С одной стороны затея неплоха , но если считать минусы , то -нет заднего кофра да и навесной бак , в случае "недайбог" , абсолютно непредсказуем. Развесовка , будут там проблемы или нет , тоже никто не знает .
Зато не так затратно и может не совсем гармонично-эстетично.
Поскольку инновация представляет собой полноценный бак , а не канистру , то без сверловки и прочих мехработ не обойдешься ., но все равно это больменее бюджетный вариант
Вариант второй . Небюджетный , но если руки растут откуда надо , то можт и не очень . Подседельное пространство , общий заявленный объем 55 литров . Если сделать грамотную "выкройку" да сварить эргономичный съёмный танк , литров в 15 , да и вставить его в заднюю часть .
Минусы , Нет подседельного пространства или только его половина .
Плюсы . Кофр компенсирует подседельное пространство , топливные магистрали короче и спрятаны внутри . Безопасность , бесспорная .
Ещё вопрос , как быть с почти постоянно переполненным основным баком ?
Чисто теоретически , что может произойти ?
------------------------------------------Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.