Burgman-Club

04.05.2024, 06:28


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

forester
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 10:37, 05.10.2015 [ Лог ]
Установил. Всё подошло идеально. По времени действительно заняло менее 20 мин. Ещё раз спасибо Proctos'у.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 21:57, 05.10.2015 [ Лог ]
Рад помочь. Размеры ребятам успел кинуть ?
forester
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 06:26, 06.10.2015 [ Лог ]
Да. Те что просили отправил им. Ребятам удачи в их эксперименте.
Фельдфебель Краузе
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 09:48, 06.10.2015 [ Лог ]
Если тема жива ,то по адекватной цене будет спрос в ближнем зарубежье .
Они за темой следят , но если будет долго , там соседи шустрые , помогут.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 12:13, 06.10.2015 [ Лог ]
самый проверенный метод избавления от дизеля это замена муфты в моторе) польский шафт начинает разбивать через 20-30 тыс пробега


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 12:49, 06.10.2015 [ Лог ]
Можно чинить и открутив мопед от крышки бензобака и прикрутив к старой крышке новый мопед)))) ждем Кирилла-шафт у него уже должен быть


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
forester
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 17:27, 06.10.2015 [ Лог ]
antoxa,
Улыбнуло. К сообщению надо добавить или стоимость новой муфты, или срок гарантии б/у запчасти (которая тоже чего то стоит) + стоимость ремонта. Да и новые оригинальные запы к 30 тыс. будут иметь износ. Так что главный принцип ремонта цена-качество ни кто не отменял.

Последний раз редактировал forester 17:29, 06.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 06:11, 07.10.2015 [ Лог ]
forester, муфте вообще пофиг, она ходит долго. забываешь раз и навсегда. денег стоит все вместе с работой как средний ремонт вариатора(тысяч 40). зато проблема больше не посетит никогда, и варик будет жить дольше


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 07:37, 07.10.2015 [ Лог ]
antoxa (06.10.2015, 13:13) писал:самый проверенный метод избавления от дизеля это замена муфты в моторе) польский шафт начинает разбивать через 20-30 тыс пробега


Хм.. То есть ты предлагаешь расколоть двигатель, полностью его разоборать вынув поршневую, коленвал и т.д., и поменять это 21200-10G00 на это 21200-10G20 ценой 17076 руб ? Плюс покупка болта 09103-12077 - 2020 руб и покупка адаптера 21282-10G00 988 руб так ?
Итого по деталям 17076+2020+988=20084 руб. И это конечно без учёта всех прокладок и прочих сальников, которые необходимо по мануалу ставить новые при разборке/сборке ? Если вся работа стоит 40000, и допустим все прокладки нам подарили новые, то за полный перебор двигла работа стоит 40000-20084~20 000 руб. Я правильно понимаю ?

[url=http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an650-burgman-650-or-skywave-650-9078/an650-19627/an650ak5-e2-k5-722290#g11446332/gear-primary-drive/il-269328681][/url]

Это уже я не говорю про то, что даже заводской адаптер который дизилет ходит больше 30 000, а сделанный имеет намного большую работающую длину шлицов (более чем в два раза) плюс соосность соблюдается как и в К5.

Хотелось бы получить более серьёзное обоснование такого варианта подхода к проблеме дизеля на к2\3\4...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 10:02, 07.10.2015 [ Лог ]
proctos, муфта б/у в отличном состоянии со всеми причиндалами 10 тыс. + 25 переборка мотора + 5 прокладки и всякая мелочь. итого ты забыл об этой проблеме навсегда

изначально тем кому дорог польский шафт я и сказал - ездите с дизелем и не парьтесь. у вышеупомянутого Кирилла дизельного звука почти не слышно) а кто хочет заморочиться, так пожалуйста, проблемы не вижу


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 11:23, 07.10.2015 [ Лог ]
Так зачем "муфта б/у со всеми причиндалами" если муфты на К2/3/4/5/6+ одинаковые, не считая небольших доработок от завода, которые к дизелю отношения не имеют ?

Во "все причиндалы" входит первичная шестерня коленвала 21200-10G20 ?

Что изнашивается на польском адаптере (и возможно будет изнашиваться в "нашем" ) при пробеге 30 000 ?

Последний раз редактировал proctos 11:24, 07.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 13:38, 07.10.2015 [ Лог ]
Ну хуле вы тупите? Сказано но ж все ясно - заплати Антохе 40, и забудь об этой проблеме навсегда. Чего тут не понятного? Еще правда вроде гсм ннада.. Хотя хз, мож он старые для экономии зальет..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 16:33, 07.10.2015 [ Лог ]
proctos, шлицы разбивать начинает на польском также как и на родном. и звук по новой начинает появляться


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
forester
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 17:45, 07.10.2015 [ Лог ]
antoxa (07.10.2015, 17:33) писал:, шлицы разбивать начинает на польском также как и на родном. и звук по новой начинает появляться

Есть статистика?

Последний раз редактировал forester 17:47, 07.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 17:47, 07.10.2015 [ Лог ]
antoxa (07.10.2015, 17:33) писал:proctos, шлицы разбивать начинает на польском также как и на родном. и звук по новой начинает появляться


Хм.. сколько продал, ещё ни разу не видел разбитых шлицов у клиентов... Ну может пробеги ещё не дошли, но что-то меня терзают сомнения...
Фотки хоть одного польского с разбитыми шлицами есть ? Там же дохрена рабочей площади и соосность ещё лучше чем по заводу в К5+ получается из-за длины большой и двух рабочих шлицевых участков......

И еще насчёт первичной шестерни хотелось бы всё таки услышать...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.