Сильвер 400 - это ни о чем. По сравнению с Бургом 400 - те же яйца, только в профиль, и стоит дороже. И нет ничего из запчастей в наличии, все на заказ и дорого.
У меня был Сильвер 600 - конечно Скай400 сосет не нагибаясь во всем, но когда я его расхерачил и встал вопрос о восстановлении - я понял, что лучше продать битым рукастому мастеру на восстановление, чем самому заказывать все из Штатов и платить за ремонт.
Скай400 гораздо более массовый мопед, если говорить про К1, а не про более поздние разновидности, которые сменялись каждые год-два и на которые тоже ничего нет по разборкам.
Расходники на Сильвер стоят значительно дороже, чем на Скай. А по клиренсу и управляемости - очень все похоже.
Так что если есть 130 тысяч - можно брать Сильвер600, и быть готовым платить дороже за запчасти и расходники. А брать Сильвер400 смысла нет вообще никакого, как и Мажесту400. Качество езды такое же, а стоит все дороже.