Burgman-Club

25.11.2024, 18:27


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 19:27, 07.08.2015 [ Лог ]
whiskey-69 (07.08.2015, 18:18) писал:- = К И Р И Л Л = -, может Диме Кандратику лучше в единичном экземпляре шестеренку поменять, чем делать персональный ШАФТ?

Шестеренку поменять не получится, т.к. эта шестеренка состовляет одно целое с первичным валом вариатора

whiskey-69 (07.08.2015, 18:18) писал:. А вообще конечно парни вы супер-пупер, поляков нагнули с их шафтами и еврами... Думаю тут большое доброе дело сделаете для всех страждущих)


Ну так мы ж стараемся
Санкции говорите, так мы им такие санкции ввинтим, что мало не покажется!!! И это только начало!!!

Максим, у меня небольшие проблемы. Я при переборке своего варика так надежно закрутил болт шафт-адаптера, что теперь не могу его открутить гайковертом. Трещит изо всех сил, но болт ни на миллиметр не поддается ...
Завтра поеду на шиномонтаж, может у них окажется более профессиональный с бОльшим усилием. Так что сегодня как говорится отдыхай.
Пойду с машиной поковыряюсь, а вечером выложу свои мысли в фотографиях с коментариями
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 20:11, 07.08.2015 [ Лог ]
Максим, у меня небольшие проблемы. Я при переборке своего варика так надежно закрутил болт шафт-адаптера, что теперь не могу его открутить гайковертом. Трещит изо всех сил, но болт ни на миллиметр не поддается ...


=) Вот это меня пугает, так как при закрутки моего шифта) мы с тобой его хорошо полили фиксатором резьбы=(
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 21:08, 07.08.2015 [ Лог ]
Кандратик писал:=) Вот это меня пугает, так как при закрутки моего шифта) мы с тобой его хорошо полили фиксатором резьбы=(


Не боись! Против лома нет приёма!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 22:22, 07.08.2015 [ Лог ]
Нуус, приступимс:

На данных фото видно, какими местами работает шафт-адаптер



Верхний Кандратика, нижний мой
У Димы как видно по фоткам шафт практически новый, но дизель тарахтит ацкий
Вид на внутренние шлицы:


Посадочное место внутренних шлицов (первичный вал вариатора) :
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 22:52, 07.08.2015 [ Лог ]
В сравнении с штатным:


По моим примеркам шафт адапторы имеют следующие размеры:
Замеры производил по внешним шлицам,по максимально возможному диаметру:
штатный ( в месте где отсутствует износ) = 36,78 мм
№1 = 36,98 мм
№2 = 36,92 мм
№3 = 36,96 мм (т.е. на 0,18 больше чем оригинал)

Резюмирую:
По внешним шлицам:
№1 и №2 имеют довольно ощутимый люфт. Не смотрите что "№1 имеет размер на 2 сотки больший чем №3, это я замерял диаметр, а работает он, как видно по фото которое я выложил выше боковыми поверхностями шлица По принципу клинового ремня.

№3 на шлицы маховика встаёт хорошо, но для полного удовлетворения и посадки "в натяг" размер необходимо увеличить еще на 0,01 мм.

По внутреннему шлицу:
Оставляем как есть! Всё идеально!


Теперь что касается длинны адаптора:
От посадочной плоскости первичного вала вариатора до места где заканчиваются шлицы ровно 111мм
Соответственно длину по торцам делаем 110мм.
Зы: всего на 1 мм ошибся при подсчёте размеров по фото



Ну вот вроде и всё.

Диме ( в единичном экземпляре) внутренний шлиц нужно сделать в плюс 0,15- 0,20 мм на сторону.






Фото изношенного болта:


В первичный вал упирается хорошо, с размерами угадали

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 12:16, 08.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 23:18, 07.08.2015 [ Лог ]
Ок! Все понятно,кроме- все мои адапторы диаметром 37 мм ровно- зазор идет именно оффсетом по профилю зуба,так чтт мерить их нужно,вставляя калиброваный ролики во впадины. но тебе это нафиг и не надо.И насчет внутреннего шлица-у него какое биение- радиальное или осевое? Уменьшать внутренний диаметр или так же увеличить зуб?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 23:20, 07.08.2015 [ Лог ]
sabre (08.08.2015, 00:18) писал:насчет внутреннего шлица-у него какое биение- радиальное или осевое? Уменьшать внутренний диаметр или так же увеличить зуб?

Биения нет! Просто не совсем тугая посадка. Она довольно плотная, но не тугая. Давай может оставим как есть? А то потом не налезет?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 23:24, 07.08.2015 [ Лог ]
Ну соточку то на сторону накинуть можно? На весь контур? Или только на диаметр?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 23:34, 07.08.2015 [ Лог ]
sabre (08.08.2015, 00:24) писал:Ну соточку то на сторону накинуть можно? На весь контур? Или только на диаметр?


Максим, я чёт очкую ...
Давай нафиг оставим как есть внутренний шлиц! Вал не калёный, на него-то худо-бедно забью адаптер с уменьшенным диаметром шлица, а вот при разборке может возникнуть акуенный геморой! Так что давай не будем рисковать!

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 12:18, 08.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 23:47, 07.08.2015 [ Лог ]
Как скажешь...


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 09:17, 08.08.2015 [ Лог ]
С горем пополам открутил я этот злоебучий болт ...
Констатирую: ШАФТ-адаптор №3 полностью уберает дизель!
Можешь запускать в серию!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 09:39, 08.08.2015 [ Лог ]
- = К И Р И Л Л = - (08.08.2015, 10:17) писал:С горем пополам открутил я этот злоебучий болт ...
Констатирую: ШАФТ-адаптор №3 полностью уберает дизель!
Можешь запускать в серию!



Люди кто следит за темой еще раз повторяю что тот адаптер который уже убрал дизель звук, за счёт не много увеличенного размера, по сути такой же как и оригинал, а делаться будет длинный и вот он заставит вас забыть вообще про дизель звук)
misha111111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 12:22, 08.08.2015 [ Лог ]
Внимательно следил за темкой. хорошее дело замутили ребята.чувствую дело идет к развязке. с удовольствием скинусь на заказ данного девайса. так что если начнется подсчет кол-ва имейте пожалуйста в виду. тем более что надо поддержать усилия хороших парней.
может на горе при разборе сеточек всплывет данный вопрос
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 12:57, 08.08.2015 [ Лог ]
Ну что ж, составляем список страждущих. Пора товарищи!
Комплект будет как на фото, только с немного видоизмененным ШАФТ-адаптором. Что б не нарушать патент поляка


Цена: Максим какую назначаешь цену?

Установка занимает 15 минут с перекуром.

Все у кого 650-ка с 2002 по 2005 год милости просим.

1) - = К И Р И Л Л = -
2) Кандратик (внутренний шлиц необходимо сделать в + 0,2 мм на диаметр)
3) misha111111
4) Анатолий (2 шт.)

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 11:56, 09.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 15:40, 08.08.2015 [ Лог ]
Знаю еще если цена будет норм, то интересовались еще Drug и его знакомый, если он конечно не misha111111 =)
А если еще и шпонки замутим=) список пополнятся будет постоянно=)

Последний раз редактировал Кандратик 15:47, 08.08.2015
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.