Burgman-Club

15.11.2024, 12:23


Burgman-Club » Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Gilera GP800ie впечатления владельца

Gilera GP800ie впечатления владельца

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:20, 29.05.2019 [ Лог ]
Итак, господа, имеем мопед Gilera GP800ie, 2011 г.в., пробег на момент покупки 19700 км, из Японии куплен в Москве в ХотМот(предварительно пробив аукционный лист). В сети есть видеообзор Мотолюбителей и есть сравнение (очень хорошее) https://scooterclub.by/tech/9-reviews/99-sravnenie-yamaha-t-max-i-gilera-gp-800, напишу свои впечатления после почти трёхмесячной эксплуатации.
КОМФОРТ-ПОСАДКА... Рост мой 170 см, на Скае-400(проданном в октябре прошлого года) я спокойно доставал до земли, т.е. опирался на землю всей стопой, на Гилере достать до асфальта (при положении "уперевшись в поясничный упор"- еле-еле кончиками носочков) можно только сдвинувшись на передний край сиденья...(И не дай Бог попасть ногой в колею или на песочек на асфальте- адреналинчик, как минимум, обеспечен) Виноват профиль сиденья, сильно расширяющийся к середине. Но! В движении- абсолютно другое дело! Мне, с моим ростом, удобно! Сиденье в меру жесткое и длинное- позволяет, в зависимости от манеры передвижения, занимать наиболее комфортное положение- ближе к рулю- само по себе вождение становится более агрессивным и наоборот... Второй номер- не катал, не знаю, сам садился сзади- вроде бы удобно (но спинку ставить- необходимо, чтобы не потерять, а лучше кофр, но о нем позже...)
КОМФОРТ-ВЕТРОЗАЩИТА... Скажем так- никакая (но это в сравнении со Скаем и с Ямахой Вентурой). При покупке стояло стекло Malossi (даже стеклом нельзя назвать- ветровичок), которое поменял на Givi- что, вкупе с электрорегулировкой стекла, улучшило ветрозащиту. Но, все равно, боковые поверхности ног и плечи обдуваются хорошо (может быть я слишком придирчив?). В движении боковой ветер не сдувает, фуры- не сдувают (дает о себе знать вес 250 кг)
ПАРКОВКА... Недавно 650-ку снимал с боковой подножки, стоя рядом- честно говоря испугался, что уроню на правый бок- по сравнению с Гилерой просто пушинка!- низкий центр тяжести, что не скажешь о Гилере- аккуратность и больший контроль необходим ей (наклонишь чуть больше, снимая с боковой подножки, стоя рядом, пойдет валиться- не удержишь!). Разворачивается Гилера с более большим радиусом, чем Скай. Кстати, на центральную подножку ставится гораздо легче, чем 650-ка!
ИНТЕРЬЕР... Панель приборов удобная, читается хорошо, ж/к дисплей по середине. Фото в сети достаточно, описывать в этом плане нечего...
ЭКСТЕРЬЕР... Конструкторам руки оторвать надо за внешний вид, за подгонку пластика! (немного исправили на Aprilia SRV850(тот же мопед, но в другом, более интересном пластике))
БАГАЖ... Багажного пространства фактически НЕТ! Бардачки отсутствуют как класс, в унитаз шлем еле-еле помещается(3/4)! Поэтому сейчас покупаю крепеж кофра и кофр- чтобы можно было хоть что-то перевезти с собой...
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ... Легче, чем на Скае... Пластик весь на винтах, разобрать мопед (снять практически весь пластик) можно, попивая пивко, менее чем за час...Фильтр масляный и воздушный доступны, меняются без усилий. Что может доставить сложность после Ская- обслуживание цепи заднего колеса (чистка-смазка каждые 500 км и, естественно, после поездки в дождь) и замена масла в редукторе- необходимо снимать правую пассажирскую подножку. Свечи заменить не проблема (не надо трогать радиатор)- слева на тоннеле окно (меняется одна пара свечей) и пластик под сиденьем (вторая пара свечей). Клапана для регулировки доступны. Вариатор ремонтопригоден... До более сложного ремонта, надеюсь, дело не дойдет)))
ДВИГАТЕЛЬ... V-TWIN с развалом 90 градусов, L- говорят наиболее удачный... Этим все сказано.
ПОДВЕСКА... Жестковата, на мой взгляд. Передняя без регулировки, скутерного типа, П-образная, как на 400-ке. Задняя- маятник с регулировкой амортизатора (он один- горизонтально расположенный), вернее пружины на жесткость.
ТОРМОЗА... Передние диски (их два) 300 мм, задний диск 280 мм, суппорта Brembo-в стоке! Хватает более чем (ABS отсутствует как класс, хотя, в принципе, совсем не помешал бы), но с песочком и на мокром асфальте надо быть поаккуратнее...
Прочитав все вышесказанное спросите:"И зачем ты его купил?" Отвечу- да потому что он ПРЁТ! Грубо говоря, скрестить "кувалду" с её бешеной динамикой (слегка уменьшив) с корпусом максискутера для комфорта и этому добавить хорошие тормоза- получите Gilera GP800))) Когда откручиваешь рукоятку, то ноги отрываются от полика! Машины?- да одинаково! Не гонял со всякими Хаябусами, но много др. "спортов" оставалось в зеркалах... И за динамику данного мопеда можно простить конструкторам их косяки с внешним видом, пластиком и пр.
Пожалел ли я что купил Gilera GP800? НЕТ!!!... Посоветую ли купить другим? Не знаю. Каждая техника нужна для своих целей. Эту я купил для того, чтобы ездить с работы на работу, передвигаться по городу, т.е. доставить свое тело из точки А в точку В максимально быстро с приемлимым комфортом и , иногда, небольшие поездки... Да, забыл, как же без этого- иногда увидеть удивленные взгляды (типа "мапЭд и так рвёт", "а что это за монстр", "А что ЭТО"...


------------------------------------------
Festina lente
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:39, 29.05.2019 [ Лог ]
Почему я выбрал Gilera - возможно, я приверженец итальянцев (до него были априлия ср50, гилера раннер 200), но т-макс в эти деньги не торт совсем будет (старая будка не заходит совсем), на сломаные вариаторы на скаях 650ках я насмотрелся у Анатолия из Балашихи (мой давнишний приятель), была мысль о Сильвере - но тоже не впечатлил, тормоза слабые, дизайн на любителя и показалось, что не валит совсем. Поэтому решил, что возьму самое мощное из этого класса, дабы не хотелось большего. Сравнивая со скаем 650 - такая же корова, только дешевле в обслуге и более ремонтопригодна на коленке, ну и валит прилично быстрее

Последний раз редактировал Alexey 00:40, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:54, 29.05.2019 [ Лог ]
Ага...бачки расширительные купите про запас и J-costa не ставьте! Откручивает гайку на раз! Инженеры там по ходу не в ту сторону резьбу накрутили ))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:00, 29.05.2019 [ Лог ]
Anatolich- 11 год уже придушен. До 10го прет. Есть мнение, что там мозги три режима могли б иметь, но опция не переключаемая, хотя на каком то моте реализована с этим двиглом и "переключалка". Хотя петельку- то придушенности можно и ослабить...;)

Последний раз редактировал Valiksan 01:17, 29.05.2019
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 02:04, 29.05.2019 [ Лог ]
Соблюдайте ПДД, деятели!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:49, 29.05.2019 [ Лог ]
Ооо, отцы, спасибо!. Anatolich, огромный респект за подробное описание. Оно заставило меня призадуматься. Думаю, с моим ростом 178 будет чуть легче достать ногами до земли, но все равно мысками. В плотных московских пробках с нашими зауженными полосами (олень пройдет - и ладно) часто приходится ножками перебирать. Поэтому мопеды с высоким центром тяжести и сами по себе высокие обрекают на постоянное балансирование, что создает дополнительное и вообще ненужное напряжение. А если еще передачки щелкать и сцепление шамкать - вообще печаль. Хорошо, хоть мотороллер лишен этого счастия тренировки левой кисти. Человек, конечно, ко всему привыкает, но если можно без этого, то why бы, как говорится, и not.

Есть еще несколько уточняющих вопросов.

1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?

2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.

3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:48, 29.05.2019 [ Лог ]
Bangkok, да ладно, 650ка в повер режиме достойно едет, гилера, конечно - огонь мапет, чё говорить ) Но со скаем - разные классы, для меня мапет без норм багажника уже не мапет, например. Ну и цепь еще. Лучше тогда моц какой-нибудь взять интересный.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:58, 29.05.2019 [ Лог ]
Fasterpast (29.05.2019, 08:48) писал:Лучше тогда моц какой-нибудь взять интересный.


И об этом думал. Но как вспомню былое, когда тошнишь в пробке, надрачивая левой рукой сцепление, и сразу грустно.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:30, 29.05.2019 [ Лог ]
По Питеру в пробках- нормально, хотя именно большие внедорожники мешают зеркалам (иногда)..
" Есть ли динамика после 100?"- есть!))) Динамика есть начиная с момента трогания и до... 200 (по спидометру- в реальности, естественно меньше) прокатился-попробовал, больше не хочу пробовать- немного страшновато)))
" можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140"- можно и даже не задумываться о том, хватит ли запаса или нет...
" Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100?"- есть. Динамику разгона я бы сравнил с Honda Magna VF750 I-го поколения (которой владел два года)- откручиваешь ручку и мотоцикл, как будто выпрыгивает из под тебя!))) и ему "по..." сколько ты весишь! Только успевай рулить да перещелкивать передачи! Так вот на GP800 практически тоже самое... Единственное на мокром асфальте или слегка присыпанном песочком, при резком откручивании колесо срывается в проворот... Инжектор не "задумчивый"- сколько и когда открутил- так и тогда едет.
Несколько раз приходилось резко тормозить из-за "внимательных" автолюбителей- передние тормоза "зверские" в хорошем смысле слова, останавливают на раз-два, задним только подтормаживаешь.

Да, по поводу мото в городе- лично мне приятнее в городе передвигаться на максискутере: нет необходимости переключать передачи, более комфортная посадка, ветрозащита...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:11, 29.05.2019 [ Лог ]
Bangkok, всё что не литр спорт - не просто отстает на корпус, а смотрит как GP800 уходит в закат и с места. Минские байкеры еще в 2009 году нервно курили не снимая шлема. Врядли тут есть что добавить. Пуля.

Последний раз редактировал Valiksan 11:12, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:20, 29.05.2019 [ Лог ]
Valiksan, не, ну в интернете я и сам закладываю до скрежета, обе подножки сточил до рамы. Да и стартую с места - ого-го! На заднем! Но тут все-таки речь о необычном сочетании достаточно мощного и моментного мотора с цепным приводом. И вариатор, а не ножная коробка, где 80% успеха - в умении щелкать передачами. У меня был бандит-шестисотка с сопоставимыми характеристиками. Там , правда, верховой мотор. Ехал он очень борзо, хотя от бритв, конечно, сильно отставал.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:59, 29.05.2019 [ Лог ]
Valiksan (29.05.2019, 00:54) писал:Ага...бачки расширительные купите про запас и J-costa не ставьте! Откручивает гайку на раз! Инженеры там по ходу не в ту сторону резьбу накрутили ))

Бачки зачем в запас?

Valiksan (29.05.2019, 01:00) писал:Anatolich- 11 год уже придушен. До 10го прет. Есть мнение, что там мозги три режима могли б иметь, но опция не переключаемая, хотя на каком то моте реализована с этим двиглом и "переключалка". Хотя петельку- то придушенности можно и ослабить...;)

Мот с этой трансмиссией один - Aprilia Mana 850, там есть переключалка режимов и скоростей, типа как на бурге
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:10, 29.05.2019 [ Лог ]
Bangkok (29.05.2019, 07:49) писал:

1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?

2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.

3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.


1.после раннера 200, он конечно широкий) но если сложить зеркала, то проблем не возникало у меня, он уже ская 650. По горьковке в пробках протискиваюсь, на садовом даже на 200ке не везде пролезал, стараюсь там не ездить. Зеркала ниже зеркал микроавтобусов, с внедорожниками по разному.
2,3. Есть, до 190 разгоняется незаметно (у меня грузы легкие стоят, надо на пулли менять). Динамика очень достойная.

Еще его выбрал из-за того, что мне на всех скутерах сидеть не удобно, напр. на скае 650 спинка слишком близко для меня. Правда на Гилере со временем спинку убрал и перешил седло. Мой рост 182, вес 100
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:53, 29.05.2019 [ Лог ]
Bangkok (29.05.2019, 12:20) писал:Valiksan, не, ну в интернете я и сам закладываю до скрежета, обе подножки сточил до рамы.

Ну почему в интернете? Я дружил в 2009 году с двумя гилероводами. Один Кира ака Априлия (на его отзыв о гилере Анатолич ссылку и дал). Второй- Гена Nexus. Не раз катали с ними в крым да закарпатье. Да и в принципе с Геной каждый день катали по Минску не один сезон. Обе гилеры были с салона новые. Речь веду о Гениной. Сугубо из за нее я и купил бурга, потому как gilera nexus нифига не поспевала и близко за постоянными стартами со спортами. Надоело потом искать где же он остановился. И легенды ходили именно об этом мопедике с полным обвесом и кофром.
Касаемо аппарата- какие могут быть варианты? На заднее колесо он не прыгает. А вариатор делает своё дело- дал газ и ушёл! Спортам же выжать всю дурь на старте - ооочень постараться надо! Я наблюдал все старты в течении пару сезонов- итог одинаковый. И поверьте на день это было десятками. Посему знаю что говорю.



Последний раз редактировал Valiksan 22:03, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:06, 29.05.2019 [ Лог ]
Valiksan (29.05.2019, 21:53) писал:Ну почему в интернете? Я дружил в 2009 году с двумя гилероводами.


Вообще, если честно, я подумал, что это шутка была. Особенно в обкладке из байкеров, курящих прямо в шлемах.

Странное дело. Я поискал ТТХ GP800, SRV850 и Маны. И нашел озадачившие меня данные. Четверть мили. Mana - 13.4 секунды. GP800 - 11.1 секунды. Две с лишним секунды разницы при таком раскладе - это овер-дохрена. Момент и мощность одинаковые, максималка тоже. Неужели, дело в маленьких колесах? Понятно, что это заезды сферических коней в вакууме, но все равно эти ТТХ откуда-то берутся и сравниваются.

Ах, да, Мана еще и весит сильно меньше, и режимы всякие имеет, типа "спорта".


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.