Burgman-Club

07.11.2024, 00:39


А SYM GTS кто-нить юзал?

philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 15:05, 30.04.2012 [ Лог ]
нет такого, просто можешь компрессию померять и посмотреть на свечку.
Zak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:34, 06.05.2012 [ Лог ]
Так и сделал. Все нормально. Сегодня впервые проехал по городу. Коленки-то поджаты, блин. Спинку попробую сдвинуть завтра. Ты сам не сдвигал? Мне с ростом 183см и имеющемся свайвее 250 несколько неудобно.
Зеркала в отличие от ская не показывают, что происходит сзади, только сбоков.
Тянет вроде бы бодро.
Стекло короткое, ветер в лицо нормально дует.
И самое обидно мотоциклисты не приветствуют 8 Когда на скае сидел, ручками и головой помахивали, а тут фиг. Он что, так мелко выглядит со стороны?
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 07:06, 07.05.2012 [ Лог ]
можно сдвинут см на 4 назад, но не более, выглядит он со стороны нормально, со мной по крайней мере здороваются. но у мя ещё боковые дефлекторы стоят, он см на7-8 шире кажется, зеркала реально говно, у меня рост 175 ногам удобно.
pavleen92
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 09:54, 09.04.2014 [ Лог ]
4 года отъездил на GTS 250, 27000 км , техника надёжная,довольно экономичная,но была беда с расходниками, к примеру не мог найти тормозные колодки,правда потом начали поставлять неоригинал ,расплавилось реле стартера(предохранитель сгорает последним) ,на мою проблему предложили в оф сервисе поменять проводку,т.к. отдельно у них эта часть не поставляется,решилось покупкой универсального реле стартера для мотоцикла в ММ ,цена составила 1200р вместо предложенных 11000,ездит на 92 бензине и не переносит 95 ни в каком исполнении,точнее не переносят свечи,через ~100 км после заправки плавятся. Интересный расход топлива,на 80км/ч где-то 3.0л ,до 110км/ч 4.5-5л, после 110 бензин наверное кто-то сливает,я правда пока не заметил кто,т.к. очень сильно концентрируюсь на дороге, но то что,сливают это точно, ни чем другим объяснить исчезновение бензина не могу))) ну и ещё о бензине,при заливе некачественного топлива в моем GTS "усохла мембрана вакуумной заслонки карбюратора,последствием стало жёсткое ограничение скорости,больше 70 не ехал никак,но правда и расход упал так,что от Скопина до Лобни я умудрился доехать на одном баке,да ещё и осталось .... из этого совет,берите в путешествие ремкомплект карба) Так,надо что нибудь хорошее рассказать.... в мопедке отличная оптика ,для его скоростей вполне достаточная,тормоза не справляются только в очень жёстких режимах. Отличный вариант для города из-за своих размеров,в пробках не может угнаться только за полтинниками.... если у кого какие вопросы,задавайте не стесняйтесь,чем смогу помогу...
Greeen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 22:03, 09.04.2014 [ Лог ]
Пользовал прошлый сезон сим максим 400. Хорошо рулится, размеры хорошие, зеркала удобно расположены (выше легковых но не сильно), было удобно по пробочкам. Особо бы отметил удачную настройку вариатора для города (по сравнению с кимко 500!! Во блин, всех недорогих максиков попробовал). Во мне 190 см и 135 кг, снял спинку водителя и места стало даже много. Стекло можно двигать по высоте. А вот с максималкой и со мной не ахти 120-130 км/ч. Вибрации не напрягали, допустимо! ЗЧ есть в москве, но ближе к расходникам, что пореже - на заказ! С сервисом беда - куча оф!!! дилеров, но работают детки в основном - все приходилось контролировать. А тк количество техники этого брэнда возрасло в разы - с сервисом стали не справляться и по времени и по какчеству. По ценам тоже нормуль - ремень варика - 7000 тр. (без работ)
Итог: 6 ткм - без поломок. ПРОДАЛ! Мощей не хватало. Скучный! Друг (обладатель Мухи) прокатился, ему понравилось.
пс: Один вопрос так и остался без ответа - зачем там ПечкА - которая дует "в между ног".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 00:33, 10.04.2014 [ Лог ]
замена масла раз в 1000, хлипкий, как и все тайваньцы, но чистых китайцев определенно лучше. Пластик норм, металл хуже японского. При пробеге больше 10000 брать бы поостерегся. На любителя в общем..


------------------------------------------
motomaximus.ru
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:05, 10.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (10.04.2014, 00:33) писал:замена масла раз в 1000, хлипкий, как и все тайваньцы, но чистых китайцев определенно лучше. Пластик норм, металл хуже японского. При пробеге больше 10000 брать бы поостерегся. На любителя в общем..


не надо врать! раз сам не ездил, я на нем за 4 сезона более 40000 накатал и на море ездил, очень класный мопед, расход не более 4-х литров, замена масла раз в 3000 километров(Aaron75 ЧИТАЙ МАНУАЛ, РАЗ В 1000 КМ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ НАДО), пластик хорошего качества, очень пластичный, бил несколько раз сильно, тока потертости на пластике. ремень вариатора ходит более 20000 проверено, не рвется потом промто сам меняешь, на таком пробеге износ ремня менее 1мм. там только один косяк, это подшипники передней ступицы раз в сезон их надо менять обязательно, они люфтуют, с запчастями щас проблем нет. в обслуживании мопед очень легкий.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 13:04, 17.04.2014 [ Лог ]
Чёт во всех мануалах видел именно замену масла раз в 1000... Плохой перевод?
Выдержка из мануала на 250/300:
Цитата:5

Engine oil change
R Replacement for every 1,000 km

Как это еще понимать?

Последний раз редактировал Fasterpast 13:10, 17.04.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 13:53, 17.04.2014 [ Лог ]
philipp (10.04.2014, 08:05) писал:там только один косяк, это подшипники передней ступицы раз в сезон их надо менять обязательно

думаю это не косяк техники. подшипы какие хочешь те и ставишь. врят ли там какие то эксклюзивы стояли какие не достать

Последний раз редактировал team 13:58, 17.04.2014
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 16:27, 17.04.2014 [ Лог ]
Fasterpast (17.04.2014, 13:04) писал:Чёт во всех мануалах видел именно замену масла раз в 1000... Плохой перевод?
Выдержка из мануала на 250/300:
Цитата:5

Engine oil change
R Replacement for every 1,000 km

Как это еще понимать?


ну не знаю, даже в сервисе их родном говорят:, что надо менять каждые 3000 км, а раз в 1000 км инспектировать уровень масла, открыл мануал на русском, там написано 300 км-замена, 1000 км -замена, далее каждые 3000 замена масла в двигателе..

Последний раз редактировал philipp 16:31, 17.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 16:37, 17.04.2014 [ Лог ]
Лохов разводят, которые их покупают.


------------------------------------------
motomaximus.ru
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 17:04, 17.04.2014 [ Лог ]
бери четырёхсотку из японии, за 130 можно отличный аппарат взять... я себе вот 650 за150 взял, в идеале.
pavleen92
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 17:04, 17.04.2014 [ Лог ]
Там на приборке лампочка будет загораться,типа пора менять масло,загорается она на 3000км и через каждые следующие 3000 после сброса
Cradle
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 03:09, 10.05.2014 [ Лог ]
после того, как мою осьмушку симовскую чинят уже третий год, из которых больше полутора лет в официальном сервисе, я технику SYM не рекомендую никому и никогда. Сама по себе она хороша, но до первой поломки...
yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 10:49, 25.09.2014 [ Лог ]
Всем привет! Повыносил всем мозг почти 4 года назад и отчалил кататься на YBR125 и китайском 50-ке по подмосковьм :-) Надоели обадва! Сейчас смотрю цены на бурги и симы. Все как-то выровнялось в бюджете 100-110К :-) Поскольку данная сумма как раз есть, то снова озадачился выбором. Отсюда вопрос - Maxim без АБС 2011г. или Бургман/Скай 2005 ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.