Burgman-Club

16.11.2024, 12:53


HONDA FORZA

supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:46, 21.04.2013 [ Лог ]
Кто что может сказать по поводу этого аппарата?может ездили или от знакомых отзывы слышали.
Тоша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:43, 21.04.2013 [ Лог ]
а может стоит спросить на сайте хондоводов?

Кэп :)
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:47, 21.04.2013 [ Лог ]
Тоша (21.04.2013, 13:43) писал:а может стоит спросить на сайте хондоводов?

Кэп :)

сцылку дай
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:59, 21.04.2013 [ Лог ]
supra (21.04.2013, 14:47) писал:сцылку дай


эт ты у хондоводов спроси, у нас их тут хватает ещё один наклёвывается летун=)),


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Keks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:46, 21.04.2013 [ Лог ]
Была такая, спрашивай!
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:38, 21.04.2013 [ Лог ]
товарищ думает такую взять.Стоит или нет?как в эксплуатации,какие проблемы бывают?
Keks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:14, 22.04.2013 [ Лог ]
Смотря с чем с чем сравнивать, а так хонда, она и в Африке хонда, надежности и простоты конструкции у нее не отнять. Я сталкивался с дорогим пластиком, который сложно купить, и не высокая ликвидность.Мах.скорость 140.
Slavek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:24, 22.04.2013 [ Лог ]
может это чем то поможет?
http://smi2.ru/motoyou/c108107/
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:58, 22.04.2013 [ Лог ]
маленькя форза по сравнению со скаем
Potapenko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 03:10, 24.04.2013 [ Лог ]
C 2012 года новая FORZA 300 производится в Таиланде - http://www.forzagrandvoyage.com


Последний раз редактировал Potapenko 03:13, 24.04.2013
Keks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:08, 24.04.2013 [ Лог ]
красивая)

на сильвер gt похожа
Potapenko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:29, 24.04.2013 [ Лог ]
Keks (24.04.2013, 08:08) писал:красивая)

на сильвер gt похожа

Уже к концу июля в Москве такие мопеды можно будет посмотреть в живую.
СкайДжек
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 13 отправлено 14:02, 13.03.2017 [ Лог ]
Я был владельцем хонды Форца модель фм08 2006г.
На данной модели установлен впрыск топлива и электронный вариатор. Вариатор семи ступенчатый в режиме мануал. Имеется кнопка пауэр .
Первый месяц было забавно переключать передачи в ручную, но потом стал пользоваться мануальным режимом лишь для того, чтобы понизить обороты двигателя когда просто катишся 80 - 90 км/ч. В остальных случаях достаточно кнопки пауэр.
Панель приборов имеет жк окошко на котором отображается информация о ошибке вариатора, номер передачи в режиме мануал, севис таймер и показиметр расхода топлива в минуту в измерении километр/литр
Колёса : перед 13, зад 12.
В стоке размерчик маловат. Я поставил тюненые диски от Форца фм10, которые имеют размер обоих дисков на 13, адаптировав вынос заднего колеса по оси вала редуктора относительно строительной оси скутера и адаптировал крепление тормозного диска переднего колеса через проставку. С этими дисками влезла резина большего размера , клиренс немного стал выше и пробои подвески стали реже.
Головной свет фар, заслуживает похвалы - постоянно две фары работают в паре на ближний и дальний режим освещения.
Седение поделено на две части. Передняя часть ( водительское седение) поднимается вверх и является крышкой багажника , а задняя часть не подвижна. Ёмкость багажника достаточна для размещения двух шлемов интеграл , но входят они вместе туда очень тесно. Также тмеются бардачки на передней панели. Один маленький перчаточник и второй побольше в виде выдвижного ящика, куда может войти бутыка 1,5 литра или мешок с дождивичком. Передние бардачки не запираются на ключ. На седении спинка не регулируется и с ростом более 170см. возможно ощущение дискомфорта при длительной езде. Так же ощущение дискомфорта может доставлять геометрия полика для ступней в передней части при чёпперной посадке - ступни ног выворачиваются немного крутовато по вертикали.
Пластик хрупок и крепление не позволяет закрепить его так, что-бы ничего не скрипело. Пришлось делать вставки из паролона и дополнительно фиксировать на двойной скотч переднюю облицовку морды.
Подвеска мягкая и имеет ход перед 9см, зад 11см. Преднатяг задних пружин регулируется на 8 позиций радиусным ключём. Причём левый без проблем, а правый к регулировке затруднён из-за глушителя. Можно на это забить болт, но комфортнее ездить когда они отрегулированы индивидуально под езду в одно тело и/или с пассажиром.
Аккумулятор расположен под лючком в днище багажника под седением. Тамже расположены предохранители , тест-разьём для кориектировки ошибок компьютера , заливная пробка системы охлаждения.
Бачёк расширителя расположен возле правой ноги пассажира под поликом. Тамже есть смотровое окно уровня охлаждайки.
Двигатель имеет систему газораспределения с двойным валом и позволяет регулирлвать тепловые зазоры не снимая крышку головки и почти не разбирая пластиковой облицовки !
Воздушный фильтр расположен возле заднеро колеса и если кого это не напрягает, за минус можно не считать так-как вообщим это классика.
Тормозная система комбибрейк , работает предсказуемо и даже без АБС, можно научиться прогназировать место остановки.

Вообщим вывод мой таков:
+) отличный движок, информативная панель, весьма удобен для водителей до 160см, отличный свет.
-)посредственная ветрозащита, маленькие колёса.

Последний раз редактировал СкайДжек 16:16, 14.03.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.