Burgman-Club

07.11.2024, 20:30


SECVT по Хондовски !!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:31, 28.11.2010 [ Лог ]
Оказывается наслаждаясь прелестями и эксклюзивностью электроного управления вариатором в нашем SECVT и пребывая в счастливом неведении, я пропустил момент, когда хонда в порыве догнать революционную технологию сузуки таки разродилась и выкинула на рынок свой варик с электронным управлением.
[left] Вот что у нее получилось в 2004 году:[/left]





[left]вот чего в 2008 или может чуть ранее :[/left]








[left]
Последний вариант имеет 7-передач, которые судя по отзывам включаются мягче чем на бурге, плюс есть режим семиступенчатой коробки автомат, чего нет на бурге...
Пропущена такая интересная штучка видимо потому, что хонда почему-то комплектует такими вариаторами только 250-и кубовые скутеры Forza, хотя это странно... 600 кубовый silver wing c таким вариком получил бы еще более конкретный плюс ко всем своим положительным качествам.
Вот такие вот пироги. Интересно является ли эта реализается хонды конструктивно более надежной ? Небольшое количество этих мопедов у населения, а также меньшая кубатура пока не дает возможности утверждать ни то ни другое...
Поживем увидим....[/left]
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:40, 28.11.2010 [ Лог ]
да такаяже конструкция и 10ые позиции - это шпонки, тока раз пронумерованы, то имеют партнамбер :)))) . а 7 или 5 передач - так этож электроника все, напраграмировать и наш варик хоть на 10 передач можно, а вот нужно ли???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:29, 28.11.2010 [ Лог ]
Любые выкрутасы это все будет делать электроника, раз уж железо есть, но режим коробоки автомата сузуки могла бы давненько уже сделать.. это опять же софт а не модификация железа...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:51, 28.11.2010 [ Лог ]
Ну в 650ке варик ближе к тем, что ставят на машины и другие мощные агрегаты...
А этот хондовский судя по всему - просто обычный варик с управлением...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:08, 29.11.2010 [ Лог ]
Ну 650 точный варик не только ближе к машинам, но как мы выяснили и стоит на некторых машинах, в частности на дэу матиз...

А вот такой бург мне не попадался с 7-ю передачами... Это приятно, что тоже есть такое ... Хотя хонда забабахала свою форзу с 2004 года...
Да и в описании режимов работы М версии кажется все таки нет эмуляции коробки автомата...

Почему же все таки хонда не ставит на макси кубатурники эту хрень ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:42, 29.11.2010 [ Лог ]
ИМХО, не выдерживает нагрузок просто... Ведь ролики или механизм их заменяющий должны выжимать пружину, и чем мощнее движок, тем сильнее пружина и тяжелее ролики (мощнее механизм).
Центробежной силе то почти пофигу что выжимать, а этот механизм видимо слабоват, и в рамках данной конструкции изменить его нельзя. Но это моё мнение... Может соображения чисто маркетинговые... 650ка изначально создавалась под такой варик, а для 600го сильвера это означает полную перепроектирование. Наверняка в обычном моноблоке управляемый варик такого класса не поместится, а значит придется из сильвера делать по сути бург, а это не выгодно ни разу... Может сделают, но когда - фиг его знает.

Что касается Туре-М, там вроде описаны 3 режима: CVT, 7AT, 7MT, соответсвенно - CVT обычныйц бесступенчатый режим, 7АТ - эиуляция автоматической коробки, 7МТ - ручка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:25, 29.11.2010 [ Лог ]
В спецификации в описании режимов работы CVT стоит следующее: \"Power mode with manual mode\" то есть как бы классический ручной и повер, не считая эконома конечно... Хотя эти обозначаения 7АТ и 7МТ навевают немного мысль на эмуляцию коробки.
Надо такого скута поймать ... я не встречал вообще тип М....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.