В сравнении с штатным:
По моим примеркам шафт адапторы имеют следующие размеры:
Замеры производил по внешним шлицам,по максимально возможному диаметру:
штатный ( в месте где отсутствует износ) = 36,78 мм
№1 = 36,98 мм
№2 = 36,92 мм
№3 = 36,96 мм (т.е. на 0,18 больше чем оригинал)
Резюмирую:
По внешним шлицам:№1 и №2 имеют довольно ощутимый люфт. Не смотрите что "№1 имеет размер на 2 сотки больший чем №3, это я замерял диаметр, а работает он, как видно по фото которое я выложил выше боковыми поверхностями шлица По принципу клинового ремня.
№3 на шлицы маховика встаёт хорошо, но для полного удовлетворения и посадки "в натяг" размер
необходимо увеличить еще на 0,01 мм.По внутреннему шлицу:Оставляем как есть! Всё идеально!Теперь что касается длинны адаптора:От посадочной плоскости первичного вала вариатора до места где заканчиваются шлицы ровно 111мм
Соответственно
длину по торцам делаем 110мм.
Зы: всего на 1 мм ошибся при подсчёте размеров по фото
Ну вот вроде и всё.
Диме ( в единичном экземпляре) внутренний шлиц нужно сделать в плюс 0,15- 0,20 мм на сторону.
Фото изношенного болта:
В первичный вал упирается хорошо, с размерами угадали
Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 12:16, 08.08.2015