Я был владельцем хонды Форца модель фм08 2006г.
На данной модели установлен впрыск топлива и электронный вариатор. Вариатор семи ступенчатый в режиме мануал. Имеется кнопка пауэр .
Первый месяц было забавно переключать передачи в ручную, но потом стал пользоваться мануальным режимом лишь для того, чтобы понизить обороты двигателя когда просто катишся 80 - 90 км/ч. В остальных случаях достаточно кнопки пауэр.
Панель приборов имеет жк окошко на котором отображается информация о ошибке вариатора, номер передачи в режиме мануал, севис таймер и показиметр расхода топлива в минуту в измерении километр/литр
Колёса : перед 13, зад 12.
В стоке размерчик маловат. Я поставил тюненые диски от Форца фм10, которые имеют размер обоих дисков на 13, адаптировав вынос заднего колеса по оси вала редуктора относительно строительной оси скутера и адаптировал крепление тормозного диска переднего колеса через проставку. С этими дисками влезла резина большего размера , клиренс немного стал выше и пробои подвески стали реже.
Головной свет фар, заслуживает похвалы - постоянно две фары работают в паре на ближний и дальний режим освещения.
Седение поделено на две части. Передняя часть ( водительское седение) поднимается вверх и является крышкой багажника , а задняя часть не подвижна. Ёмкость багажника достаточна для размещения двух шлемов интеграл , но входят они вместе туда очень тесно. Также тмеются бардачки на передней панели. Один маленький перчаточник и второй побольше в виде выдвижного ящика, куда может войти бутыка 1,5 литра или мешок с дождивичком. Передние бардачки не запираются на ключ. На седении спинка не регулируется и с ростом более 170см. возможно ощущение дискомфорта при длительной езде. Так же ощущение дискомфорта может доставлять геометрия полика для ступней в передней части при чёпперной посадке - ступни ног выворачиваются немного крутовато по вертикали.
Пластик хрупок и крепление не позволяет закрепить его так, что-бы ничего не скрипело. Пришлось делать вставки из паролона и дополнительно фиксировать на двойной скотч переднюю облицовку морды.
Подвеска мягкая и имеет ход перед 9см, зад 11см. Преднатяг задних пружин регулируется на 8 позиций радиусным ключём. Причём левый без проблем, а правый к регулировке затруднён из-за глушителя. Можно на это забить болт, но комфортнее ездить когда они отрегулированы индивидуально под езду в одно тело и/или с пассажиром.
Аккумулятор расположен под лючком в днище багажника под седением. Тамже расположены предохранители , тест-разьём для кориектировки ошибок компьютера , заливная пробка системы охлаждения.
Бачёк расширителя расположен возле правой ноги пассажира под поликом. Тамже есть смотровое окно уровня охлаждайки.
Двигатель имеет систему газораспределения с двойным валом и позволяет регулирлвать тепловые зазоры не снимая крышку головки и почти не разбирая пластиковой облицовки !
Воздушный фильтр расположен возле заднеро колеса и если кого это не напрягает, за минус можно не считать так-как вообщим это классика.
Тормозная система комбибрейк , работает предсказуемо и даже без АБС, можно научиться прогназировать место остановки.
Вообщим вывод мой таков:
+) отличный движок, информативная панель, весьма удобен для водителей до 160см, отличный свет.
-)посредственная ветрозащита, маленькие колёса.
Последний раз редактировал СкайДжек 16:16, 14.03.2017