты меня видят и расступаются в основной своей массе.[/quote]
имею абсолютно тот же эффект помигивая дальним, может просто автоматизировать мигание, и всё, чтобы кнопку не жать? )
Так и я о том же. просто автоматизировать дальний свет, мне кажется не лучшая мысль. Я днем в городе езжу с дальним (не знаю как с ближним, но основная масса автомобилистов не видит наш ближний). А тут за 1000 руб. поставил противотуманку с реле и включай когда надо. Особенно удобно в пробке при движении в междурядье. пробка может длится долго и все время моргать в ручном режиме как то сложно.

goblin7777 (02.03.2016, 13:17) писал:Мне не для понтов, а для функционала это нужно. Выбирал я фару именно с узким пучком, чтобы пятно впереди высвечивать. Ну а если эта фара со стробом в комплекте то еще лучше. Езжу с работы на ближнем и прям вплотную подъезжаю к машине чтобы он меня увидел. Конечно если начать заранее моргать дальним то он увидит, но если стробы врубить то можно просто ехать и все будут видеть, хотя это и не важно для меня, но время и практика использования расставят точки.

А зачем тебе фара "с узким пучком, чтобы пятно впереди высвечивать"? Ты хочешь в темноте дополнительное освещение на дорогу? Так зачем тогда строб? Если моргать, чтоб тебя видели, так наверно это бесполезно. он же направлен на дорогу, а не вперед. А зачем летом ездить в темноте мне не понятно. Темнеет в 23-00. Я уже в это время дома сплю. Как часто ты летом ездишь в темноте? Есть ли смысл заморачиваться для этого?


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 1999г.в.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 292 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 07:23, 03.03.2016 [ Лог ]
Мне нужно освещать расстояние от ближнего до дальнего света. Стробы не принципиально, но они в комплекте. Летом я езжу в темноте часто т.к. если с работы домой приехал и все дела домашние переделываешь то на покатушки уже время после 11 вечера только. Часто езжу далеко и не редко в дороге приходится доезжать до ночёвки уже по темну и как говорится мало света не бывает. На простом ближнем со встречкой чтоб разминуться нужно сильно сбросить скорость как я уже говорил. Ладно там в степях монголии я думаю не оживлённое движение но между городами в Казахстане или России по двухполосной дороге напрягает этот эффект тёмного пятна.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 292 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 18:57, 10.04.2016 [ Лог ]
Сегодня только смостырил. Прокатился до дома по темну. Светят чуть выше зоны ближнего. Не слепят. Кент на машине ехал спереди. Говорит видно что ярко светят но не слепят. Когда стробы врубаю тогда говорит совсем заметно. Поездим потестим...

https://cloud.mail.ru/public/BXDs/9JrKuRLGa

https://cloud.mail.ru/public/8o6S/24vVX7L4B
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3531 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 18:46, 24.04.2019 [ Лог ]
Макс! Смотри что я нарыл! Вот оно!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё