Burgman-Club

18.04.2024, 09:03


Первые впечатления о BMW R1200RT

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:30, 31.05.2018 [ Лог ]
Решил я увековечить свои первые впечатления о мотоцикле, пройдено 3500км на сегодян, ну и может пригодится кому инфа для выбора нового байка.

Почему БМВ РТ? Ну во первых просто нравится и нравится давно, еще со времен 400ки. Так же после 650ки хотелось приумножить количество всяких плюшек, свистелок, перделок, что бы это было надежно, просто в обслуживании, разумно по деньгам и главное комфортно!

Мотоцикл покупал с аукциона, оценка 5, есть даже 6, 4 по двигателю за подтек масла снизу, но оно менялось перед продажей, просто вытерли его тряпочкой, течей естественно нет.


Мотоцикл 2008 года, 1170 кубиков, 110 пони. Комплектация практически топчик, без музыки, но с аудиоподготовкой, нет датчиков давления шин и сигнализации. Музыка сразу же была сделана и докуплен родной блок сигнализации. Так же есть подогрев рук, поп, у пассажира своя кнопка, все в 2 режимах обогрева, электро стекло (поставил высокое сразу), противобуксовочная система, абс, бортовой компьютер (уровень масла, пробег до заправки, температура воздуха, расход топлива), электронно регулируемая подвеска, режимы на 1, 1+груз, 2 пассажира, выставляется стоя на месте и меняет клиренс, так же три регулировки спорт/норма/комфорт доступны во время движения, ну и круиз контроль, такой же как в авто, вообще супер опция. В мотоцикле есть в принципе все, что можно хотеть в мотоцикле) Японцы пока такого не могут предложить, а уж 10 лет назад тем более.


Комфорт водителя на высоте, посадка ровная, ноги согнуты удобно, думал это будет проблемой после скутеров, где ездил с вытянутыми ногами, но за 1000 км до Бреста даже мысли не появлялось о каком то дискомфорте. Ветрозащита просто чумовая, лучше чем на 650 со стеклом гиви. Зеркала реально защищают руки, в них не дует в отличие от 650, хотя у меня на нем даже доп козырьки были, призванные отводить поток воздуха от рук, на 650 только лопухи стекла гиви спасали, а на бмв просто корпус зеркала) В целом вообще никуда не дует, ни в ноги, ни в яйца, ни в руки. В сильный дождь я не попадал еще, но в моросящий ехал по трассе, даже не надевал дождевик. Вода была на стекле, но мне не попадала никуда, ни на ноги, ни на локти/плечи, она сдувалась со стекла вбок и обходила меня стороной, меня это поразило, на мопедах всегда руки мокли и меж ног заливало. Музыку на скорости тоже слышно лучше, не смотря на то, что тут она намного проще чем на 650 была. Крейсерская скорость любая, до 180 я бы сказал, дальше уже на любителя) Единственное что не нравится и к чему пока не могу привыкнуть это поворотники, каждый на своем пульте и справа же выключатель их, так же могут автоматически отключатся они. Пассажиру тоже удобно сидеть, хотя сиденье намного меньше, чем у скутера. Места между водителем и пассажиром немного, думал будет напрягать, но проехав несколько км понял, что сидим свободно, никто никого не касается, и перестали мне прилетать клевки в шлем сзади, но может кто то научился держать голову просто) Подогревы кстати жарят очень сильно, руки во 2 положении горят аж, у меня не было штатного подогрева на 650 и 400, но ручки саито, что стояли там не греют нихрена в любых положениях по сравнению с БМВ. Подвески офигенные, даже писать нечего про них, дорогу держит отлично, в повороты закладывается силой мысли и стабильно идет в наклоне. можно убрать руки с руля, мотоцикл едет прямо, не колбасит (привет воблингам сузуки) Тормоза тоже офигенные, торможу только одним пальцем на правой ручке, ногой не торможу, тормоза комбинированные, так что смысла в лапке тормоза особо нет. Шланги армированные в стоке, тормоза брембо. Штатные кофры позволяют взять прилично вещей, купил в них сумки, очень удобно.

Теперь мотор. Оппозит как на урале) в целом компоновка как у жигулей, мотор- диск сцепления-коробка- кардан- редуктор.
Мотор вибрирует, до 120-130 км/ч не напрягает, далее небольшой зуд, нужна привычка. У коробки нормальная четкость, иногда не всегда ловится нейтраль, ну или мой скил еще мал. Но все устраивает, претензий нет.
Бензобак 27 литров, расход от 5 до 6.5 литров, запас хода около 400км, но на компе видел цифры и 460, но скорость тогда нужна 90.

Ну и теперь главная фишка, это обслуга и ее цена. Вот фоточка с ценами у дилера.



Да, лихо. Все обслуживание сводится к замене масла раз в 10.000, масло в коробке и редукторе раз в 20.000, свечи раз в 20, ремень генератора раз в 40, регулировка клапанов и синхронизация раз в 10.000, хотя про синхронизацию точно не помню, может только проверка нужна, ну и есть моменты по обслуге редуктора.

Но я выбирал это мотик именно из за простоты и дешевизны обслуживания. Теперь по ценам, что получилось у меня.
масло в мотор 2300р Motul 7100 15w50 4 литра
коробка+редуктор Motul 70w90 800р литр, нужно как раз литр.
фильтр масло и воздух вроде 300 и 500р Hiflo
тормозуха оригинал 300р
свечи NGK 1200р за 4 штуки
смазка для соединения кардана и редуктора, 2 тюбика около 2000р, но должно хватить надолго.
регулировка клапанов и синхронизация стоит 4000р в сервисе, можно и самому делать, нужно синхронизатор собрать только.
На али купил кабель для диагностики+прога в телефоне, можно читать ошибки, стирать их, сбрасывать сервисный интервал.
Мотоцикл без проблем обслуживается в гараже, пластик весь на винтах, нет никаких ломающихся клипс, разбирается все очень быстро и удобно. Это вся сумма, что потратил я на ТО по приезду из Японии, хотя можно было вообще ничего не делать, масла я слил отовсюду просто новые, филтр воздушный новый стоял, не трогал его.

По доработкам теперь. Штатная сигнализация с авито, 5000р, включается в разъем просто, стекло Вундерлих 5000р оттуда же, расширитель лапки тормоза под мою лапищу- 2500р вундерлих из Германии на заказ. Расширитель подножки боковой 500р с али. Сумки в кофры боковые 4000р.Сделал доп спинки на кофр, взял водительскую спинку от 650 13 года. Музыка вышла тысяч в 20-22, магнитола пионер, подружил ее с родным пультом бмв, усилитель под сиденьем, 4 колонки и писчалки, подиум на задний кофр, делал как всегда сам.




Мотоциклом я очень доволен, он реально прет меня))

Последний раз редактировал minilewii 11:33, 31.05.2018

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 70 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: CFMOTO X8, Suzuki Skywave 650LX 2010г.в.
  7. Город: кубинка, мск
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:23, 31.05.2018 [ Лог ]
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:40, 31.05.2018 [ Лог ]
Супер!


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:33, 31.05.2018 [ Лог ]
minilewii, в оригинально сигналке батарейку менял ? Сигналку прописывал ?

minilewii, не пожалей денег на датчики TPMS и прописать их... Будет давление в колесах показывать.

Последний раз редактировал MaxC 16:34, 31.05.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:37, 31.05.2018 [ Лог ]
Мда, нашпигован мопед по самое это самое. А как второй номер сидит? Рука в бак? Или за боковую ручку на торможениях держится? А то посмотришь картинки в инете, а там, такое впечатление, все пассажиры исключительно за собственную промежность держатся. Ну, или слегка приобнимают водителя.

Последний раз редактировал Bangkok 17:09, 31.05.2018
Причина редактирования: очепятка


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:39, 31.05.2018 [ Лог ]
minilewii, кстати... Могу продать за копейки крепеж с пластиковой канистрой (1 литр) под масло для движка. Ставится в место, где должен быть угольный фильтр паров бензина. У тебя его вроде не должно быть... Это если смотреть на морду мотоцикла, чуть левее от левого пера вилки, там есть отштамповка-углубление в баке с впрессованными гайками.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:11, 31.05.2018 [ Лог ]
minilewii, Вот жеж Мишаня в своих сравнениях весь бург обосрал. Это не так, то не этак. Лучше сравнивай свое бемеве с голдой.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:00, 31.05.2018 [ Лог ]
Тоже смотрел себе RT , но от воздушника отказался по причине зуда на ручках на крейсере к нему нельзя привыкнуть, а бесит он прилично , ну и замена сцепления отдельная песня . У меня нет возможности его менять самостоятельно , а даже не у официалов оно стоит как чугунный мост . Вообщем если бурга и махну то на водяного РТ или ГЛ1800 .

P.S.Про воблинг это к 400 , не надо 650 гнать , я сколько руль раз бросал на любой скорости абсолютная стабильность .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:08, 31.05.2018 [ Лог ]
MaxC (31.05.2018, 16:33) писал:minilewii, в оригинально сигналке батарейку менял ? Сигналку прописывал ?

minilewii, не пожалей денег на датчики TPMS и прописать их... Будет давление в колесах показывать.


батарейки свежие стоят. Нет, не прописывал. Она и так работает, моргает лампочка постановки на охрану, ключом снимается с охраны, только не моргает поворотниками, может из за настройки, может прописать надо, не напрягает короче.

С датчиками думал... Проще поставить альтернативные варианты.

Bangkok (31.05.2018, 16:37) писал:Мда, нашпигован мопед по самое это самое. А как второй номер сидит? Рука в бак? Или за боковую ручку на торможениях держится? А то посмотришь картинки в инете, а там, такое впечатление, все пассажиры исключительно за собственную промежность держатся. Ну, или слегка приобнимают водителя.


сидит так же как и на 650ке, держится за ручки

MaxC (31.05.2018, 16:39) писал:minilewii, кстати... Могу продать за копейки крепеж с пластиковой канистрой (1 литр) под масло для движка. Ставится в место, где должен быть угольный фильтр паров бензина. У тебя его вроде не должно быть... Это если смотреть на морду мотоцикла, чуть левее от левого пера вилки, там есть отштамповка-углубление в баке с впрессованными гайками.


кстати за 3500км масло не сожрал, я удивился.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:09, 31.05.2018 [ Лог ]
dituff (31.05.2018, 18:00) писал:сцепления отдельная песня


Сцепление меняется элементарно, не сложнее замены ремня вариатора на 650-ке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:09, 31.05.2018 [ Лог ]
Norton (31.05.2018, 17:11) писал:minilewii, Вот жеж Мишаня в своих сравнениях весь бург обосрал. Это не так, то не этак. Лучше сравнивай свое бемеве с голдой.


сравниваю с тем, что было во владении)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:16, 31.05.2018 [ Лог ]
minilewii (31.05.2018, 19:08) писал:С датчиками думал... Проще поставить альтернативные варианты.


На али покупали, в районе 1500-2000 руб. за штуку. Прописывали консалтом от бмв (у меня он есть, покупал оригинал).... Зато всё на экране и колхозить не нужно ; )

Кстати, есть у меня дефицитный кит на заслонку, у которой шток под заглушкой над правым цилиндром ; )... могу продать за малую копейку. И кстати, без консалата, как ты синхронизировать собрался, там кое-чего отключать нужно программно, при синхронизации ; )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:16, 31.05.2018 [ Лог ]
dituff (31.05.2018, 18:00) писал:Тоже смотрел себе RT , но от воздушника отказался по причине зуда на ручках на крейсере к нему нельзя привыкнуть, а бесит он прилично , ну и замена сцепления отдельная песня . У меня нет возможности его менять самостоятельно , а даже не у официалов оно стоит как чугунный мост . Вообщем если бурга и махну то на водяного РТ или ГЛ1800 .



P.S.Про воблинг это к 400 , не надо 650 гнать , я сколько руль раз бросал на любой скорости абсолютная стабильность .


зуд есть, я писал, но после поездки в 1000 км я как то привык к нему и на обратном пути уже не волновал он меня.

Диск сцепления стоит 10-12 тысяч, да замена гемор, мотик на 2 части делится, в сервисе на круг тысяч 40 будет стоить замена. Про варик 650км думаю смысла нет говорить, ремень стоит 30, шестерни 10, работа 10-15 и далее по списку.

Водяной рт будет дешевле в обслуге?) про голду я молчу, там ценник космос, типа замена воздушного фильтра 3-4 рубля за работу, проблема с коробкой- от 100к...

На скорости 50-60 воблит и 400 и 650, на ходу стремно отпускать руль,тут же можно поставить на круиз и ехвтъ спокойно без рук, дискомфорта нет.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:18, 31.05.2018 [ Лог ]
dituff (31.05.2018, 18:00) писал:но от воздушника отказался по причине зуда на ручках


Ну вот за 14000 км., на воздушном Большом Гусе, зуда не чувствовал....Одна проблема Гуся, без экипа, "в тапочках", хрен поедешь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:23, 31.05.2018 [ Лог ]
MaxC (31.05.2018, 19:16) писал:
minilewii (31.05.2018, 19:08) писал:С датчиками думал... Проще поставить альтернативные варианты.


На али покупали, в районе 1500-2000 руб. за штуку. Прописывали консалтом от бмв (у меня он есть, покупал оригинал).... Зато всё на экране и колхозить не нужно ; )

Кстати, есть у меня дефицитный кит на заслонку, у которой шток под заглушкой над правым цилиндром ; )... могу продать за малую копейку. И кстати, без консалата, как ты синхронизировать собрался, там кое-чего отключать нужно программно, при синхронизации ; )


поизучаю тему на счет датчиков с али. Про комп при синхроне знаю, но на ютубе куча видосов, в том числе забугорных, где синхронят и на коленке. по сути весь синхрон это настройка правой заслонки относительно левой, подтяжка тросика, что бы заслонки открывались одновременно.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.