Burgman-Club

28.12.2024, 20:01


Спинка пассажира

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 504 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:33, 22.08.2018 [ Лог ]
Stitomir (22.08.2018, 00:20) писал:я больше 100 не езжу!!!

Ага, ты это Юричу расскажи ночью в дождь да 150
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:58, 22.08.2018 [ Лог ]
С одной стороны затея неплоха , но если считать минусы , то -нет заднего кофра да и навесной бак , в случае "недайбог" , абсолютно непредсказуем. Развесовка , будут там проблемы или нет , тоже никто не знает .
Зато не так затратно и может не совсем гармонично-эстетично.
Поскольку инновация представляет собой полноценный бак , а не канистру , то без сверловки и прочих мехработ не обойдешься ., но все равно это больменее бюджетный вариант

Вариант второй . Небюджетный , но если руки растут откуда надо , то можт и не очень . Подседельное пространство , общий заявленный объем 55 литров . Если сделать грамотную "выкройку" да сварить эргономичный съёмный танк , литров в 15 , да и вставить его в заднюю часть .
Минусы , Нет подседельного пространства или только его половина .
Плюсы . Кофр компенсирует подседельное пространство , топливные магистрали короче и спрятаны внутри . Безопасность , бесспорная .

Ещё вопрос , как быть с почти постоянно переполненным основным баком ?
Чисто теоретически , что может произойти ?


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:11, 22.08.2018 [ Лог ]
Миша, рамки боковых кофров не рассматриваю, кроме доп сопротивления, увеличения габарита и некорректной развесовки...их просто нет и делать их самому сложно(ведь бюджет тоже надо учитыват)
buloshnik, Олег, кофра заднего нет, поэтому это пространство ничем не занято. Без сверловки можно обойтись пропустив коммуникации в штатные отверстия крепежа спинки(кофра). Единственное-надо будет резать один из шлангов, подходящих к горловине. Небюджетный вариант конечно лучше, но он НЕ БЮДЖЕТНЫЙ.
Ведь этот бак не предназначен для постоянной эксплуатации. Он только для прохождения сложных нормативов!!!
Основной бак не будет постоянно переполнен, при любом из двух вариантов наполнения. Это за счет вакуума, создаваемого в баке в процессе использования бенза, либо установить насосик, упрвляемый с кнопки

Последний раз редактировал Леха 10:14, 22.08.2018

------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:30, 22.08.2018 [ Лог ]
Леха, Возможно ОЕ прав. Нужно сделать сьемный бак в унитаз. Думаю можно подобрать канистру и закрепить ее в под седлом. Едиственное, придется сделать отверстие в корыте под шланг, но его можно будет закрывать резиновой заглушкой когда доп.бак не нежен.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:43, 22.08.2018 [ Лог ]
Да я же и не говорю, что ОЕ не прав. Просто на одну поездку, я считаю, можно и на багажник канистру прикрепить. В ксчестве канистры использовать лодочный топливный бак на 12 литров. А что можно поставить в унитаз? Если только брать мягкий топливный бак, под него и воздушной линии не надо


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:58, 22.08.2018 [ Лог ]
на доп бак в любом случае надо ставить кран. более того если есть мысль что бенз будет перетекать в основной бак, то придется делать сапун для отвода воздуха с основного бака. вместо крана можно использовать электроклапан


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:58, 22.08.2018 [ Лог ]
В процессе обсуждения я делаю вывод что доп бак вместо кофра не очень хорошо, я говорю о простой физике - ибо он должен быть либо всегда полный либо всегда пустой. Промежуточное состояние приведет к неминуемому воблингу. То есть - обсох основным - остановился - слил из допа все что есть в основной и поехал дальше, только так, Леша.
Для сложных не туристических нормативов нужно ставить бак в унитаз, оттуда через продвинутую инжинерию - электромотор, этоктроклапан, сапун, отводы и прочие с кнопочки опять же, полный слив в основной но уже проще на ходу.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:34, 22.08.2018 [ Лог ]
В принципе если в основном баке клапан для сброса давления будет справляться с возникающим давлением при переливе бензина из дополнительного бака, то там сапун не нужен будет. Только на дополнительном потребуется


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:42, 22.08.2018 [ Лог ]
Borus (22.08.2018, 12:34) писал:В принципе если в основном баке клапан для сброса давления будет справляться с возникающим давлением при переливе бензина из дополнительного бака, то там сапун не нужен будет. Только на дополнительном потребуется

в лодочном баке предусмотрен клапан, в основном тоже


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:01, 22.08.2018 [ Лог ]
у нас в катерах бывает до 4х (зависит от хотелок заказчика) баков и в каждом стоит сапун, поскольку горючка подается только с основного и надо обеспечить безпроблемный перелив в него


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:20, 22.08.2018 [ Лог ]
Anatolich, Я просто, в случае чего, не хочу невинных людей с собой забрать ну или доставить им большие неприятности. Надо все возможные ситуации проработать и обсудить. Да вот не сука я. Иногда думаю про других участников дорожного движения)))


------------------------------------------
Все течет, все меняется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 13:23, 22.08.2018 [ Лог ]
Интересная конечно тема. Но название уже не соответствует содержанию.
Теперь собственно по теме. Дополнительный бак должен быть только в базе мотоцикла. Никаких выносов за "борт". Это всё таки не квадрик, с его устойчивостью. И скорости не сопоставимые.
Есть ещё один вариант, в центре, над тонелем. Не знаю насколько это бюджетно, но как вариант имеет место быть.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:03, 22.08.2018 [ Лог ]
А я вот что подумал! Что если сделать кронштейн для канистр на подножках пассажира?


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:10, 22.08.2018 [ Лог ]
ЮРИЧ, И электро помпу в основной бак. Тумблер на руль. и можно на ходу заправляться. Снять люк бензобака и другую доработанную крышку бензобака.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:15, 22.08.2018 [ Лог ]
Кстати ещё момент. Доп бак вместо кофра, должен обязательно в себе иметь перегородки


------------------------------------------
Громыч
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.