antoxa (06.10.2015, 13:13) писал:самый проверенный метод избавления от дизеля это замена муфты в моторе) польский шафт начинает разбивать через 20-30 тыс пробега
Хм.. То есть ты предлагаешь расколоть двигатель, полностью его разоборать вынув поршневую, коленвал и т.д., и поменять это 21200-10G00 на это 21200-10G20 ценой 17076 руб ? Плюс покупка болта 09103-12077 - 2020 руб и покупка адаптера 21282-10G00 988 руб так ?
Итого по деталям 17076+2020+988=20084 руб. И это конечно без учёта всех прокладок и прочих сальников, которые необходимо по мануалу ставить новые при разборке/сборке ? Если вся работа стоит 40000, и допустим все прокладки нам подарили новые, то за полный перебор двигла работа стоит 40000-20084~20 000 руб. Я правильно понимаю ?
[url=http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an650-burgman-650-or-skywave-650-9078/an650-19627/an650ak5-e2-k5-722290#g11446332/gear-primary-drive/il-269328681][/url]
Это уже я не говорю про то, что даже заводской адаптер который дизилет ходит больше 30 000, а сделанный имеет намного большую работающую длину шлицов (более чем в два раза) плюс соосность соблюдается как и в К5.
Хотелось бы получить более серьёзное обоснование такого варианта подхода к проблеме дизеля на к2\3\4...