Stitomir (20.01.2019, 10:58) писал:на автомобилях ни один автомат а тем более вариатор не "в ручном" режиме не вшпуливает в принципе.
У меня в свое время был Ниссан X-Trail на вариаторе. И в x-trail клубе пацаны так серьезно озаботились этим вопросом, что устроили заезды на одинаковых "хитрилах". Так вот, как они ни бились-старались, а икстрейл на ручке каждый раз неизбежно нюхал выхлоп вариаторного собрата. По-всякому пробовали - с раскрученным движком стартовать и с холостых. И водителей меняли. Машин на вариаторе всегда уезжал вперед. Причем, настолько заметно, что списать это все на неумелую работу коробкой никак не удавалось. Троллейбусный ровный разгон вариаторного чуда порождает иллюзию слабой динамики. На этом фоне дерганье ручки и рваный темп дают ощущение - "ого-го", вот так динамика. Повторюсь, сравнивали абсолютно одинаковые машины с разными коробками.
Что касается Бургмана, то у него просто большой вес и не слишком моментный мотор. Да и настройки наверняка с учетом ремня. Какой производитель позволит в штатном режиме рвать ремень дергаными нагрузками?. Не для прохватов он, вот и все. А NC700 при сопоставимых характеристиках мотора просто полегче. Настройки коробки другие, колесики побольше. Ради динамики лично я не стал бы даже рассматривать такой вариант.
Думаю, чтобы ощутить качественно иную динамику, стоит сесть на более другой мотоцикл. И не обязательно литр. Дорожник 600-800 кубов - и в путь. Ах, как же здорово "качать" кисть, работая сцеплением в пробках.
------------------------------------------"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"