Burgman-Club

18.11.2024, 19:42


Burgman-Club » Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Динамика Бургман 650 и хонда nc700

Динамика Бургман 650 и хонда nc700

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай вей 650
  7. Город: Екатеринбург
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:54, 20.01.2019 [ Лог ]
Приветствую! Возник вопрос у кого динамика и максималка интереснее? Может кто с друзьями катается или сравнивал? Просто думаю о смене своего 650 на nc700(750)! Есть у кого такой опыт? Стоит ли?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:11, 20.01.2019 [ Лог ]
Я катался. На NC700. Едет значительно веселее. Не подавляюще, конечно, но заметно. Собсна непонятно что тут динамике 650 бурга все так оды поют. Не в ручном режиме если, то едва-едва уезжаю от приятеля на симе волке 250. Практически ноздря в ноздрю, только км к 80/час привожу полтора-два корпуса ему.

Последний раз редактировал dimga 09:38, 20.01.2019
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:56, 20.01.2019 [ Лог ]
Бурга не взяли,но так для общего сравнения www.youtube.com/watch?v=0bLvbxuvZz0
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:58, 20.01.2019 [ Лог ]
Ямаха легче потому и не тонет

dimga (20.01.2019, 09:11) писал:. Не в ручном режиме если, то едва-едва уезжаю от приятеля на симе волке 250. Практически ноздря в ноздрю, только км к 80/час привожу полтора-два корпуса ему.


на автомобилях ни один автомат а тем более вариатор не "в ручном" режиме не вшпуливает в принципе. И 650ка со своим автомобильным вариком не исключение. Хочешь летать бери механику и лучше выше литра.

Последний раз редактировал Stitomir 10:59, 20.01.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:03, 20.01.2019 [ Лог ]
и лучше не NC а дукати), комфорт техника не про динамику и слава богу - живее будем. чем резвей тем больше ситуаций где его "не ожидали"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:57, 20.01.2019 [ Лог ]
Stitomir (20.01.2019, 10:58) писал:на автомобилях ни один автомат а тем более вариатор не "в ручном" режиме не вшпуливает в принципе.


У меня в свое время был Ниссан X-Trail на вариаторе. И в x-trail клубе пацаны так серьезно озаботились этим вопросом, что устроили заезды на одинаковых "хитрилах". Так вот, как они ни бились-старались, а икстрейл на ручке каждый раз неизбежно нюхал выхлоп вариаторного собрата. По-всякому пробовали - с раскрученным движком стартовать и с холостых. И водителей меняли. Машин на вариаторе всегда уезжал вперед. Причем, настолько заметно, что списать это все на неумелую работу коробкой никак не удавалось. Троллейбусный ровный разгон вариаторного чуда порождает иллюзию слабой динамики. На этом фоне дерганье ручки и рваный темп дают ощущение - "ого-го", вот так динамика. Повторюсь, сравнивали абсолютно одинаковые машины с разными коробками.

Что касается Бургмана, то у него просто большой вес и не слишком моментный мотор. Да и настройки наверняка с учетом ремня. Какой производитель позволит в штатном режиме рвать ремень дергаными нагрузками?. Не для прохватов он, вот и все. А NC700 при сопоставимых характеристиках мотора просто полегче. Настройки коробки другие, колесики побольше. Ради динамики лично я не стал бы даже рассматривать такой вариант.

Думаю, чтобы ощутить качественно иную динамику, стоит сесть на более другой мотоцикл. И не обязательно литр. Дорожник 600-800 кубов - и в путь. Ах, как же здорово "качать" кисть, работая сцеплением в пробках.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:37, 20.01.2019 [ Лог ]
Bangkok (20.01.2019, 15:57) писал:Ах, как же здорово "качать" кисть, работая сцеплением в пробках.

А можно и не качать, а взять мот с квикшифтером...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:31, 20.01.2019 [ Лог ]
Bangkok, Я говорю что а штатном режиме ни один автомат не выдает прыти, толькл спортрежим. М3 секвентальная акпп и тот отдает максимум только на лепестках руля в ручном режиме раскрутками до предела. И правильно - дело в настройках и в тч и на бурге. автоматика решает как тебе ехать. а ручном - пилот и не польностью

Последний раз редактировал Stitomir 18:36, 20.01.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:18, 22.01.2019 [ Лог ]
dimga (20.01.2019, 09:11) писал:Я катался. На NC700. Едет значительно веселее. Не подавляюще, конечно, но заметно. Собсна непонятно что тут динамике 650 бурга все так оды поют. Не в ручном режиме если, то едва-едва уезжаю от приятеля на симе волке 250. Практически ноздря в ноздрю, только км к 80/час привожу полтора-два корпуса ему.


Ну так Вы ещё с моей гилерой 650-ку сравните. У неё 172 куба и она делает 650-ку до сотни и что ? Специализированная техника на то и специализированная.
Это как типа - непонятно, чего это хаябусной динамике такие оды поют.. видел как она вчистую сливала какому-то скаю... как стоячая была... ну у ская было 1500 лошадей, но это ж машина, а то мотоцикл.... )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:25, 23.01.2019 [ Лог ]
Езжу на вариаторе CVT C-MAX 2006. Всё происходит ровно так как описывает Бангкок. Машина не рвёт, но просто прёт без колебаний. Мало кто делает меня на светофорах. И это с проблемами в топливной системе

А да....мотор 1,6 тдци 109 коней


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:07, 23.01.2019 [ Лог ]
Варик - тема!!!))) тока ломучий и дорогой ппц в ремонте.

Последний раз редактировал Stitomir 19:08, 23.01.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 178 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SUZUKI BURGMAN AN400 K9-был.AN650AL1(E2) L1
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:09, 23.01.2019 [ Лог ]
Таскал 4 года своим икстрейлом вариаторным прицеп-трейлер 1.2 тонны весом.Никаких бед с вариком не было.Обслуживал по регламенту (замена масла трансмиссии раз в 60 т.км).Так что про якобы ломучесть вариков поспорил бы.
По динамике NС750 понравился.Но ... я привык к хорошей ветрозащите(Езжу с высоким неспиленным Гиви)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:22, 23.01.2019 [ Лог ]
Была тиана на вариаторе, замена масла на 14.000р каждые 30000км и полнейшая неликвидность этого авто на почве вариатора ставят крест на нем.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:38, 24.01.2019 [ Лог ]
NC резвее, но может еще от того что там скорость немного по другому ощущается. Там нет ветрозащиты. По сравнению с Бургом -совсем почти))). И на 130 там некомфортно -сдувает, коленям холодно. Что будет в дождь -вообще не представляю. Но Хонда надежна. Робот хоть и затупить может -но на форумах об повальном отказе не смог ничего найти. А вот у бурга ремонт вариатора совсем не бюджетно получается. В прошлом году чуть не купил X750 на роботе))). Ног бург для меня удобнее и гораздо комфортнее. Про багаж вообще молчу -хонда рядом не стояла. В ее бардачок мой флип не лезет совсем. Да и цепи нет - не надо смазывать там, следить за натяжением. Хотя это мелочи конечно, но про это не стоит забывать.


------------------------------------------
Все течет, все меняется
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:04, 24.01.2019 [ Лог ]
minilewii (23.01.2019, 21:22) писал:Была тиана на вариаторе, замена масла на 14.000р каждые 30000км и полнейшая неликвидность этого авто на почве вариатора ставят крест на нем.


Ниссан отдельная тема, хотя с двишком 3.5 это ураган. но варик кстати там надежный а вот модуль управления или какая то хня связанная с этим стоимостью 250к и заменой 50к... хз как это понимать.

А по поводу ветрозащиты - это индивидуально, кому то надо кому то ветра хочется

Последний раз редактировал Stitomir 07:52, 24.01.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.